Mif
Спасибо!
Поправил.
Ворд совсем блох не ловит, даже опечатки, а где не надо - ругается. Самка @
В смерти отказано
Сообщений 71 страница 80 из 89
Поделиться7101-09-2010 15:28:58
Поделиться7201-09-2010 22:10:57
Впрочем, до интерната добежать они не успели. Только гораздо позже они узнали, что сразу после прорыва корабли Союза нанесли массированный удар по всем центрам скопления народа, в том числе по городку, в котором располагались интернаты. Тогда ничего этого никто не знал, но, тем не менее, после серии мощнейших взрывов в направлении их движения поняли, что спешить уже некуда.
Остановив группу на краю городка, Тарас Мстиславович отправился разведать обстановку и, по возможности, разжиться необходимыми вещами. Впрочем, вернулся он очень быстро. От интерната осталась лишь груда развалин, и забрать оттуда свое снаряжение было нереально. Быстро прикинув варианты, бывший прапорщик понял, что возможность выжить у его подопечных только одна. Ему необходимо спрятать детей в аномалии и обеспечить их выживание либо до освобождения планеты имперскими вооруженными силами, либо до установления полного контроля войсками нападавших. До тех пор практически любой десантник Союза (а другие враги в данный момент на ум не приходили) откроет по ним стрельбу раньше, чем разберется в том, что дети угрозы не представляют. А если попадется какой-нибудь садист, даже думать не хочется. За свою службу Копыто много повидал и не питал никаких иллюзий по поводу гуманного поведения разгоряченных боем врагов.
Вытащив из кобуры наградной пистолет (который получил, еще служа в ВС, за храбрость), Тарас Мстиславович проверил обойму и двинулся впереди своего маленького отряда в сторону аномалии, в которой было реально выжить. Пистолет, правда, был скорее для самоуспокоения, так как пробить даже среднюю десантную броню с расстояния свыше метра из него было практически нереально, что уж тут говорить про тяжелую штурмовых бригад, которую наверняка надели все десантирующиеся на планету.
Все складывалось благополучно до того момента, как их маленький отряд достиг территории института по изучению аномальных зон. Ближайшая к ним зона была самая большая и опасная. Тут-то Тарас и допустил ошибку. Надо было идти через аномалию, срезая угол, а он побоялся за детей и решил обойти ее через территорию, прилегающую к институту. Именно там они и столкнулись с патрулем десантников Союза.
Солдаты вышли слева перпендикулярно движению отряда, отжимая их к центру исследовательского комплекса. В одиночку у Тараса еще были бы шансы оторваться от преследователей, при условии что те не вызвали подкрепление. С детьми даже эта призрачная возможность отсутствовала напрочь.
До мальчишек, похоже, быстро дошла вся тяжесть сложившейся ситуации. Георгий (самый старший из ребят) заметно напрягся и выдвинулся чуть вперед и влево, отвлекая на себя внимания и одновременно уводя сектор обстрела от ребят. Троица ровесников, шедших в конце отряда (своеобразное тыловое прикрытие), попыталась незаметно рассредоточиться и приготовиться к рывку. Конечно, все эти манипуляции были прекрасно заметны для профессионалов и не вызвали у тех ничего, кроме веселья. Только Игорь остался внешне абсолютно спокоен, лишь сосредоточенный взгляд и стиснутые кулаки выдавали его напряжение.
Тарас каким-то шестым чувством понял, что сейчас произойдет непоправимая трагедия. Сделав глубокий вдох, он попытался перейти в боевой режим, как когда-то давно еще в другой военной жизни учил их - безусых курсантов старый сержант-инструктор. Без спецкоктейля сделать это оказалось не так уж и просто. Когда у бывшего прапорщика начало получаться и он плавным движением стал вскидывать пистолет, события понеслись вскачь. Юля неожиданно дернулась в сторону десантников и тут же сложилась пополам, получив в живот пулю от одного из них. Мальчишки одновременно, как по команде, рванулись к врагам, выхватывая ножи (которые воспитанники всегда брали в поле). Правда, добежать никто из них не успел. Стоявший справа десантник перевел огонь на троицу из арьергарда, и, несмотря на зигзагообразный бег, один из них тут же упал с простреленной головой. Тарас открыл огонь в голову левого десантника, стремясь отвлечь его на себя (абсолютно бесполезное занятие - Георгию до врага было бежать не меньше тридцати метров, Тарас находился еще дальше, а его пистолет не мог пробить тяжелую броню на такой дистанции, так что солдат спокойно расстрелял бы их обоих), и чуть не прозевал вмешательство нового действующего лица.
Неожиданно для всех участников этого скоротечного «боя» в защитный манжет на горле правого десантника с огромной силой ударил вибронож и, оставив зарубку, отлетел в сторону. Сработав на рефлексах, солдат попытался повернуться в сторону новой опасности, только не успел. За его спиной как из-под земли возникла размазанная тень. Левой рукой нападавший обхватил ствол стрелкового комплекса своей жертвы и потянул к себе, смещаясь вправо. Десантник, не прекращая стрелять, провернулся вокруг своей оси почти на 360 градусов, и ствол его оружия почти уперся в грудь напарника, обернувшегося на неясное движение. Не успело тело расстрелянного десантника осесть на землю, как нападавший неуловимым движением левой руки подбил приклад стрелкового комплекса, выворачивая его из рук уже бывшего хозяина. Дальше он сделал, по мнению Тараса, несусветную глупость - вместо того, чтобы перехватить стрелковый комплекс и расстрелять противника в упор, неожиданный спаситель выпустил из рук оружие и нанес удар в горло голой рукой. Как и следовало ожидать, этот удар не принес никакой пользы. Чуть покачнувшись, оставшийся десантник потянулся к поясу за оружием. Дальнейшего Тарас не понял совсем. Неизвестный резко ударил правой рукой снизу вверх как апперкотом (показалось, что на растопыренных пальцах сверкнули немаленькие когти), и солдата откинуло на несколько метров назад. Это было невероятно, но боец в тяжелых доспехах отлетел назад по широкой дуге, как будто почти ничего не весил, а его броня оказалась вскрыта, как бумажная упаковка. Из четырех глубоких борозд хлестала кровь вперемешку с ошметками внутренностей.
Неожиданный спаситель развернулся к ним лицом, и Тарас смог его хорошо рассмотреть. Перед ними стоял абсолютно голый худощавый мальчик лет тринадцати - четырнадцати. С головы до ног он был перепачкан в крови и какой-то дряни. Никакого оружия или снаряжения, кроме брошенного в самом начале схватки виброножа, у него не наблюдалось. Лицо мальчика казалось прапорщику смутно знакомым, но вспомнить почему-то не получалось.
Спаситель окинул быстрым взглядом всю их команду и сосредоточил все свое внимание на Игоре. Несколько секунд прошли в огромном напряжении. Все в группе, включая Тараса Мстиславовича, каким-то образом почувствовали, что от завершения этого безмолвного, глаза в глаза, диалога зависит их жизнь и дальнейшая судьба. Это действо длилось не больше пары секунд, но присутствующим показалось, что прошла прорва времени, прежде чем неизвестный удовлетворенно прикрыл глаза, а на лице Игорька расцвела улыбка.
Тут же все ребята пришли в движение. Георгий с Игорем двинулись собирать оружие, а неожиданный спаситель скользнул мимо них к Юле, попутно подобрав свой вибронож. Двое оставшихся ребят направились к погибшему пареньку. Опустившись рядом с девочкой на колено, неизвестный ласковым движением провел рукой по ее голове. Юля как-то сразу перестала стонать и обмякла, потеряв сознание.
Осторожно подняв девочку с земли, спаситель двинулся к аномалии, которую так неудачно пытался обойти их маленький отряд. За ним тут же двинулись все остальные мальчишки. Двое несли убитого товарища, а Георгий и Игорь обвешались трофейным снаряжением и оружием. Все это происходило в полной тишине. Парни не сказали друг другу ни одного слова, как будто общаясь мысленно.
Нереальную тишину нарушил голос Игорька.
- Тарас Мстиславович, идемте, надо уходить. Виктор нас проводит.
- Какой Виктор? - сбрасывая странное оцепенение, встрепенулся Копыто.
Вместо ответа Игорек мотнул головой в сторону их неожиданного спасителя, быстро и плавно двигавшегося в сторону уже недалекого леса. Только тут Тарас понял, где видел этого мальчишку. Это был сын профессора Карпова.
Догоняя успевших изрядно отойти ребят, бывший прапорщик пытался понять, откуда Игорь знает, что их спасителя зовут Виктором (тот ведь не произнес ни одного слова), и почему так уверен в его защите. Ответов не было, а обстановка требовала сосредоточенности.
Уже на границе аномалии Тарас вспомнил, почему собирался вести ребят в другое место, но предпринимать ничего не стал. Откуда-то пришла уверенность, что Виктор знает, что делает…
Надеюсь, что все ошибки отловлены.
Отредактировано Лёпс (02-09-2010 22:35:03)
Поделиться7301-09-2010 22:30:19
по всем центрам скопления большого количества народа, в том числе по городку
центр скопления и большое количество - одно и то же, поэтому большого количества - лишнее
Тогда ничего этого никто не знал, но, тем не менее, после серии мощнейших взрывов с направления их движения,
в направлении
Только Игорь остался внешне абсолютно спокоен, только сосредоточенный взгляд и стиснутые кулаки выдавали его напряжение.
вместо одного - лишь
как когда-то давно еще в другой военной жизни учил их тире безусых курсантов
Поделиться7401-09-2010 23:56:19
Cobra
Спасибо! Исправляю.
Поделиться7502-09-2010 14:12:05
Тогда ничего этого никто не знал, но, тем не менее, после серии мощнейших взрывов в
направлениянаправлении их движениязптпоняли, что спешить уже некуда.Вытащив из кобуры наградной пистолет (который получил, еще служа в ВС зпт за храбрость), Тарас Мстиславович проверил обойму и двинулся впереди своего маленького отряда в сторону аномалии, в которой было реально выжить.
Когда у бывшего прапорщика начало получаться
зпти он плавным движением стал вскидывать пистолет, события понеслись вскачь.Мальчишки одновременно зпт как по команде зпт рванулись к врагам, выхватывая ножи (которые воспитанники всегда брали в поле).
Неожиданно для всех участников этого скоротечного «боя»
зптв защитный манжет на горле правого десантника с огромной силой ударил вибронож и, оставив зарубку, отлетел в сторону.Десантник, не прекращая стрелять зпт провернулся вокруг своей оси почти на 360 градусов, и ствол его оружия почти уперся в грудь напарника, обернувшегося на
неяснойнеясное движение.Это было невероятно, но боец в тяжелых доспехах отлетел назад по широкой дуге, как будто почти ничего не весил, а его броня оказалась вскрыта зпт как бумажная упаковка.
Лицо мальчика казалось прапорщику смутно знакомым, но вспомнить
зптпочему-то не получалось.Все в группе, включая Тараса Мстиславовича, каким-то образом почувствовали, что от завершения этого безмолвного глаза-в глаза диалога зависит их жизнь и дальнейшая судьба.
Двое оставшихся ребят направились к
погибщемупогибшему пареньку.Двое несли убитого товарища, а Георгий и Игорь
обвещалисьобвешалисьтрофейным снаряжением и оружием.- Какой Виктор вопр - сбрасывая странное оцепенение, встрепенулся Копыто.
Догоняя успевших изрядно отойти ребят, бывший прапорщик пытался понять зпт откуда Игорь знает, что их спасителя зовут Виктором (тот ведь не произнес ни одного слова), и почему так уверен в его защите тчк
Поделиться7602-09-2010 22:18:41
ya.tengri
Mif
Спасибо!
Поделиться7702-09-2010 22:32:46
Mif
Не уверен, что означает
безмолвного глаза-в глаза диалога
Поэтому последовал совету ya.tengri. Надеюсь, девушка лучше меня учится в школе!
Поделиться7803-09-2010 10:25:38
Mif
Не уверен, что означает
Mif написал(а):безмолвного глаза-в глаза диалога
Поэтому последовал совету ya.tengri. Надеюсь, девушка лучше меня учится в школе! http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif
Подчеркивание означает, что написано неправильно
В орфографическом словаре есть словосочетание "глаза в глаза", оно пишется без дефисов
Больше там про него ничего не сказано
На практике оно обычно отвечает на вопрос "как?", реже на вопрос "какой?"
Вариант, предложенный ya.tengri, является вполне допустимым, хотя пмсм и не единственно возможным
Поделиться7903-09-2010 23:42:14
Подчеркивание означает, что написано неправильно
Спасибо! Не разобрался еще в обозначениях.
Поделиться8028-09-2010 17:58:11
Еще кусочек второй главы.
Углубиться далеко в лес они не успели. Шедший первым Виктор остановился на первой же полянке, которая не просматривалась из-за пределов аномалии. Осторожно уложив Юлю на мох, этот странный паренек уселся около нее и, закрыв глаза, стал раскачиваться из стороны в сторону. Тарас не понял, что происходит, но остальные ребята быстро рассредоточились по поляне, занимая позиции по периметру. Если бы не некоторые странности, наставник мог бы гордиться своими учениками. Но мысль о том, что он не заметил, как ребята положили на землю труп и разобрали оружие, неприятно удивила. Попытавшись отбросить посторонние мысли, Тарас подошел к Виктору, чтобы посмотреть, что с Юлей, и привести в себя сына профессора. Почувствовав необоримое желание оглянуться, старый солдат, поддавшись интуиции, повернул голову и увидел устремленный на него обеспокоенный взгляд Игорька. Мальчик отрицательно качнул головой, будто остерегая мужчину от необдуманных действий, и вернулся к контролю своего сектора. Чуть замявшись, Тарас Мстиславович вновь повернулся к профессорскому сыну и еле сдержался, чтобы не выругаться от неожиданного и жуткого вида.
Ладонь правой руки Виктора лежала на животе Юли прямо над раной, как будто зажимая ее, а левой он водил над животом девочки. Глаза паренька по-прежнему были закрыты, зато девочка свои открыла. Тарас за свою жизнь повидал немало ранений, да и самого участь эта не миновала, так что хорошо знал как болезненны раны в живот. Судя по всему (отсутствие выходного отверстия на спине, обилие крови из входного), пуля была разрывная. При таких ранах самые стойкие солдаты не могут переносить мучения молча, если только им не вводится мощное обезболивающее, от которого притупляются все ощущения и мутнеет сознание. Поразительно, Юля находилась в сознании и все прекрасно понимала! Каким-то невообразимым способом мальчишка полностью заблокировал боль!
Бывший прапорщик не раз провожал товарищей до последнего порога. Он не был черствым сухарем или плохим другом, но лица погибших сослуживцев блекли и стирались из памяти. Это нормально. Но вот этот грустный взгляд маленькой девочки, которая прекрасно осознавала, что умирает, Тарас Мстиславович не забудет никогда. Юля не плакала, не стонала. Казалось она вообще не чувствовала боли.
Самым краем сознания Тарас Мстиславович отметил, что рядом собралась вся их маленькая группа. Хотя какая группа. Отряд. Именно в этот момент, молча прощаясь с Юлей, они стали отрядом. Девочка медленно обвела их всех взглядом и остановилась на Викторе.
Спустя несколько минут в звенящей тишине раздался чей-то то ли всхлип, то ли вздох. Виктор медленно провел левой рукой по лицу Юли, закрывая глаза девочки. Он молча подхватил девочку на руки и поднялся на ноги. Ни на кого не глядя, Виктор пошел к лесу бережно прижимая к груди тело девочки. Весь отряд безмолвно двинулся следом.
Спустя минут тридцать быстрого движения по джунглям Виктор начал оглядываться назад. Наконец он, остановившись, бережно опустил тело девочки на землю и взмахом руки подозвал остальных. Тарас Мстиславович хотел узнать, что случилось, но мальчик, сделав знак ждать, растворился среди деревьев.
Отсутствовал Виктор около часа. Их маленький отряд уже всерьез начал обсуждать возможность отправляться на розыски пропавшего, сдерживал всех только Игорь. Он был твердо уверен, что с Виктором ничего не случилось и он скоро вернется. В это время предмет спора и вышел из-за деревьев. Точнее его заметили только тогда, когда этот странный парень выступил из тени ближайшего дерева. Все взгляды сошлись на нем и у ребят кадыки непроизвольно дернулись, сглатывая комок в горле. И было от чего. В целях маскировки Виктор обмазался какой-то жижей первоначально, скорее всего, буро-зеленого цвета. Не забыл даже волосы. Теперь все это было покрыто коркой засохшей крови, как будто мальчика окатили ей из ведра. В правой руке Виктор сжимал вибронож, а в левой - связку легких стрелковых комплексов космодесантников демсоюза, за спиной болтался их же ранец битком чем-то набитый.
Осторожно опустив на землю оружие, мальчик передал ранец Тарасу Мстиславовичу и устало уселся на землю. Прикинув вес груза, бывший прапорщик удивился силе и выносливости Виктора и открыл ранец. Помимо всего прочего, там оказалась пара фляг с питательным раствором и сухпай.
Перекусив на скорую руку, отряд двинулся дальше вглубь аномалии. Тело девочки несли по очереди, а Виктор не только вел за собой, но и контролировал безопасность движения.
Начало правлю. Не знаю стоит ли выкладывать или лучше старые посты изменить. Какие будут пожелания?
Отредактировано Лёпс (28-09-2010 18:40:31)