Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра


Господин из завтра

Сообщений 201 страница 210 из 829

201

Фигня делов!
Китайцы и тогда из Китая во все стороны мигрировали - в том числе и в Россию. Создать какую-нибудь Манжурскую экономическую зону - чтоб было за что с японами воевать... :)

Вообще же - для начала и того, что есть, хватит. А потом - почуяв длинный рубель - крестьяне сами пойдут...

0

202

А может еще и подумать о преподователях в академиях разных, ведь надо готовить инженерные кадры на заводы, шахты и т.д. или отправить студентов по обмену за кордон - пусть там курсы "выстрел" проходят  :)

0

203

П. Макаров написал(а):

Китайцы и тогда из Китая во все стороны мигрировали -

Кирайцы практически не ассимилируются. Нужно создавать очень жесткие условия для их полноценного внедрения в российскую действительность. Главное не давать кучковаться.

0

204

Emden написал(а):

Однако в реале именно китайцы построили Мурманскую железную дорогу.

А откуда такие сведения? То что пленных немцев и австрийцев использовали знаю.

0

205

Emden написал(а):

Пленные были, но основная масса сторителей - китайцы (вольнонаемные).

Что немного не стыкуется. Или киргизов посчитали за китайцев? :D
Интересен состав строителей Мурманской железной дороги. Прежде всего это крестьяне из Поволжья, Нижегородской, Казанской, Симбирской, Смоленской, Калужской и Пензенской губерний. Из Семипалатинской губернии привлекли до двух тысяч киргизов, из Маньчжурии - около десяти тысяч китайцев-землекопов. Штурмовали северные тверди татары, армяне, черкесы, дагестанцы, несколько тысяч финнов. Использовался и женский труд: около 1500 завербованных "девиц из средне-русских провинций".

0

206

По военнопленным.
Привлечение вербованных рабочих, с которыми заключался контракт и которым оплачивался проезд до места работы, обходилось недешево. Поэтому руководство решило привлечь к работе военнопленных. Первую группу пленных - 8100 человек, в основном славянского происхождения - привезли из западносибирских концентрационных лагерей в начале 1915 года на строительство линии Петрозаводск - Сорокская бухта. Во второй половине лета к ним добавились еще 2100 человек. Содержались они вполне сносно, жили в бараках и палатках, обеспечивались "климатической одеждой". Полку военнопленных заметно прибыло после весеннего наступления русских войск в 1916 году: на участок трассы Петрозаводск - Мурман поступил 25-тысячный "контингент" немцев и мадьяр.

0

207

А как же вот это?
около 1500 завербованных "девиц из средне-русских провинций". :D

Отредактировано Valeri (18-09-2007 10:57:59)

0

208

Emden написал(а):

Пленных я не считал - пленные, что с них возьмешь...

Если всё суммировать, то Ваше первоначальное, про китайцев, выссказывание не совсем корректно.

0

209

Emden написал(а):

а вот про остальных не очень...

Очень сложно учитывать вольнонаёмный состав. Такой же задачи не стояло.

0

210

А вот он и выход! :)
Срочно устроить небольшую победоносную войну - и всех пленных к станку! :D:D

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра