В курсе. Потому и предлагаю вариант, как приподнять немного.
Спасибо за идею. Но думаю ее немного переделать на более жизненную, что ли. Курьера использовать в "темную", но для другого.
Что значит легкий??? 20 тонн это почти су-27.
А как на счет "Чиппевы" или "Штуки"? 80 и 100 тонн все же. По сравнению с ними 25 тонный "Гепард" это действительно легкая машина.
а что его в воздухе удержит?
А что держит тот же Су при "кобре"? Тяга двигателей и кое-какая аэродинамика. Не совсем АКИ кирпичи, надо признать. Но до вылизанных форм чистых атмосферников им ОЧЕНЬ далеко. Только за счет мощности движка и летают.
Окончание всей этой котавасии.
- Пост 17, вражеский АКИ пролетел в направлении 2-15-8.
- Пост 43, видел АКИ, курс 3-5-4.
- Пост 12…
- Пост 31…
Сообщения следовали одно за другим. Дежурный офицер стремительно делал на электронной тактической карте пометки: линии, точки, какие-то цифры… По ним можно было проследить все эволюции в движении вражеского «Гепарда». Вот он заходит на земной штурмовик, делает разворот и тут же делает несколько виражей, уходя от огня подбитого самолета. Вот он резко, с максимальным ускорением начинает движение в сторону гор. Вот он начинает крутиться, нарезая круги и петли вокруг нескольких невысоких пиков и ущелий. А вот он начинает спокойный и плавный разворот назад, к космодрому. И при этом оказывается рядом с заслоном, высаженным всего час назад «Карновым». И снова начинает беспорядочно крутиться вокруг горных пиков, то ныряя вниз, то взмывая вверх, пытаясь оторваться от своры зенитных ракет. Интересно, как он себя чувствует?
А чувствовал себя пилот «Гепарда» плохо. Даже х..во. Постоянные перегрузки, резкие виражи, психологический пресс – все это сейчас давило на пилота. Глаза смотрели на приборы сквозь красную дымку; губы ощущали солоноватый вкус крови, вытекающей из носа; руки дрожали. За ту минуту, что прошли с момента обстрела его машины с земли он успел уже несколько раз сменить курс и высоту, облететь одну горную вершину и нырнуть в какую-то неглубокую расщелину. Из восьми ракет на хвосте осталось только три. Четыре сошли с дистанции, а одна на вираже смогла подлететь на критическое расстояние и взорвалась. Большого ущерба она не нанесла, но диагностическая программа предупредила об уменьшении тяги одного сопла на 5%.
"Гепард" снова ускорился, разгоняясь до предела. Затем вдруг резко, практически на месте, развернулся и нырнул в так кстати оказавшееся рядом ущелье, достаточно широкое для того, чтобы в нем смог нормально пролететь АКИ. Одна из преследовавших его ракет при повороте вписалась в склон и взорвалась, выбросив в воздух кучу пыли и щебня. Остальные две развернулись более удачно и продолжили преследование такой верткой цели.
Как этот чертов «Гепард» прилетел, Смоллетт не увидел. И сигнала из центра не было, и радар был чист практически до последней секунды. Все было спокойно, его «Катапульта» на пару со «Снайпером» Сиверса стояли уступом на дороге, как вдруг в уши ворвался предупредительный крик Джонни, а через секунду замолотили обе автопушки «Снайпера». А на дисплее радара появилась воздушная цель, летевшая на низкой высоте. Секундного замешательства оказалось достаточно, этот чертов АКИ ушел куда-то в сторону и скрылся за склоном. Все, что смог сделать Александр, это выстрелить пару своих ракет в ту же сторону, что и улетевший АКИ. Вдруг повезет?
Джонни Сиверс был собой доволен. Вбитые в подкорку рефлексы, наработанные почти десятилетием постоянных боев, не подвели. Всего семь секунд этот АКИ был у него в поле зрения, но ему этого хватило. Хватило и на то, чтобы навести оружие, и на то, чтобы выстрелить. И увидеть струю пара и куски брони, отлетающие от цели. Мех медленно остывал после такого залпа, индикатор нагрева мигал желтым светом, а Сиверс мучил компьютер. Наконец тот обработал данные и выдал результат. Получилось, что шансы на попадание у него были так себе, всего где-то 30%. А датчики зафиксировали три попадания: два из больших лазеров и одно из автопушки. Для выстрела фактически навскидку это был очень хороший результат.
В кокпите стояла жара. Постоянный форсаж двигателя приводил к постоянному перегреву, однако радиаторы худо-бедно, но справлялись. Сейчас же удачный залп этого «Снайпера» снес броню с крыла и разбил находящиеся там радиаторы. И полностью выводить вырабатываемое реактором тепло стало невозможно. Во время ухода с линии огня «Гепард» догнала одна из ракет и взорвалась почти внутри маршевого сопла. АКИ несколько секунд трясло, пока бортовой компьютер смог восстановить нормальное управление и компенсировать дисбаланс тяги, возникший из-за повреждения стенки сопла. Но тяга упала на треть.
Пилот АКИ тяжело дышал, и каждый вздох вызывал вспышки боли в груди. Все лицо его было залито кровью. Красные от лопнувших капилляров глаза почти ничего не видели. Руки двигались с трудом, ноги затекли и не почти ощущались. В уши словно засунули затычки, звуки были какие-то искаженные и приглушенные, словно он слышал их из-под воды. Резкие переменные перегрузки сделали свое черное дело, поэтому только через несколько секунд пилот наконец-то понял, что за сообщение пытается донести до него бортовой компьютер.
«Incoming missiles!».
С трудом сфокусировав взгляд, сквозь кроваво-красную дымку пилот увидел на радаре две точки, догоняющие его машину.
- Будьте вы прокляты! – опухшие губы с трудом шевельнулись, выплюнув вместе с проклятием кровавой слюной. Рука пилота судорожно нащупала рычаг катапульты и с дернула его. Перегрузка от старта катапульты оказалась той соломинкой, которая сломала спину верблюда – пилот потерял сознание.
Через несколько секунд одна ракета, пущенная Александром Смоллеттом, взорвала хвост «Гепарда». Машина встала на дыбы, из хвоста ударил столб огня. Эффект от попадания этой ракеты ни шел ни в какое сравнение со слабенькой ракетой ПЗРК. С развороченным соплом АКИ начал кувыркаться, падая на землю. Бортовой комп пытался выправить положение, но тут в АКИ воткнулась вторая ракета. Теперь «Гепард» был обречен. И через несколько секунд он врезался в склон горы. Так любимого режиссерами взрыва не было: ракет, снарядов и бензина на борту АКИ не было, а реактор автоматика заглушила за секунду до падения. «Гепард» просто разлетелся на куски, которые рассеялись по всему склону горы.
Отредактировано Hildor (26-01-2011 12:28:37)