Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра


Господин из завтра

Сообщений 441 страница 450 из 829

441

Тесла - это хорошо, но беспроводную передачу энергии - не надо. Эксперимент должен быть повторяем, иначе это не метод научного познания, а шарлатанство. :) И вообще, нормальная АИ подразумевает здоровый реализм, так что выходить за рамки науки начала XXI века в конце XIX века вовсе ни к чему. ;)

0

442

Вообщето про микроволновку это шутка была, но и без этого он много сделал, одни генераторы чего стоят(особенно как продукция двойного назначения)

0

443

Еще о флоте: есть смысл ускорить перевод силовых установок на жидкое топливо (особенно для линейных сил флота) и отработать заправку из танкеров снабжения "на ходу". К началу войны на Дальнем Востоке необходимо построить танкеры, которые смогут сопровождать при необходимости Русский флот к ТВД.
В реале"бункеровка" т.е. погрузка угля была почти что проклятием для эскадры Рожественского во время РЯВ. Причем в Цусимское сражение русские корабли вступили "с перегрузом по углю", который находился не только в угольных ямах, но и в других помещениях , что снизило боевые возможности и ухудшило остойчивость.

0

444

В помощь авторам: Записка Нелидова Александру III о проблеме "проливов" и объяснение того, почему их "не брали": http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/370469

0

445

да, авторы, вы нас давно не баловали!!!  :bye:

0

446

Мэтр Карах написал(а):

Парсонс работает на Рукавишникова с 1885 года.

Хм, с чего бы это Парсонсу, талантливому изобретателю и успешному предпринимателю, идти работать на русского варвара?

Мэтр Карах написал(а):

Соответственно и скорость будет порядка 30 узлов.

Нафига? Даже 22 узла--более чем достаточно, а сэкономленное водоизмещение лучше на пушки пустить.

А компоновка ГК--безусловно линейно-возвышенная. И обязательно--хорошая СУО, это даст весомое преимущество. Универсальный калибр 130 --на данном этапе великоват, хватит и 100-мм. Либо ставить 152-мм, плюс противоминный-- автоматы 45-57-мм.
Хинт для ГК--снаряды с готовыми выступами, практически "на халяву" можно повысить скорость снаряда процентов на 20-25, при сохранении прежнего веса, вдобавок--увеличение живучести стволов, ещё--"макаровские колпачки"...

Мэтр Карах написал(а):

На первоначальном этапе (русско-японская война) планируется ставить две двухорудийные башни ГК. Всю остальную артиллерию - в барбетах.

Наверное, всё же--в казематах?

Ольга написал(а):

А еще проще 10-15 вспомогательных крейсеров из пассажирских лайнеров....

Собственно, так и было: специально построенные суда Доброфлота.

0

447

Neman написал(а):

В реале"бункеровка" т.е. погрузка угля была почти что проклятием для эскадры Рожественского во время РЯВ. Причем в Цусимское сражение русские корабли вступили "с перегрузом по углю", который находился не только в угольных ямах, но и в других помещениях , что снизило боевые возможности и ухудшило остойчивость.

Все здорово но не очень. Уголь грузить кошмарно, но его можно взять с трофейных угольщиков, а где взять жидкое топливо в случае чего?

0

448

Ольга написал(а):

а где взять жидкое топливо в случае чего?

Значит, надо увеличивать запас топлива на кораблях, тысяч на 15 миль экономходом. Ну и  танкеры всё равно понадобятся. Слишком уж выгоден переход на жидкое топливо: бОльшая калорийность его по сравнению с углём, рост удельной мощности энергоустановки, уменьшение экипажа, независимость скорости корабля от качества угля и квалификации кочегаров.

0

449

Ольга написал(а):

Уголь грузить кошмарно, но его можно взять с трофейных угольщиков, а где взять жидкое топливо в случае чего?

Во-первых, на жидкое топливо следует перейти линейным силам флота, а они поодиночке ходят редко, и значит несколько "трофейных"судов, с которых можно позаимствовать уголь, погоды не сделают - нужны транспортные суда снабжения.
Во-вторых, существуют конструкции котлов, которые позволяют использовать различные виды топлива.
В-третьих, на крейсерах, переоборудованных из судов "Добровольного флота", которые отправятся "способствовать международной торговле" силовая установка может включать как обычные "угольные" котлы для экономичного хода, так и "нефтяные" для "особо торжественных случаев", в смысле "вовремя смыться", тем более, что поднять пар в котле на жидком топливе можно быстрее.

Отредактировано Neman (26-10-2007 18:05:35)

0

450

Скоростные эскадренные танкеры будут обязательно. Да и запас хода у кораблей будет тыщщщ по пятнадцать.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра