Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра


Господин из завтра

Сообщений 331 страница 340 из 829

331

sergicus написал(а):

А никто не знает - в каком состоянии книга, когда будет написана(издана)?

А что? :O

0

332

sergicus написал(а):

А никто не знает - в каком состоянии книга, когда будет написана(издана)?

Мэтр Карах написал(а):

А что?

Очень конкретный вопрос!  И очень конкретный ответ!  :cray:(это слёзы умиления)

0

333

Мэтр Карах написал(а):

А что?

И вот так всегда, на самом интересном месте...

0

334

Neman написал(а):

И вот так всегда, на самом интересном месте...

Коллеги! У нас, аффторофф сего опуса тоже есть личная жизнь. И вот как раз сейчас она бьет ключом! :) Что у меня, что у Бори. Не до писанины как-то... :rus_ruletka:

0

335

Valeri написал(а):

Вопрос. Почему до сих пор автомобилестроение не перейдёт на безшатунные двигатели? Ведь кроме Мазды и очень ограниченно ВАЗа
такие двигатели никто не применяет.

Бесшатунный никто не применяет.
То, что вы имеете в виду, Valeri, это роторные двигатели. К бесшатунным они никакого отношения не имеют.
И тма есть свои ограничения...
С бесшатунками же, насколько помню, основная проблема была в том, что они поздно появились - когда уже были реактивные. Ну и... менять производство только под автомобили никто не захотел - по большому счету смысла не было.

0

336

П. Макаров написал(а):

Ну и... менять производство только под автомобили никто не захотел - по большому счету смысла не было.

Значит, или сложные в производстве или не дают выигрыша, по сравнению с классическими шатунными моторами. Другого варианта не вижу.

0

337

ЧТЕЦ написал(а):

Ну когда-же будет продолжение ???

Вам же двумя постами выше ответили.  :O

0

338

Мэтр Карах написал(а):

А что

Как что?????  Прочитать хочеться, место на книжной полке давно заготовлено а книги нет. Даже в электронном виде ничего  :cray:

0

339

Мэтр Карах написал(а):

Коллеги! У нас, аффторофф сего опуса тоже есть личная жизнь. И вот как раз сейчас она бьет ключом!  Что у меня, что у Бори. Не до писанины как-то...

Словом, особенности национальной литературы:
Для обеспечения бесперебойного литературного процесса авторам следует организовать ссылку в Михайловское с последующей Болдинской осенью и карантинным сидением, постоянное перемещение из Петербурга в Москву, либо. на худой конец, какой-нибудь там Шлиссельбург.

Отредактировано Neman (09-10-2007 00:10:01)

0

340

Neman написал(а):

Словом, особенности национальной литературы:
Для обеспечения бесперебойного литературного процесса авторам следует организовать ссылку в Михайловское с последующей Болдинской осенью и карантинным сидением, постоянное перемещение из Петербурга в Москву, либо. на худой конец, какой-нибудь там Шлиссельбург.

:good:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра