Людмила, Вы не правы.
Браво! Исчерпывающий ответ. Узнал много нового по историии бухгалтерского дела!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра
Людмила, Вы не правы.
Браво! Исчерпывающий ответ. Узнал много нового по историии бухгалтерского дела!
Коллеги! Подскажите, плиззз, какой battleship взять в качестве прототипа?
1. Императрица Мария
Водоизмещение: 22600 тонн
Запас хода: 3000 миль
Экипаж: 1252
Скорость: 21 узлов
Вооружение
Орудия: 12 305 мм; 20 130 мм
Торпедные аппараты: 4
Зенитные установки: 4 75 мм
Запас хода поболее, водоизмещение как на прототипе, ГК - 380мм, стотридцатки первоначально в спонсонах, затем в башнях, попарно универсалки калибра 152мм. ТА - сняты.
2. Айрон Дюк
Длина: 189,8 м
Запас хода: 7780 миль
Водоизмещение: 25000 тонн
Ширина: 27,4 м
Экипаж: 1022
Скорость: 21 узлов
Вооружение
Орудия: 10 343 мм; 12 152 мм
Торпедные аппараты: 4 533 мм
Зенитные установки: 2 76 мм
Коллеги! Подскажите, плиззз, какой battleship взять в качестве прототипа?
Прототипа для чего?
Прототипа основного линкора ВМС Российской империи.
Прототипа основного линкора ВМС Российской империи.
Для какого года и какого уровня знаний прогрессора? Только по его памяти или есть чертежи? Что есть у противников?
А такое пойдет:
Russian 16-inch Gun Battleship Projects
Contributed by Vladimir Yakubov (yakv2@yahoo.com) as part of the Warship TechSpec effort. His source:
Poslednie Ispoliny Rossiyskogo Imperatorskogo Flota ("Last Giants of the Russian Imperial Fleet") by S.E. Vinogradov, St. Petersburg 1999
http://www.gwpda.org/naval/irn16bb.htm
Отредактировано Ольга (22-10-2007 23:09:06)
Коллеги! Подскажите, плиззз, какой battleship взять в качестве прототипа
По мне хрен редьки не слаще.
Вам же в этом случае еще придется турбины делать. Парсонс изобрел ее (турбину то есть) в 1894-м. "Турбиния" была построена в 1897-м.
Опять же "императрицы" как-то не получили развития в мировой практике - то есть их линейное расположение башен ГК никого не вдохновило...
Одним словом, ПМСМ, рекомендовал бы Айрон Дюк (при всем желании обратного, увы...)
А вообще - если вы как-то наладите выпуск турбин - гораздо выгодней было бы сделать ставку на крейсера. Так мне кажется.
Равного с Англией количества линкоров российская экономика в то время ни при каких условиях не потянет...
Есссно, что турбины на кораблях появятся гораздо раньше, чем у бриттов. Парсонс работает на Рукавишникова с 1885 года.
И, конечно, на этих кораблях будут стоять турбины и бульбообразные подводные обтекатели (которые все будут принимать за тараны).
Соответственно и скорость будет порядка 30 узлов.
Но именно сама концепция - с барбетом или без? Линейно-возвышенное расположение ГК или линейное? У нас с Борей нет по этому поводу единого мнения.
Но именно сама концепция
Линейно-возвышенное расположение ГК, лично мне, нравится больше. Чисто с эстетической точки зрения. Да и сектор обстрела, вроде, побольше.
Поддерживаю Valeri так как ПМСМ Линейно-возвышенное расположение ГК создаёт большую плотность огня по секторам, особенно спереди и сзади(при монимальном силуэте и площади поражения самого корабля), только у меня предложение добавить гидросамолёт, для разведки и связи, поднимаемый краном и расположенный на месте центральных орудий.(аналог палубной авиации)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра