Тесла - это хорошо, но беспроводную передачу энергии - не надо. Эксперимент должен быть повторяем, иначе это не метод научного познания, а шарлатанство. И вообще, нормальная АИ подразумевает здоровый реализм, так что выходить за рамки науки начала XXI века в конце XIX века вовсе ни к чему.
Господин из завтра
Сообщений 441 страница 450 из 829
Поделиться44224-10-2007 14:55:46
Вообщето про микроволновку это шутка была, но и без этого он много сделал, одни генераторы чего стоят(особенно как продукция двойного назначения)
Поделиться44324-10-2007 18:14:08
Еще о флоте: есть смысл ускорить перевод силовых установок на жидкое топливо (особенно для линейных сил флота) и отработать заправку из танкеров снабжения "на ходу". К началу войны на Дальнем Востоке необходимо построить танкеры, которые смогут сопровождать при необходимости Русский флот к ТВД.
В реале"бункеровка" т.е. погрузка угля была почти что проклятием для эскадры Рожественского во время РЯВ. Причем в Цусимское сражение русские корабли вступили "с перегрузом по углю", который находился не только в угольных ямах, но и в других помещениях , что снизило боевые возможности и ухудшило остойчивость.
Поделиться44425-10-2007 12:05:41
В помощь авторам: Записка Нелидова Александру III о проблеме "проливов" и объяснение того, почему их "не брали": http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/370469
Поделиться44525-10-2007 14:05:02
да, авторы, вы нас давно не баловали!!! :bye:
Поделиться44625-10-2007 21:30:50
Парсонс работает на Рукавишникова с 1885 года.
Хм, с чего бы это Парсонсу, талантливому изобретателю и успешному предпринимателю, идти работать на русского варвара?
Соответственно и скорость будет порядка 30 узлов.
Нафига? Даже 22 узла--более чем достаточно, а сэкономленное водоизмещение лучше на пушки пустить.
А компоновка ГК--безусловно линейно-возвышенная. И обязательно--хорошая СУО, это даст весомое преимущество. Универсальный калибр 130 --на данном этапе великоват, хватит и 100-мм. Либо ставить 152-мм, плюс противоминный-- автоматы 45-57-мм.
Хинт для ГК--снаряды с готовыми выступами, практически "на халяву" можно повысить скорость снаряда процентов на 20-25, при сохранении прежнего веса, вдобавок--увеличение живучести стволов, ещё--"макаровские колпачки"...
На первоначальном этапе (русско-японская война) планируется ставить две двухорудийные башни ГК. Всю остальную артиллерию - в барбетах.
Наверное, всё же--в казематах?
А еще проще 10-15 вспомогательных крейсеров из пассажирских лайнеров....
Собственно, так и было: специально построенные суда Доброфлота.
Поделиться44725-10-2007 22:48:32
В реале"бункеровка" т.е. погрузка угля была почти что проклятием для эскадры Рожественского во время РЯВ. Причем в Цусимское сражение русские корабли вступили "с перегрузом по углю", который находился не только в угольных ямах, но и в других помещениях , что снизило боевые возможности и ухудшило остойчивость.
Все здорово но не очень. Уголь грузить кошмарно, но его можно взять с трофейных угольщиков, а где взять жидкое топливо в случае чего?
Поделиться44825-10-2007 23:11:38
а где взять жидкое топливо в случае чего?
Значит, надо увеличивать запас топлива на кораблях, тысяч на 15 миль экономходом. Ну и танкеры всё равно понадобятся. Слишком уж выгоден переход на жидкое топливо: бОльшая калорийность его по сравнению с углём, рост удельной мощности энергоустановки, уменьшение экипажа, независимость скорости корабля от качества угля и квалификации кочегаров.
Поделиться44926-10-2007 18:04:00
Уголь грузить кошмарно, но его можно взять с трофейных угольщиков, а где взять жидкое топливо в случае чего?
Во-первых, на жидкое топливо следует перейти линейным силам флота, а они поодиночке ходят редко, и значит несколько "трофейных"судов, с которых можно позаимствовать уголь, погоды не сделают - нужны транспортные суда снабжения.
Во-вторых, существуют конструкции котлов, которые позволяют использовать различные виды топлива.
В-третьих, на крейсерах, переоборудованных из судов "Добровольного флота", которые отправятся "способствовать международной торговле" силовая установка может включать как обычные "угольные" котлы для экономичного хода, так и "нефтяные" для "особо торжественных случаев", в смысле "вовремя смыться", тем более, что поднять пар в котле на жидком топливе можно быстрее.
Отредактировано Neman (26-10-2007 18:05:35)
Поделиться45026-10-2007 19:55:06
Скоростные эскадренные танкеры будут обязательно. Да и запас хода у кораблей будет тыщщщ по пятнадцать.