Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Механический солдат" » Механический солдат-8


Механический солдат-8

Сообщений 211 страница 220 из 753

211

Irdash
Здорово! Вставлю.
Хотел еще вставить кусочек со штурмовкой колонны тандерами, но малость замотался. На днях добавлю.

Отредактировано Hildor (30-11-2010 02:04:55)

0

212

Hildor написал(а):

А если такое http://www.bnti.ru/des.asp?itm=3992&tbl=02.08.

http://www.sarna.net/wiki/Tornado

И на данный момент это максимум - при этом это даже не легкая, а сверхлегкая броня.

0

213

Еще кусочек в середину. Имеет смысл?

Операция «Чистое небо» прошла для 1-го авиаотряда в целом успешно, обратно вернулись все шесть «Тандерболтов». Четыре – невредимыми. А вот остальные два прилетели и сели не иначе как «на честном слове и на одном крыле». Причем буквально. Механики и пилоты только головами качали, рассматривая поврежденные машины.
Первый «инвалид» получил свое, когда атаковал «Мавериками» ангар. Из-за особенностей наведения он не мог толком маневрировать (боевой курс, этим все сказано), и его сверху атаковал дежурный «Гепард». Пилот смог уйти от атакующего АКИ буквально в последнюю долю секунды, но уберечься  не смог. Лазер «Гепарда» прошел мимо фюзеляжа, аккуратно срезал часть двигателя и напоследок зацепил часть  горизонтального хвостового оперения. Части бешено вращающейся турбины разлетелись в разные стороны, выбивая вмятины в корпусе и крыльях, и словно выстрел из огнемета полыхнуло снопом огня вспыхнувшее топливо. Пилот, к счастью, успел вовремя перекрыть подачу топлива. На базу самолет прилетел на одном двигателе, с обгорелым боком и работающим наполовину рулем высоты. Пилота после посадки пришлось вытаскивать из кабины, сам он идти просто не мог.
Со вторым штурмовиком было сложнее – он получил два попадания из лазера "Чиппевы". Первый выстрел угодил в фюзеляж, прорезав насквозь бронированный бок и ничего не зацепив внутри, оставив на боку самолета аккуратный вертикальный разрез. А вот второй угодил в крыло, разрезав его поперек почти на половину ширины. Пилот тут же вышел из боя и нырнул к самой земле, чем спас и себя, и машину. Выстрел лазера повредил гидросистему и почти всю проводку в крыле. Отказали механизмы механизации крыла, оружейные подвески не реагировали ни на какие команды. Крыло угрожающе покачивалось и скрипело. Но это было только начало. Когда буквально скребущий брюхом по земле самолет влетел в ущелье, спасаясь от преследования АКИ, по нему отстрелялись мехи. Причем свои же, что обидно. И попали ведь, что обидно вдвойне. Несчастный "Тандерболт" поймал шесть РДД - подарок от "Грифона" Легиона. Взрывы расковыряли штурмовику второй борт, к счастью - не задев пробитое лазером крыло. Самолет летел исключительно божьим провидением и на мате и уговорах своего пилота. Но честно продержался до аэродрома. Пилот отказался катапультироваться и на свой страх и риск посадил самолет. С крылом, которое могло отвалиться в любой момент, с неработающими закрылками, с покореженным фюзеляжем и с ракетами на боевом взводе  на подвесках. Пилот, как только смог нормально воспринимать обращенные к нему слова (и вообще вести себя достаточно адекватно и не стремился прямо сейчас бежать бить кое-кому морду, что случилось только на следующий день), получил от начальства благодарность и чудовищный нагоняй. И прозвище, которой прилипло к нему на всю оставшуюся жизнь и обессмертило его имя – «Камикадзе». Сама же машина восстановлению не подлежала и заняла свое место в летном фольклоре. Никто так и не смог внятно объяснить, почему она вообще могла летать, и не рассыпалась в воздухе.

Отредактировано Hildor (30-11-2010 18:15:27)

+4

214

Лазер «Гепарда» прошел мимо фюзеляжа, аккуратно срезал честь часть двигателя и напоследок срезал часть  горизонтального хвостового оперения.

На базу самолет прилетел на одном двигателе, с обгорелым боком и работающим на половину наполовину рулем высоты.

0

215

Hildor написал(а):

На базу самолет прилетел на одном двигателе

На одной паре двигателей - их там четыре, по два с каждого бока.

Еще одна поправка - вылетало шесть А10. Четыре по космопорту и два прикрывало засаду. Их этих двух один тоже без одного движка (привет от Зейдлица), второй получил пару попаданий от малых лазеров Чиппевы и пачку LRM10 от своего Грифона.

0

216

Булат Шакиров
Спасибо!

John Harder написал(а):

Еще одна поправка - вылетало шесть А10. Четыре по космопорту и два прикрывало засаду. Их этих двух один тоже без одного движка (привет от Зейдлица), второй получил пару попаданий от малых лазеров Чиппевы и пачку LRM10 от своего Грифона.

Угу, понял, добавлю.

Отредактировано Hildor (30-11-2010 10:32:25)

0

217

Hildor написал(а):

А вот второй угодил в крыло, разрезав его поперек почти на половину ширины. Пилот тут же вышел из боя и нырнул к самой земле, чем спас и себя, и машину. Выстрел лазера перебил и гидросистему, и почти всю проводку в крыле.

При таких повреждениях крыло бы отвалилось. Тем более при выходе из пикирования.

0

218

Hildor написал(а):

Отказали механизмы элерона

Hildor, это убрать - у Тандерболта элеронов, как таковых, нет - вместо них интерцепторы. А на задней поверхности крыла, по всему его размаху, стоят закрылки. Вообще, лучше просто написать, что отказала вся механизация крыла, так проще.

Barb написал(а):

При таких повреждениях крыло бы отвалилось. Тем более при выходе из пикирования

Ну, случались чудеса и похлеще. А Тандер крепкая штучка - тут как повезет, да и от мастерства пилота зависит. Этому именно что ПОВЕЗЛО.

0

219

John Harder написал(а):

На одной паре двигателей - их там четыре, по два с каждого бока.

Бог с вами! У А-10 Тандерболт ДВА двигателя - он штурмовик а не стратегический бомбардировщик.

0

220

Булат Шакиров
Спасибо!

Irdash написал(а):

Сценка конечно прикольная, но неправдоподобная.

Эпизод легка переделал.

John Harder написал(а):

Тяжелых бронекостюмов на данный момент в ВС нет. Это даже не утрачтех - их придумали только в кланах (это Элементалы). Есть легкая боевая броня, которая на полноценный бронекостюм не тянет. И еще - как такое сможет опознать землянин, который ни разу не видел ничего подобного?

Имеется в виду что-то вроде этого. Только тяжелее
http://i206.photobucket.com/albums/ff87/garnet23/mass-effect-20070503045034315.jpg

Ниже броня из Сталкера.

Скат-9
http://images2.wikia.nocookie.net/stalker/images/thumb/0/07/SHOC_Military_Armoured_Suit.png/531px-SHOC_Military_Armoured_Suit.png
Вот примерно в таком  духе и смотрится штурмброня ВС. Только брони больше разумеется. И её вес приходится таскать самому. Никаких усилителей.
А то что Ирдаш назвал "тяжелым бронекостюмом" элементалей называется "силовая броня". Примеры.
http://s49.radikal.ru/i124/0910/9c/6df7b39ab75b.jpg http://www.robogear.ru/images/pc_rg/emp_bronekostum.jpg

Erta написал(а):

Irdash написал(а):

    Хм, а откуда на Хель координаты знают?

Если текст сильно не меняли то из письма. (на заимке должны быть электронные карты планеты)

Верно и ещё несмотря на потерю топографических карт Заимки общие карты всё же остались да и посторонние шатлы иногда летают поэтому карты есть но скорее схематичные.

Erta написал(а):

попробую расписать отдельные впечатления от встречи...

Это есть гуд.

John Harder написал(а):

И на данный момент это максимум - при этом это даже не легкая, а сверхлегкая броня.

Хорошая штука. И есть она как я понял прогнав перевод через гугль только в спецназе КомСтара.
http://www.sarna.net/wiki/images/4/48/Tornado.PNG
Но штука классная. Да.

Отредактировано Относящийся (30-11-2010 12:00:22)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Механический солдат" » Механический солдат-8