Такой вопрос - стоит вводить такую интригу? Или подождать?
Решение Мазура пойти на временное перемирие с герцогом было населением Заимки встречено неоднозначно. Однако большая часть была все же согласна с председателем: подраться они всегда успеют, а вот плата за перемирие была хорошая. Через час после заключения перемирия к завалу около входа в ущелье-ловушку подъехали два ховера. Они высадил нескольких по человек каждый и уехали обратно в космопорт. А высадившиеся стали перебираться через завал. Путь длиной в триста метров занял у них около пяти часов времени, и перебрались они в ущелье только к вечеру. Там они разбили лагерь – поставили палатку, развели огонь, что-то кошеварили. Однако лагерь они разбили прямо на дороге, и с нее ни разу не сошли – опасались мин.
На следующий день из космопорта пришли два меха – уже знакомый сбежавший «Беркут» и новичок-«Поджигатель». С ними приехали несколько БТРов с людьми. И работа закипела. Завал взрывали, разгребали, мехи оттаскивали крупные камни и куски скал. По обочинам дороги к ущелью стали вырастать целые горы гравия и куски скал. Команда внутри ущелья сначала занялась минным полем, но быстро бросила это занятие. Все мины имели установку на неизвлекаемость, и снять их было не возможно, только подорвать. Поэтому саперы начали исследовать ущелье, собирая и фотографируя все, что можно. Спустя неделю после начала работ они снова повторили свой путь через завал, но уже в обратном направлении – к дороге. Шли они медленно, нагруженные находками. В ущелье остался брошенный лагерь: тащить с собой палатки и еду стало просто невозможно, найденное весило слишком много.
Лю Шаню хотелось спать. Сильно хотелось. За всю неделю, что они безвылазно сидели в «Леопарде» и изучали остатки оружия «Легиона», он почти не спал. Днем он тщательно изучал находки, а ночью, найдя укромный уголок, просматривал базы данных КомСтара и искал совпадения. Времени на сон практически не оставалось, организм отказывался работать, и никакие стимуляторы уже не помогали. Поэтому он решил устроить себе что-то вроде отдыха. Сегодня группа разведки принесла очередную кучу металла, разного мусора и фотографий, на этот раз из ущелья-ловушки. Голова отказывалась работать, поэтому Лю Шань просто вытянул из кучи какой-то замызганный листок бумаги, отошел на свое место и уставился на него. Рисунок был ему знаком: на листке кто-то схематично нарисовал радиатор и пометил вразнобой буквами и цифрами его основные части. На обороте неведомый кто-то написал целый план по проверке и ремонту. Куча пунктов и подпунктов, ссылки на рисунки, краткие указания на то, что и как делать, какие-то невнятные пометки и записи, понятные только тому, кто их написал – обычная, в общем-то, бумажка, своеобразная памятка начинающему теху от более опытного наставника. Порядок проверки и ремонта разных радиаторов и некоторые хитрости при обслуживании и ремонте любой опытный механик знает отлично, и Лю Шань не был исключением. Ничего нового или необычного в этой бумажке не было, поэтому он просто сел и уставился на бумагу тупым взглядом, стараясь держать глаза открытыми. В голове была пустота, в теле – приятная расслабленность. Глаза просто скользили по чертежу, нигде не задерживаясь и не фиксируя ничего. Через десять минут сознание Лю Шаня окончательно капитулировало, и начальник смены обнаружил своего теха спящим. Шума он поднимать не стал, а смена получила указание – не будить. Лю Шань спал, не замечания ни неудобной позы, ни затекающие руки. Он был счастлив...
Пробуждение было подобно удару током. Лю Шань резко подскочил на месте, его глаза широко раскрылись, руки резко ударили по столу. Через секунду его тело скрутило судорогой, и Лю Шань снова скрючился на стуле. Но, несмотря на боль в затекшем теле, его глаза, не отрываясь, смотрели на рисунок. Нет, ему не показалось: прямо в середину рисунка был аккуратно вписан один довольно простой знак. Вот только знали его значение очень немногие. Через минуту, когда боль отпустила, Лю Шань срочно затребовал, какие именно мехи со стороны противника участвовали в засаде в ущелье. Записав полученные данные, он вывел на экран компьютера информацию по техническому обслуживанию указанных мехов и с головой погрузился в работу. Краткий сон освежил голову и отогнал усталость, и теперь мысли теха выстраивались четкими рядами, отсекая все лишнее и заставляя сосредоточиваться на проблеме. А проблема была в одном – это случайность или нет?
Спустя три часа Лю Шань нашел то, что искал, и теперь внимательно смотрел на короткую строчку, не веря своим глазам. Ситуация менялась на глазах. Неизвестный, используя инструкцию по техническому обслуживанию одного из радиаторов «Мародера», посылал сообщение. Очень специфичное, прочитать его мог только человек, имеющий отношение к КомСтару. Если перевести эту кучу условных обозначений и кодовых групп, то на экране компьютера было написано: «Срочно! Адепт имеет важнейшую информацию. Срочно требуется связь. Уровень секретности высший». Далее шло буквенно-цифровое обозначение, своеобразная подпись, указывающая на уровень в КомСтаре и указание на подразделение. Согласно подписи, подписавший работал в ROM и имел третий уровень посвящения.
Отредактировано Hildor (29-08-2010 02:26:27)