Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра


Господин из завтра

Сообщений 281 страница 290 из 829

281

Серб написал(а):

Дим, не перебор! Ведь это мера устрашения. В первую очередь устрашения!

Повторюсь - из пушки по воробьям и ничего более. Кого устрашать то? Воспитывать население надо, доводить до ума каждого, что ему выгодно работать на благо страны - и силком "любить Родину-мать" не получится. Практика военно-полевых судов в России была - итоги напомнить? ;)
...

Серб написал(а):

Попробуй-ка начни деятельность против государства, если ты знаешь что вот тут-то тебя и твоё семейство начнут травить как бешенных собак!

А кто травить то будет? У нас всю жизнь "обиженных" жалели и привечали - неужто не знаешь? Да и такая травля, если она всё же будет развёрнута быстро превратится в "охоту на ведьм", по сравнению с которой 37-й год покажется детским лепетом, а посему приведёт к совершенно противоположным результатам!
Так что "красивая поза с руками по локоть в крови" нового государя приведёт к снижению его популярности у подданых - причём в самых широких кругах, - это раз. Падение престижа страны на международном уровне - два - попробуй, привлеки в "царство террора" спецов из-за рубежа, кредиты и т д  :D . Нарастание социальной напряжённости, рост подпольных - прежде всего террористических организаций, - это три... А можно ещё и четыре, и пять, и сто пятьдесят пять назвать - ничего хорошего из попытки установить государственно-полицейский террор не выйдет - ещё больше страну в болото столкнёте и всё... К сожалению, настоящая работа по созданию могучей державы плохо поддаётся описанию в беллетристике - эффектности нет...

0

282

Дим написал(а):

Хорошая идея, но только какой от неграмотных и забитых людей в армии толк?

Установить для этих частей минимальный срок службы в три года. Ввести в штат офицеров-воспитателей. Первый год - обучение и воспитание. Последующие года - работа, с получением зарплаты. Предусмотреть льготы по типу современных амеровских. Много чего можно придумать. И самое главное, инициатива снизу не наказуема, а поощряемая.

0

283

Серб, кроме кнута нужен и очень хороший пряник. А то российская действительность всё больше на кнут надеется.

0

284

Вот полностью соглашусь с Димом.
Собственно, я это и имел в виду, когда написал что, "р-рэволюционеров если гнобить - они крепчают". Отдача будет совершенно как Дим описал. Плюс, я бы еще добавил - всему этому страшно возрадуется та же Англия, поскольку, во-первых, у России проблемы, а во-вторых - Россия - Империя Зла, только посмотрите! Прекрасный повод сплотить Европу против варваров!

Дим написал(а):

К сожалению, настоящая работа по созданию могучей державы плохо поддаётся описанию в беллетристике - эффектности нет...

Почему же плохо поддается? Это просто хороший производственный роман. Сейчас просто эту разновидность забросили, но ничего не помешало бы найти книге и нынче своих читателей...

А вот с призывом в армию - ИМХО - очень хорошо. Именно в какие-нибудь строительные или инженерные - железнодорожные, во! - войска. Во флот же призывали? Тоже из деревень. Пропускали через учебку - и получали нормальных специалистов. А тут - железные дороги Империи. От Москвы - до самых до... Шоб от Британии до Англии сияла Родина моя! (С) :)

0

285

Серб написал(а):

В первую очередь устрашения! Попробуй-ка начни деятельность против государства, если ты знаешь что вот тут-то тебя и твоё семейство начнут травить как бешенных собак! Десять, много несколько сот таких случаев - и антигосударственная деятельность будет сведена к нулю! Правда тут я еще не сказал, что именно будет считаться антигосударственной деятельностью...

В общем, "железной рукой загоним человечество" в известном направлении...

Valeri написал(а):

Установить для этих частей минимальный срок службы в три года. Ввести в штат офицеров-воспитателей. Первый год - обучение и воспитание. Последующие года - работа, с получением зарплаты. Предусмотреть льготы по типу современных амеровских. Много чего можно придумать. И самое главное, инициатива снизу не наказуема, а поощряемая.

А может ввести дифференциацию: по призыву - 2-3 года стрелком в пехоте, добровольцем - на 5 лет в технические рода войск, а к моменту окончания службы у такого солдата "в кармане" престижная для того времени специальность шофера, техника-путейца, телеграфиста или электрика.

0

286

neman написал(а):

А может ввести дифференциацию: по призыву - 2-3 года стрелком в пехоте, добровольцем - на 5 лет в технические рода войск, а к моменту окончания службы у такого солдата "в кармане" престижная для того времени специальность шофера, техника-путейца, телеграфиста или электрика.

Сорри, в пехоте тогда служили не 2-3 года.
А этот новый контингент, кроме всего прочего, нельзя будет делать большой численности. Что-то вроде учебной дивизии. И задача у него будет - за короткий курс обучения - полгода-год - подготовить технического спеца низшего уровня. И чем больше людей через эту дивизию пройдет - тем лучше.
Т.е. - имеет смысл не устраивать отдельный призыв - а просто создать в армии учебный центр для подготовки уже призванных!

0

287

Возвращаясь к вопросу о выборе ж/д колеи

Valeri написал(а):

В большинстве европейских стран ширина железнодорожной колеи 1435 мм, в России — 1520 мм, во Франции — 1440 мм, в Испании и Португалии -1676 мм. На какую будем переходить?

Хочу напомнить об одном из амбициозных проектов III рейха - трансконтинентальной железной дороге с колеей порядка 3-х метров.
В конце XIX века сеть русских ж/д невелика и можно безболезненно принять любую колею руководствуясь перспективой, экономической и военной целесообразностью, например переброска по ж/д готовых секций судовых корпусов с верфей Петербурга и Николаева, из Сормово на Дальний Восток.

0

288

Коллеги!
Тема "Прогрессор-189..." настолько нас с Александром заинтересовала, что мы:

1. Сваяли бинарную пародию о "Прогрессорах-189..." :

Сварог: Родные берега

2. Решили сваять более серьезную АИ (страниц на 20) на тему "Танкист-2007 - Прогрессор-1894". Для чего просим проконсультировать по некторым техническим вопросам. Тему для консультаций открыли здесь:
Танкист-2007 - Прогрессор-1894  :)

0

289

neman написал(а):

Хочу напомнить об одном из амбициозных проектов III рейха - трансконтинентальной железной дороге с колеей порядка 3-х метров.
В конце XIX века сеть русских ж/д невелика и можно безболезненно принять любую колею руководствуясь перспективой, экономической и военной целесообразностью, например переброска по ж/д готовых секций судовых корпусов с верфей Петербурга и Николаева, из Сормово на Дальний Восток.

О, господи...
neman, ну сами подумайте - почему этот проект так никогда не был и никогда не будет реализован?

0

290

П. Макаров написал(а):

neman, ну сами подумайте - почему этот проект так никогда не был и никогда не будет реализован?

А я и не настаиваю на его воплощении, я говорю о более обоснованном выборе колеи, кстати, даже на ж/д с "русской" колеей в "реале" перевозили и небольшие суда, и даже, в 1905 году подводные лодки тем более, что перевозка готовых секций судового корпуса готовых судовых механизмов и т.п. позволит значительно ускорить строительство Тихоокеанского флота. Впрочем, авторам еще только предстоит строительство Транссиба и БАMа

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра