окончание главы
- Резкое расширение подполья, которое мы контролируем, позволило соответственно улучшить пропаганду и селекцию пригодных для работы во Внеземелье. Поток контрабанды на Марс за последние два года вырос почти в пять раз. Дома стали подозревать, что здесь замешаны или мы, или какая-то организация Поселений и резко усилили разведывательную деятельность в этом направлении. Только за последний месяц в рядах подполья выявлено пять агентов разных Домов. Одна из задач, что перед ними ставится – выяснение, куда исчезают Экзоты.
- То есть они заподозрили, что экзоты уходят «в небо»?
- Очевидно так. И одна из причин, посылки на Венерианский Комплекс той личности, послужившей причиной «Инцидента Текси», почти наверняка есть попытка прояснения этого вопроса.
- Ну… они там действовали весьма грубо и тупо, - выдал своё мнение Координатор.
- С точки зрения поселян – да, – согласился офицер, - но, с точки зрения любой общины или социальной группы Земли - это самый эффективный способ не только получить исчерпывающую информацию, но и взять под контроль процесс.
Василий Иванович кивнул, сделал пару пометок в своём планшете и снова перевёл взгляд на офицера СБ.
- Так как мы усовершенствовали системы селекции, выявления Тёмных, то резко увеличили поток экзотов поражённых Тьмой в руки Святейшей Инквизиции. Это отвело от нас подозрения, но оставило перед Домами сам вопрос, - куда деваются остальные. Мы, через своих агентов и специальными операциями прикрытия также убедили многих, (но не всех!), что другая часть, что исчезает неучтённой – жертвы решительных действий наших Охотников по их прямому уничтожению.
- Тем не менее, обвинения в том, что мы скрываем экзотов – усиливаются, - заметил Сингх.
- Это очень хорошо согласуется с данными резкого усиления работ в направлении технологий Апокалипсиса производимыми Домами. Также начаты действия по выявлению контрабандных потоков из экзотов, идущих на Поселения. Пока нам без труда удаётся их действия нейтрализовать.
- По нашим данным Дома до сих пор в неведении массового применения нами криоконтейнеров и анабиоза, - тут же вставил своё слово Сингх. Офицер Службы Безопасности кивнул и продолжил.
- Также в передачах «Евразии» появился нехороший акцент на то, что якобы в космосе очень удобно скрывать некоторые разработки в направлении технологий Апокалипсиса.
С этими словами офицер посмотрел вопросительно на Сингха. Тот привлёк внимание тем, что поднял руку.
- Мы эти действия купировали тем, что указали на почти полную экономическую зависимость Поселений от нас, а также предложили самим распространителям этой «идеи» подумать, как можно спрятать лабораторию на космическом поселении. Ведь поселение – весьма компактное в пространстве образование, которое прошарить до последнего винтика можно очень легко, что не раз делали представители Святейшей Инквизиции.
- Это хорошо, - сказал Василий Иванович, ещё более успокаиваясь, - а на Марсе как? У них же наверняка такой аргумент проскальзывал.
- На Марсе также весьма сложно что-то упрятать, так как это надо сначала построить, а на орбите постоянно болтается станция СИ. То же самое и в астероидах.
- Тоже хорошо, - хихикнул Великий Координатор, - значит, хорошо укрыли! Продолжай!
Безопасник кивнул и снова склонил голову над своей папкой.
- Учитывая эти факты, вырисовывается наиболее вероятный мотив действия группировки Домов в этой провокации – перевести внимание Святейшей Инквизиции с криминальных действий Домов, по возрождению технологий Апокалипсиса, на Поселения.
- А то, что они и в этом случае действуют тупо? – хмыкнул Василий Иванович, - это как понимать?
- Также как и в «Инциденте Текси». В виду отсутствия достаточного количества достоверной информации по социальным группам Поселений, они исходят из того, что эффективно в информационной войне между Домами и их коалициями.
- Ага… угу… и… выводы?
- Отсюда, вырисовываются основные направления провокации: Первое – акцент на экзотах, как носителях потенциальной угрозы Нового Апокалипсиса; Второе - акцент на возможность разработки Поселениями новых технологий, выходящих за границу установленной Конвенцией; Третье - акцент на возможность сокрытия и экзотов и технологий, а тем самым прямая угроза перехода всех Поселений на Путь Дьявола.
- Масштабно ребятки рулят! – хмыкнул Василий Иванович и наклонившись над своим столом спросил, - а что нам, по этому поводу скажет уважаемый Сингх?
- Это значит, нужен человек, смыслящий в психологии, журналистике, имеющий возможность мотаться по всему Венерианскому комплексу. Причём начиная со «Звёздочки», кончая атмосферными лабораториями и станциями. Кто у нас такой мобильностью там обладает? Или кого-то можете предложить из штатных социопсихологов? – Сингх, сказав это, вопросительно посмотрел сначала на начальника Службы Безопасности Корпорации, а после на Координатора.
- Есть такой человек, которого можно использовать. Причём использовать «в тёмную», - ответствовал полковник.
- Во даже как! – непонятно пошутил или занялся опять ёрничаньем Василий Иванович.
- И каковы его ТТХ? - также ядовито поинтересовался Василий Иванович, - И… и вообще происхождение его там? Кратко.
- Пилот «Дельты»… - поняв буквально вопрос с аббревиатурой ТТХ, ответствовал офицер, - Происхождение… Окончил Южно-Российский университет по факультету «Психология». Пять лет назад попал в катастрофу на авикаре. Получил тяжёлую черепно-мозговую травму. Травма потенциально-летальная. Излечен, после получения разрешения у родственников на внедрение в разрушенные участки мозга биочипов-протезов. Операция была произведена за четыре месяца до Эдикта в котором…
- Пропусти Эдикты… Знаю я их все… И эту «идиотизму» тоже, – брезгливо отмахнулся Координатор. Офицер кивнул и продолжил.
- Так как он был уже прооперирован и идеально соответствовал системам сопряжения электроники КК «Дельта», направлен на переподготовку и переобучение в нашу Космоакадемию.
- Нда! Печальная история! – философски отозвался Василий Иванович поглаживая себе затылок и глядя в потолок.
- Продолжай… - махнул он рукой.
Офицер откашлялся и продолжил.
- Так как он проходил по Эдикту как человек, близкий по характеристикам к Изменённым Второй Катастрофы, то на Земле он оставаться не мог заведомо. Он не только согласился с предложением стать пилотом, но и настоял на переводе его ПОДАЛЬШЕ от Земли.
- Комплекс какой-то проявился? – тут же вставил вопрос, до того сохраняющий молчание Сингх.
- Да, комплекс… Так как имели место быть некоторые отклонения от нашего психологического стандарта, согласился на коррекцию. Коррекция типа Б-9. Выучился на пилота малого транспорта класса «планета-космос» - «Дельта-два». Назначен на «Звёздочку».
- Б-9? А ну-ка, уважаемый Сингх, напомни мне… это не тот ли самый проект, что в рамках «Ка-контроль»?
- Да, Василий Иванович. Тот.
- Ага… - задумчиво сказал Координатор, всё также философски созерцая потолок. Офицер глянул на обоих по очереди и, убедившись, что можно продолжать, снова открыл рот.
- На «Звёздочке» зарекомендовал себя как аккуратный и старательный работник. Работа ему, по его словам и по тестам медконтроля – нравится. Иногда был замечен в применении старых навыков, полученных от первого своего образования. Это обстоятельство послужило причиной привлечения его для решения проблемы «Инцидента Текси». Справился успешно.
- Ты считаешь, что он и с этим «крокодилом» управится?! – скептически задал вопрос Координатор.
- Справится! – уверенно сказал офицер и закрыл папку.
- И как имя этого «счастливца»?
- Его имя Алексей Гамаюн.
daurigota