Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Механический солдат" » Механический солдат-8


Механический солдат-8

Сообщений 741 страница 750 из 753

741

E.tom
Откуда нарезка?

0

742

Сериал "Бателстар Галактика" - сильный сериал, нет зеленых человечков, только люди и их творение, много секса и жесткости, довольно серьезный хотя местами и затянутый сериал, 4-е сезона, несколько отдельных фильмов.
посмотреть можно на http://galacticatv.ru/

Отредактировано E.tom (11-08-2012 18:28:00)

0

743

"Ответ на "Рейд" ИМХО эмоционально сильнее. Алькор вообще весьма неплохой автор-исполнитель, "Ответ Круппа" у неё просто шедевр.

0

744

Клип хороший ну а вдогонку вот еще один.

Camrade, спасибо за правки.

Отредактировано Относящийся (11-08-2012 19:55:43)

+1

745

Давно не писал, так  что ошибок наверное море.

Воздушная мощь.
  Колонна шагающих гигантов шествовала по земле.  Рваные полосы камуфляжа, стволы различного вооружения, осматривающие каждый свой сектор. Малые похожие на кузнечиков-переростков шагающие боевые машины, согласно уставу вели разведку  и боевое охранение.  Мелькали по флангам и впереди колонны, стремительно перебегая от одного укрытия к другому .
Казалось, ни что не может остановить эту мерную поступь тяжелых гигантов, враг  - если захочет жить, сбежит прочь с пути все сокрушающей силы.
Другой кадр – океан, мерные валы волн, разбивающейся об форштевень огромного корабля, габариты его поражают, огромная плоская палуба, на которой люди выглядят черными точками. Крупным планом  - звездно-полосатый флаг, надпись на борту  «Dwight D. Eisenhower». На палубе застыли несколько рядов клиноподобных, готовых сорваться  в полет самолетов.  Предполетная суета, транспортеры подвозят ракеты, технари загружают снарядную ленту. Камера старается показывать самолеты вскользь, быстро меняя планы. Несмотря на это видно, что самолеты представляют собой  вытянутые ромбы с отклоненными назад под большим углом  крыльями. Сильно отклоненные назад и в бок два разнесенных по бокам фюзеляжа высоких киля. Плоский – почти прямой низ фюзеляжа, похожий на  сильно сплющенный треугольник с фронта. Кажется, что ударный самолет создан из одних углов. Пилот с сильным волевым подбородком и голливудской улыбкой, сидя в кокпите кабины одевает шлем с нарисованным Веселым Роджером, треугольная крышка кабины медленно опускается , отрезая его от внешнего мира, бросается в глаза отсутствие привычного остеклянения. 
Крылья машины расходится на малый угол стреловидности, отмашка, рывок катапульты , штурмовик в воздухе с шелестящим свистом, сильно отличающимся от привычного грохота реактивных машин на форсаже стремительно, почти вертикально набирает высоту.
Следующие изображение – темные треугольники истребителей,  прижимаясь почти касаясь вершин сосен, несутся к цели.  Русло небольшой реки, прижимаясь к воде,  оставляя за собой водяной бурун, рвется вперед к цели  пара машин. Туристический лагерь, типичные американцы - обнимаются парень с девчонкой,  шелестящие тени проносятся над ними, только качающееся верхушки сосен напоминают  о них, пара, некоторое время лежит,  находясь в шоке.
  Покачивающаяся мерно в шаг машины кабина Боевого Меха, сосредоточенное зверское лицо пилота, мало похожее на привычных людей, кажется, в нем сосредоточены все пороки человечества.  Засветка от множества целей с разных ракурсов возникает на экране, лицо водителя Меха озаряет зверская кровожадная улыбка.
Изображение на экране  стремительно скачет, «мирно» перебегающий страусоподобный разведчик получает в борт сразу несколько ракет, кувыркается смешно дергаясь замирает. В колено средней человекоподобной машины с непостижимой точностью врезаются одна за другой ракеты.  Шаг, подламывается нога, и грозная, готовая стрелять в приближающеюся треугольную тень, машина заваливается набок.  Зенитный Мех стремительно разворачивается в сторону появившегося над  холмом противника, две пары скорострельных автоматических пушек расположенных по бокам корпуса изрыгаю пламя. Видно как снаряды врезаются в треугольный корпус штурмовика, часть рикошетирует оставляя за собой красочные искры, от брони летят в разные стороны осколки. Нос Штурмовика окутывается двумя пламенными факелами, огненный струи устремляются к противнику, несколько секунд продолжается огненная дуэль. Зашедши с фланга второй штурмовик обрушивает огненный дождь из автоматической пушки и реактивных снарядов, Мех попавший в перекрестный огнь  делает шаг назад. Прицел сбивается, ведущий штурмовик с измочаленной броней проносится над Зенитчиком, два темных предмета разбиваются об его корпус. Показывается, как темная маслянистая жидкость  растекается по его броне, вспышка, и зенитный Мех объят все поглощающим огнем.
Поле боя пылает, несколько грозных машин, неспешно, пытаясь среагировать на внезапно появляющихся противников, медленно отступают.
  Медленно приближается авианосец, пилот с рисунком Веселого Роджера на шлеме закусив губу, напряженно вцепившись в ручку управления пытается удержать свою поврежденную машину, зрителю сопереживающему пилоту  кажется еще чуть-чуть и машина коснется колесами палубы. Треск, дырявое на котором нету целого места крыло надламывается истребитель рушится в океанские воды. Ах, в последний момент, пилот катапультируется.
Стремительный треугольник Штурмовика на фоне заката улетает в бесподобную синеву неба, голос за кадром:
  – Американская воздушная Мощь снова на высоте!  Любой Агрессор, посягнувший, на свободы Американского народа будет сокрушен!
  Экран погас, в кабинете  оббитом лакированными дубовыми панелями наступила тишина, пожилой человек  медленно встал, немного прошелся, разминая мышцы, развернувшись к собеседнику произнес хриплым голосом:
-  Голливуд непревзойден, нашим до него пока далеко. Где в этой агитке правда?
Как я понял, наша разведка опять проспала. Пока мы увлеченно играли в танчики и шагающие машинки, авиаторы строили перехватчики, господа из океана создали бронированный штурмовик.

Отредактировано E.tom (12-08-2012 11:45:52)

+5

746

E.tom написал(а):

-  Голливуд непревзойден, нашим до него пока далеко, и где в этой агитке правда.

А там не надо вопросительный знак?

+1

747

Относящийся написал(а):

Кроме того есть еще одна статья которая может удорожить броню. Степень защиты.
Понимаешь, чем тоньше броня, тем легче её «вырастить» в сложной конфигурации, на бронежилеты и полноценные бронекостюмы ограничений, по форме и профилю бронеэлементов, почти, что и нет, на цену это влияет, не так уж и сильно, даже мы можем, при желании, их производить.
Так вот крылья это самое слабое место АКИ и не только по причине экономии веса, но и из-за дороговизны. Меньше сложной - брони дешевле машина.

Не связанно как-то. Смысл не улавливаю. Можно подробнее? Кроме того, АКИ сделаны по схеме "летающее крыло", их крылья - это корпус. Поэтому здесь что-то как-то не так.

Относящийся написал(а):

легкий АКИ «Сейдлиц», который не уступает маневренностью и скоростью чистым атмосферникам,

Его маневренность - заслуга поворотных сопел. Вот тут он уникален, да. Маневр 12g в любую сторону. Зализанный нос тут не причем.
И еще - брюхо, нос и спина у всех АКИ раздельные детали.

Относящийся написал(а):

Но есть АКИ и даже мехи, которые собираются из сложно профильных панелей целиком.
Стоят они на порядок, а то и два, дороже своих собратьев обычной сборки, поступая на вооружение исключительно элитных и гвардейских частей Великих Домов. В частные руки не продаются в принципе, приравниваясь в этом к атомному оружию. Частник может иметь такой, только если получил по наследству (это святое) или нашел склад, оставшийся от Земного Союза. При втором варианте ему крайне не желательно попадать в поле зрения государства оно может и экспроприировать находку. И если Штайнеры или Дэвионы скорее выплатят компенсацию или обменяют мех на обычный аналог, то Курита просто изымет в пользу отечества.

Пока нет. Увы. Только наследство или находка. Первый новый мех в 31 столетии появился, ИМХО, в 3010 году после многолетнего перерыва. До этого клепали только старые машины. Гнутые панели там хоть и есть, но редко.
Как-то так. Можно переработать этот кусочек и вставить к себе?

Отредактировано Hildor (11-08-2012 23:09:57)

0

748

Hildor написал(а):

Его маневренность - заслуга поворотных сопел. Вот тут он уникален, да. Маневр 12g в любую сторону. Зализанный нос тут не причем.
И еще - брюхо, нос и спина у всех АКИ раздельные детали.

С этим согласен, аэродинамики в АКИ БТ близко нет, эти машины воплощают в себе тезис - с мощным мотором и кирпич летает.
маневрирование в основном за счет маневровых двигателей.
  Аэродинамические рули второстепенные как резерв на случай выхода из строя маневровых реактивных моторов.
АКИ в основном универсалы и их стихия космос, на малых высотах они утюги.
  Наличия дюз маршевых двигателей и объемных баков с криоводородов делает их уязвимыми, так что как ударные штурмовики наземных целей они мало подходя, не говоря про стоимость.

Отредактировано E.tom (11-08-2012 23:30:00)

0

749

Hildor написал(а):

Можно переработать этот кусочек и вставить к себе?

Забирай.

0

750

Относящийся, E.tom - спасибо за критику и поправки. Выкладываю правленную версию с учетом всего. Ловлю очередную порцию тапок.

С дополнительным бронированием вообще получилось интересно. Что это такое никто толком не знал, а прояснить этот вопрос для простых танкистов никто не спешил. Кое-что прояснилось после того, как побитую «восьмидесятку» оттащили на ремонт. Там Александров случайно оказался свидетелем интересного разговора, который кое-что прояснил. Как-то так получились, что «зацепились языками» главный инженер ремонтного цеха и Соколов, а Александров случайно оказался рядом. Часть вопросов снялись сразу же…

- И как же это понимать? Как такое вообще могло произойти? Это же вроде бы нонсенс – танк победил мех! Пускай он после этого только на переплавку и годен, но, тем не менее – он это сделал!
- Разница в оценке боевой эффективности и технологиях. Точнее, в технологиях, которые уже привели к различиям по боевому применению и оценке эффективности. Что вы знаете о броне мехов?
- Не много. По нашим исследованиям…
- Ясно. Вы смотрели на броню сквозь призму своих знаний. И все новое вы автоматически пытались переложить на понятные вам наработки. А ведь временной разброс технологий составил почти 500 лет! В итоге вы не заметили некоторых важных частей той головоломки, которая называется технологией производства брони. А там далеко не все так просто. Вы создали свою теорию, наверняка создали образцы новой брони, но получили ли вы аналог брони меха?
- Нет. Даже близко ничего не получилось. Новая броня получилась примерно в 2 раза эффективнее старой, но до брони меха никак не дотягивала.
- Так и должно было быть. Что же, слушайте. Если говорить простыми словами, то будет примерно так.
Инженер не торопясь вытащил сигарету и так же неторопливо закурил. И начал.
- Та сетчатая структура, которую вы заметили в броне меха – это, фактически, и есть сама броня. Все остальное – наполнитель. Всего лишь. Очень хороший, высокоэффективный, но наполнитель. Второстепенный элемент, никак не основной. Вот его вы и воспроизвели. Вы поменяли местами главный и второстепенный элементы и получили внешне похожую, но внутренне абсолютно разную по смыслу структуру.
Сетчатая структура – это, по сути, каркас, который состоит из множества нанонитей и представляет собой пространственную конструкцию, напоминающую одновременно и соты, и паутину. Каждая нить под действием энергии начинает разрушаться. Но из-за своей конфигурации нагрузку в любой точке листа воспринимают на себя сразу ВСЕ нити, поэтому полное разрушение структуры наступает при уничтожении ВСЕХ нитей. Каждый удар ослабляет броню, нити словно выгорают, но до определенного – заранее рассчитанного – уровня нанесенных повреждений лист брони практически непробиваем. После этого практически все нити одновременно разрушаются, а наполнитель сдерживать удары уже не способен.  Каждый лист брони это шедевр топологии. В результате лист брони толщиной 20 мм держит удар, который ваш танк просто разорвут. И ему все равно, в каком месте будет нанесен удар. Можно бить в одно место, или в разные; можно нанести один мощный удар, либо множество слабых – все равно. Имеет значение только количество поглощенной энергии. Кристаллические нанонити благодаря своей структуре могут перераспределять избытки энергии на соседние участки, но скорость этого не очень велика. Поэтому, кстати, ракеты «Инферно» не эффективны против такой брони – горящее топливо нагревает броню относительно медленно и сразу на большой площади, и потому тепло равномерно расходиться по всему объему, равномерно нагревая лист брони. При этом нагружаются радиаторы, страдает электроника, но броня остается неповрежденной.
Но это еще не все. После эксплуатации первых образцов броня была доработана. Вы правильно определили, что расположение нитей в объеме не однородное. Но вот что вы не поняли, так это то, что и сами нити, и их функции в разных местах – разные. Броневой лист, хотя и кажется цельным, фактически состоит из двух частей. Наружная – более жесткая и прочная, внутренняя – более мягкая и пластичная. Наружная хорошо работает против лазеров и РРС, ее теплопроводность и электропроводность выше, наполнитель тоже не простой - при попадании лазера или РРС он мгновенно испаряется, выбрасывая огромное количество газа с расплавленными компонентами брони, отводя избыточное тепло. Сетчатая структура работает именно на отвод тепла. Наружный слой бронелиста также неплохо работает и против ракет. Внутренний слой имеет большую плотность нитей, но они работают не столько отвод тепла, сколько на механическую прочность. Задача этого слоя - защитить от проникающего оружия вроде бронебойных и кумулятивных снарядов. Ну, еще от радиации она хорошо защищает, за счет своей пластичности хорошо ударные волны гасит. Все это улучшило защитные способности брони в целом, хотя и сделало стоимость процесса ее изготовления чуть больше. Ваша проблема в том, что вы не смогли провести точный анализ химсостава нитей. Он, в зависимости от места, разный. Основа одинаковая, нитрид бора, а вот микродобавки и способы организации объемной структуры различаются радикально.
Структура нитей, их расположение и структура, идеальное соотношение между количеством нитей и объемом брони, наполнитель, формы бронелистов – все это было отработано очень давно. Технология не меняется вот уже пару веков точно. Сейчас любая броня с любого завода имеет практически идентичные характеристики. Достаточно узнать вес листа, и можно точно сказать, что он может выдержать.
Инженер снова затянулся и о чем-то задумался. Но потом встряхнулся и продолжил. 
- Особенность брони Внутренней Сферы в том, что ей все равно, каким образом происходит перенасыщение нанонити энергией. Это может быть и кинетический удар, и сверхвысокая температура – без разницы. Поэтому ей все равно, будет это луч лазера, взрыв снаряда или ракеты, или попадание РРС. Единственное отличие – разные виды оружия имеют разные шансы на критический удар, при котором удар приходиться в ослабленное место. При этом структура брони не успевает рассеять всю поступившую энергию, и часть ее проходит сквозь броню внутрь меха, ломая «кости», разрывая «мышцы» и разрушая внутреннее оборудование. Это так называемое критическое попадание. Вещь редкая, но случается, да. Как правило, в самый неподходящий момент.
Инженер со вкусом затянулся.
- Из этого и пошла основная ошибка при оценке боевой эффективности. У меха все броня «накопительного» типа – при определенном общем уровне энергии она просто уничтожается целиком. Рассыпается, испаряется, разлетается клочьями, превращается в картон. Но пока она есть - мех неуязвим. Еще одно преимущество – ее малый вес. И стоит такая броня, по сравнению с вашей, запредельно много. 
У ваших танков броня «барьерного» типа. Она тяжелая и толстая, в месте удара она ослабляется или пробивается, теряя свои свойства, но соседние участки продолжают выполнять свою работу – защищают внутреннюю структуру. В итоге, для земной брони приобретает исключительную важность величина единичного повреждения, а не суммарного. В некотором роде, для простоты восприятия, мне проще считать, что ваша земная броня разбита на более мелкие бронелисты, чем у меха, при сохранении уровня бронирования. Примерно на несколько десятков зон, условно равные диаметру поражающего элемента. Снаряда или лазера – не важно. Как и у брони меха, попадание в лист вашей брони ослабляет ее в месте попадания, но учитывая слишком мелкий размер пятна уязвимости, попасть в это место хотя бы дважды очень и очень сложно. Но при попадании в одно и то же место – ваш танк почти стопроцентно уничтожается.  Еще один минус такой брони – повышенная уязвимость к некоторым видам оружия и повышенная вероятность получения критического удара. Но даже новейшая для вас многослойная броня типа «чобхем» в несколько десятков раз дешевле брони для мехов. 
Характерен случай с боем танка и меха. Как ваш танкист ни крутился, мехвоин методично его расстреливал, стараясь попасть в одну и ту же проекцию. Обычная тактика мехвоинов. Судя по количеству отметин, он положил столько снарядов, что обычной «Ведетте» хватило бы с запасом... Мда... Видать сильно пилота разозлил этот "неубиваемый" танк. А увлекаться в бою опасно, слегка зазевался и все! Танкистам этого хватило, чтобы парой выстрелов сначала серьезно повредить, а потом и добить меха. Виртуозно поработал мехвод танка - почти все попадания пришлись в наиболее защищенную переднюю полусферу танка. И ведь что интересно, наверняка мехвоин еще и радовался поначалу, что танк так глупо подставляется. Откуда ему было знать, что своими АС2 он может долго так развлекаться и надеяться только на крит. Двойное попадание в одну точку. А привычная долбежка ему ничего не даст.
Кстати, это еще один из пунктов, по которому наши военные не могут найти понимания. Для разрушения брони меха не нужны длинноствольные пушки с высокой скоростью снаряда. Слишком длинная, слишком тяжелая, с малой скорострельностью, про различные виды снарядов я вообще молчу. А вот для поражения ваших танков – действительно, лучше не найти. Тут более важны дальнобойность и мощность выстрела. Если броню меха надо просто «переработать», то земную проще пробить, что бы снаряд, сохранив часть энергии, поразил внутренности танка.
Для меха идеальная пушка – легкая, скорострельная, с малой отдачей, стреляющая легкими снарядами с высоким коэффициентом наполнения ВВ. Вы заметили, что чаще всего для автопушек используют всего два вида снарядов – фугасные с мягкой головкой и кумулятивные? Они не требуют высокой скорости снаряда и сделаны по одному типоразмеру, что позволяет загружать их в один и тот же бункер автомата заряжания хоть раздельно, хоть вперемешку. И одинаковые размеры снарядов, и малая отдача пушки позволяют поставить хорошие автоматические системы подачи и перезарядки, и значительно облегчает наведение. Да и сами снаряды как бы универсальные получаются: они и против мехов эффективны, и против бронетехники, да и против пехоты неплохи.
Инженер затянулся в последний раз и аккуратно затушил окурок.
- Есть, правда, и специальные бронебойные снаряды. Как вы там говорили – «все уже украдено до нас» - так, вроде? Так и есть! Эти снаряды просто копия ваших подкалиберных. Такая же урановая иголка с увеличенным зарядом. Весит вдвое больше, чем обычный снаряд, из-за повышенной отдачи точность меньше, но из-за большой скорости и малой площади воздействия имеет шанс «перегрузить» броню в одном месте до того, как будет распределена кинетическая энергия. Уровень ударных напряжений в небольшом объеме на миг скачком повышается, выше предела прочности материала, и от обратной стороны листа брони отлетают осколки. Такой вот фокус: броня вроде бы цела, а оборудование за ней вдребезги. Крит это называется, как я и говорил. Но это бывает не так часто, как хочется, против пехоты такой снаряд бесполезен, он дороже обычного и в стандартную боеукладку из-за своего веса укладывается их ровно вдвое меньше. Так что – тут инженер развел руками.
- А почему же тогда нельзя разбить один большой лист брони на несколько мелких? Тогда ремонт значительно облегчится, да и дешевле будет: не надо будет менять весь большой броневой лист целиком. Достаточно заменить только те листы, что подверглись обстрелу.
- Как я и говорил, вся технология нашей брони завязана на использовании объемной системы кристаллических нитей. При большом числе этих нитей и большой их общей длине требуется больше энергии для их «выгорания». К примеру, грудная пластина «Атласа» спокойно выдержит 4 попадания из РРС разом. Если же ее разбить на множество мелких листов, для поражения будет достаточно всего одного. Чем меньше лист, тем меньшую энергию он способен поглотить. Основной величиной для определения устойчивости брони является суммарная длина всех нитей. Чем она больше, тем больше ударов способна вынести броня до своего разрушения. Поэтому один лист площадью около 1 кв. метра весит примерно четверть тонны и сможет защитить от пары РБД, не больше. Выстрел из протонника просто испарит ее и поразит внутреннюю структуру. А цельный лист грудной брони для того же «Атласа» весит почти четыре тонны и выдержит залп из тридцати РБД. В данном случае чем больше, тем крепче. 
- Вот, значит, как…
- Именно. Да, и еще. Вы еще спрашивали, почему почти все листы брони плоские? Потому что создать изогнутую сетчатую структуру и добиться ее нормальной работы на порядок сложнее. Эта сложность и вынуждает делать бронеплиты плоскими или состоящими из плоских элементов. Хотя, к примеру, на аэрокосмических истребителях все же порою используются панели сложного профиля. Ну, относительно сложного. Аэродинамика не та вещь, которую можно полностью игнорировать, даже при располагаемых мощностях и энерговооруженности. Поэтому для того, чтобы АКИ не были в атмосфере малоподвижными утюгами, конструкторы пошли на ряд ухищрений. Например, корпусу можно придать форму, при которой собираемый из плоских панелей фюзеляж оказывает минимальное сопротивление набегающему потоку. Самим лучшим примером является легкий АКИ «Зейдлиц» и тяжелый «Носорог».  Поскольку,– тут инженер наставительно воздел перст – какая бы у тебя не была тяговооруженность, использовать для полета только двигатели выходит порой накладно. И для ресурса и в рассуждении того, что тепловая засветка при этом такая, что тебя засекут тепловыми сенсорами даже раньше, чем радаром. Основной же причиной таких изворотов служит тот факт, что при хоть какой-нибудь аэродинамике АКИ в атмосфере, хотя и продолжает изображать собой летающий утюг, начинает летать куда устойчивее и быстрее. Что позволяет, к примеру, поставить двигатель меньшего класса и выгадать на этом несколько тонн полезной нагрузки.
Поэтому на АКИ есть бронепанели сложного профиля, отвечающие требованиям аэродинамического подержания машины в воздухе. И за это приходится платить, причем в прямом смысле. Сложнопрофильная панель стоит в десять раз дороже, и это вынуждает идти на хитрости. Например, комбинировать плоские и сложные панели: скажем, верх крыла и передняя кромка - выгнутая панель, а низ – обычная плоская доска. Чем меньше сложной брони, тем дешевле машина.
– То есть у АКИ аэродинамичны только плоскости, а все прочее из плоских панелей?
- Не совсем. Возьмем тот же «Зейдлиц», у которого ширина носа равна ширине корпуса. У него переднюю панель просто изогнули на шестьдесят градусов, что при толщине брони легкого АКИ почти не сказалось на стоимости, улучшив при этом аэродинамику. Но "Зейдлиц" тут скорее исключение, чем правило.
Но я не об этом. Понимаешь, друг, большая часть АКИ строится именно так, комбинацией плоских панелей, это обходится дешевле. Снижается аэродинамическое сопротивление, но это не является критичным. Аэродинамическое сопротивление снижается не так сильно, как на оригинальных АКИ, оставшихся со времен Звездной Лиги. Тогда панелей сложного профиля в конструкции было больше. С таким двигателем, как у АКИ, и бетонная плита полетит. И летает.
- Товарищ инженер, а вы, часом, преподаванием не занимаетесь? – неожиданно сменил тему Соколов.
Его собеседник удивленно посмотрел на легионера, потом усмехнулся и спросил:
- Что, так заметно?
- Да. И где?
- Институт, кафедра конструкционных материалов…
Дальше разговор перешел на вопросы обучения, а потом Александрова отвлекли.

Отредактировано Hildor (12-08-2012 10:58:16)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Механический солдат" » Механический солдат-8