Продолжение. E'tom, я тут на твоем поле топчусь, ничего?
- Хорошо. А теперь основной вопрос на сегодня. Через сутки кончаются две недели перемирия. Я более чем уверен, что герцог захочет остаться на планете. Напоминаю, что в прошлый раз мы решили, что герцогу на планете не место. У меня в связи с этим вопрос – все ли с этим решением согласны? Или кто-то хочет что-то добавить?
Мазур обвел взглядом всех присутствующих. На лице Давида было спокойствие, он явно менять свое решение не собирался. Вернер был странно задумчив. Его коллега Ракитин сейчас напоминал собаку, вставшую на след – хищный взгляд, напряженное состояние, азарт охотника… Пожалуй, этот будет за то, чтобы подождать. Сильно его задело это странное поведение герцога, очень сильно. И он приложит все силы, чтобы докопаться до правды. Оба командира «Легиона» были внешне спокойны, но внутренне чувствовалось напряжение. Что они ответят?
- Драх, что ты скажешь?
- Пусть убирается с планеты. Ничего хорошего в его присутствии для нас нет, и точно не будет. А все его тайны мы лучше решим потом. В его отсутствие.
- Борис Михайлович, ваше слово.
- Я за бой. Прошу прощения за прямоту, но нам нужны трофеи и данные по применению и эффективности нашего оружия.
- Донахью, вы что скажете?
- Я согласен с Борисом.
- Микаэль, твое слово.
- Выкинуть этого герцога отсюда как можно быстрее.
- Ясно. Ну и ваше мнение? – Мазур повернулся к Ракитину.
- Подождать пару недель. За это время мы сможем проследить все пути передвижения противника и определить, куда же они так интенсивно ездят. Да и Отто, надеюсь, вскроет оставшиеся файлы.
- Господа, я хочу отметить еще один нежелательный фактор от пребывания герцога на планете.
Все повернулись к Ворнеру.
- Слушаю, Микаэль.
- С каждым днем пребывания герцог набирает популярность. И в этом ему аккуратно помогают. Его подачки и говорильню превозносят как великое благо для Заимки. И с каждым днем его популярность растет. Еще немного, и вам просто запретят воевать с ним.
- Сейчас военное положение.
- А где бои? Совет может собраться в любой момент, это ему не запрещается. И на этом совете вам прямо скажут, что военное положение отменяется. И что герцог стал нашим лучшим другом. И что ваша обязанность – не воевать с ним, а охранять его. Я понимаю, что это звучит, как бред, но герцог не так прост, как хочет казаться.
Все молчали. Описанная ситуация действительно попахивала бредом и паранойей, но между тем была вполне вероятной. Особенно если вспомнить о попытках нападения на солдат и офицеров «Легиона». Поддержка у герцога на планете действительно была, и выявить ее никак не получалось.
- Хорошо. Тогда решаем так. Если герцог захочет мира и дальше, дадим ему еще две недели. И только. Затем продолжаем военные действия независимо от его дальнейших просьб и предложений. А пока… Готовимся к бою согласно плана.
…Выйдя из комнаты, Микаэль Ворнер мучился вопросом – а правильно ли он поступил, что утаил информацию, которую спьяну раскрыл ему Харт? Может, тогда к его мнению отнеслись бы гораздо серьезнее? Что для него важнее – новая Родина, которой стала Заимка, или присяга, данная когда-то при поступлении в вооруженные силы Лиранского Содружества? Ворнер шел, погрузившись в невеселые размышления, и не замечая устремленного в его спину внимательного взгляда Ракитина.
Отредактировано Hildor (14-09-2010 14:05:39)