броненосных крейсеров с ходом в 30 узлов...
:/ Ни нада изобретать велосипед! Тридцать узлов--откровенное излишество, требующее значительного повышения мощности ГЭУ (ЕМНИП, пропорционально кубу скорости)
Для примера, потребная мощность для карманного линкора "Лютцов":
Тактико-технические характеристики "карманного линкора" "Дойчланд" ("Лютцов").
Водоизмещение стандартное 11 700 т, полное 15 200 т. Длина по ватерлинии 182 м, ширина 21,7 м, осадка при стандартном водоизмещении 5 м, осадка при проектном (12 000 т) водоизмещении 5,6 м, высота корпуса до палубы бака 12,2 м.
Энергетическая установка состояла из 4 групп двигателей, в каждой группе по два 9-цилиндровых двухтактных дизеля "MAN" M-9Zu42/58 двойного действия, максимальной мощностью по 7100 л.с. при 450 об/мин (максимальная продолжительная мощность 6655 л.с.), и из четырех вспомогательных 5-цилиндровых дизеля M-5Z42/58 максимальной мощностью 1450 л.с. при 425 об/мин. Суммарная мощность всех восьми главных двигателей на гребных валах (с учетом потерь) – 54000 л.с., что обеспечивало скорость хода около 27 узлов
При скорости хода 25 узлов необходимая мощность составляла 33000 л.с., при скорости 19 уз. – 11 000 л.с.
Дальность плавания со скоростью 20 узлов – 10000 миль, а с экономической скоростью – около 18000 миль.
Обратили внимание на соотношение мощности для 27 и 25 узлов? Кстати, вот их бы и взять за основу при проектировании своих крейсеров. вместо 150 мм поставить универсалки 130 мм, противоминные 45 мм автоматы;) с приличной СУО. Такой кораблик будет актуален лет 25.