продолжение главы "Кардинал"
- Там же – Василий Иванович указал на накопитель. – И ещё кое-что… У нас есть серьёзные подозрения, что у кого-то из Домов есть искин.
- О-у! – поскучнел Кардинал. - У нас такая информация тоже есть… только вот где искать?!
- А вот где он может находиться мы, возможно, сможем узнать, если поймаем некоторых ренегатов от Блэр. Мы считаем, что они либо экзоты высокого класса, либо уже оборотни.
- Вы сегодня фонтанируете весьма тяжкими обвинениями в адрес Дома Блэр – констатировал Кардинал.
- Они убили два наших патруля.
- Жажда мести? – хмыкнул Кардинал. - Хотите отомстить за убиенных Охотников?
- И это тоже. Но, в первую очередь, желание довести до конца то дело, из-за которого погибли эти шестеро ребят. А дело – вот здесь. То, что мы уже добыли.
Василий Иванович показал снова на накопитель.
- Так вы решили нас прицепить к этой мести? – начал смеяться Кардинал.
- Почему же? Я предлагаю Вам просто проверить всю информацию, что мы предоставили. Пока Дом Блэр будет целиком занят Вашими инспекторами, наши Охотники успеют выловить тех самых ренегатов. Или, по крайней мере, постараются. Далее мы передаём их Вам и считаем, что месть свершилась.
- Вот теперь понятно… А то, как-то оно всё было расплывчато. Это мы можем сделать. Тем более, что вы наш весьма давний партнёр.
- Так, как? Я могу надеяться, что вы свяжете их своими действиями?
Кардинал снова поколебался, взял накопитель и повертел его в руках. Видно ему эти все обязательства перед Корпорацией изрядно не нравились. Но, видно придя к определённому решению, он коротко ответил.
- Да.
Василий Иванович тут же поблагодарил и приготовился, что его отпустят, но не тут то было.
Кардинал неспешно подошёл к окну и выглянул наружу. Не найдя там ничего особо интересного, повернулся к собеседнику.
- Очевидно, что вы хотели бы что-то у меня спросить? – тут же напомнил Василий Иванович.
- Естественно! – лукаво ответил Кардинал, - Вы, как нам давно известно, большой любитель пофилософствовать!
- Всегда к вашим услугам! И, смею припомнить, что вы в самом начале нашей встречи хотели задать мне «пару вопросов».
- Именно.
- Я вас внимательно слушаю!
Кардинал снова посмотрел за окно на безоблачное небо, прищурился и спросил.
- Вопросы у меня по той записи, что вы предоставили нам… Почему на записи оборотень постоянно называет вашего Охотника не иначе как… Рэм-предатель?
- Если кратко – то в своё время он, под видом мерка, проник в группу, что формировала Хелен. Как агент. И этот его поступок дал нам возможность не только разгромить формирующееся подполье, но и чуть было не схватить саму Хелен. Тогда она очень красиво инсценировала свою гибель, почему мы и решили, что её укокошили.
- Напомните, когда это было.
- Десять лет назад.
- Нокс? – уточнил Кардинал, что-то припоминая.
- Он самый. Эта цитадель явно таит что-то, если туда постоянно ломятся, все, кто уцелел после Апокалипсиса. Мы очень долго гонялись за этим оборотнем. И предупреждали Вас и вашу Канцелярию, что далеко не все они выловлены.
- Десять лет назад мы подавали доклад в Тайную Канцелярию Вашего Преосвященства,- предупреждая очевидный вопрос, тут же вставил Василий Иванович после короткой паузы.
Кардинал сверкнул очами, но ничего не сказал. Явно проверит и учинит среди своих чинуш величайший разнос. Те явно посчитали тот доклад «фантазиями на тему…» и положили под сукно.
Поделом им!
{вставить}
-
- Ваша Корпорация ныне «сидит» на всех ресурсах и богатствах Внеземелья. Нещадно эксплуатируя поселения, вы выжимаете воистину астрономические прибыли. И это очень не нравится как самим колониям, так и большинству Домов.
- И это закономерно! Мы заняли эту нишу рынка ещё тогда, когда Дома об освоении космоса просто не задумывались, так как считали это дикой блажью запредельных фантазёров. А теперь, когда всё стало приносить очень большие прибыли, когда появилась реальная возможность прирастить земли чистенькими, очень новенькими землями на Марсе и Венере, они ясное дело переполошились!
- А вы верно тут подметили – «чистенькими». – ухмыльнулся Кардинал, - не загаженными в двадцатом, и не превращёнными в безжизненную, отравленную пустыню в эпоху Первого Апокалипсиса. Вот они и говорят: «Делиться надо!».
- А кто им мешал осваивать космос вместе с нами? Никто!
- Лукавите!
- Ну… разве что самую малость. Но согласитесь – наши социологи составили модель, которая позволила успешно осваивать всю эту жуть. И мы её не скрывали. Ни от кого. Что им мешало применить эти наработки? Ведь это не Запретные Знания и не Путь Дьявола.
- Как сказать! И вы и я… мы оба прекрасно сознаём, что ваша модель ярый антагонист Свободам и Правам, как их понимают Дома.
- Вот именно, Ваше Преосвященство. Ударение на «как их понимают Дома». А там, на звёздах, ТУ социальную модель находят единственно возможной не просто в тех условиях, но и вообще наилучшей из всех существовавших.
- За исключением того, что всем Домам очень сильно напоминает коммунизм двадцатого столетия.
- То, что им «напоминает» - это их проблемы. Они сами пробовали жить в космосе по своим законам и потерпели фиаско. Разве что Дом Блэр, с их жёсткой иерархией Служения как-то ещё выплывает. Но я тут же могу привести их пример как контраргумент на «коммунизм». У Блэр это вообще один в один – нацистская Германия. И, что-то я не припомню, чтобы Святой Престол отказывался от осуждения нацизма.