Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра


Господин из завтра

Сообщений 581 страница 590 из 829

581

Мэтр Карах написал(а):

броненосных крейсеров с ходом в 30 узлов...

:/  Ни нада изобретать велосипед! Тридцать узлов--откровенное излишество, требующее значительного повышения мощности ГЭУ (ЕМНИП, пропорционально кубу скорости)
Для примера, потребная мощность для карманного линкора "Лютцов":
Тактико-технические характеристики "карманного линкора" "Дойчланд" ("Лютцов").

Водоизмещение стандартное 11 700 т, полное 15 200 т. Длина по ватерлинии 182 м, ширина 21,7 м, осадка при стандартном водоизмещении 5 м, осадка при проектном (12 000 т) водоизмещении 5,6 м, высота корпуса до палубы бака 12,2 м.

Энергетическая установка состояла из 4 групп двигателей, в каждой группе по два 9-цилиндровых двухтактных дизеля  "MAN" M-9Zu42/58 двойного действия, максимальной мощностью по 7100 л.с. при 450 об/мин (максимальная продолжительная мощность 6655 л.с.), и из четырех вспомогательных 5-цилиндровых дизеля M-5Z42/58 максимальной мощностью 1450 л.с. при 425 об/мин. Суммарная мощность всех восьми главных двигателей на гребных валах (с учетом потерь) – 54000 л.с., что обеспечивало скорость хода около 27 узлов
При скорости хода 25 узлов необходимая мощность составляла 33000 л.с., при скорости 19 уз. – 11 000 л.с.
Дальность плавания со скоростью 20 узлов – 10000 миль, а с экономической скоростью – около 18000 миль.

Обратили внимание на соотношение мощности для 27 и 25 узлов? Кстати, вот их бы и взять за основу при проектировании своих крейсеров. вместо 150 мм поставить универсалки 130 мм,  противоминные 45 мм автоматы;) с приличной СУО. Такой кораблик будет актуален  лет 25.

0

582

П. Макаров написал(а):

Авианосцы не покатят - носить нечего. 
А вот дирижабли - покатили бы вполне!

А как насчёт авиаматки с гидропланами-торпедоносцами?

0

583

kazak написал(а):

А как насчёт авиаматки с гидропланами-торпедоносцами?

Или носителем торпедных катеров....

0

584

Ольга написал(а):

kazak написал:
А как насчёт авиаматки с гидропланами-торпедоносцами?

Так беда в том, что все одно - носить нечего. Самолетов нет.
В РИ прежде чем самолет стал сколько-то серьезной машиной, прошло примерно лет пятнадцать (а вообще-то больше)  - с полета братьев Райт до ПМВ включительно.
И проблема тут не в отсутствии информации из будущего. Просто по самолетам не было специалистов. Появились они только после того, как на первых еропланах накопили опыт строительства и эксплуатации методом проб и ошибок. У Господ из Завтра - точно та же ситуациия. Собери хоть самых-разсамых энтузизистов воздухоплавания тяжелее воздуха - они все равно родят монстра наподобие райтовского флаера. В лучшем случае к РЯВ будут этажерки уровня нашего четырнадцатого года. Толку от них...

А вот дирижабль - другое дело!
Особенно если перетянуть на свою сторону Цеппелина - дальние морские дирижабли это что-то...
Как бы, например, японцам понравился в 1905-м налет десятка цеппелинов на Токио? И по тонне зажигалок с каждого на город...
Ну пусть не по тонне. Пусть по полтонны - тонны, пожалуй, многовато будет... :)
Но даже это не главное.
Просто в то время никаких средст противодействия воздушным кораблям не было.
Потому дирижабли-разведчики, способные держаться в воздухе до нескольких суток, позволяли бы контролировать практически все подступы к российским морским базам - как дальние, так и ближние. Мониторинг всей акватории от Порт-Артура до Японии - причем практически независимо от погоды - плохо ли?
А почтово-пассажирская трасса Санкт-Питербург - Владивосток? Время перелета даже при самых скромных возможностях (рейсовая скорость 50 км/час) будет где-то около недели - это, кажется, вдвое быстрее, чем тогда шли по Транссибу поезда. А если догнать скорость до сотни километров - мировое сообщество вообще охренеет от такого русского чуда - тогда все мировые авиаперевозки наши... :)

Ольга написал(а):

Или носителем торпедных катеров....

Миледи - спасибо за напоминание: про ТК я забыл! :(
Действительно - вариант интересный.

Отредактировано П. Макаров (28-11-2007 00:02:10)

0

585

Ольга написал(а):

Или носителем торпедных катеров....

Упс... а ведь идея-то уже была реализована адмиралом Макаровым. Вот и дать ему "Великий Князь Константин" за нумером 2 и лучшем техническом уровне.

0

586

Мэтр Карах написал(а):

И будет их поначалу "всего" по 2 на взвод

Хмм, всего-то по два? :ok: Ну если из 16 станковых покрошили полк, из в несколько раз большего количества ручников с минометной поддержкой результат будет не хуже.

0

587

Sl написал(а):

что-то типа дп\дпм\рп-46

Тогда уж сразу РП-46 с лентой в коробке по типу ПК и РПД. Патрон безфланцевый, придется переделывать узел подачи и магазины, правда в любом случае клона не будет, будет пулемет по мотивам, чертежи и технологию в голове не унесешь, только общие принципы и ТЗ по ТТХ.

Sl написал(а):

качестве единого - тот же пк,

Фишка ПК именно во фланцевом 7,62*54R и двойной подаче патрона, тоже придется переделывать автоматику, опять же получится по мотивам.

А может тогда вообще убрать упоминания про РП, ПК, РПД и тд? А просто некий пулемет, некого Имярек или группы товарищей или такого-то завода, с газоотводной автоматикой, ленточной подачей, нерассыпной металической лентой, и/или диском/магазином на 45-90 патронов, на сошках и скорострельностью в районе 600 выстрелов в минуту. И какой нибудь его же вариант на станке, колесном/треноге по желанию, с утяжеленным стволом и коробкой под ленту побольше.

Отредактировано Моряк (29-11-2007 10:21:52)

0

588

П. Макаров написал(а):

Собери хоть самых-разсамых энтузизистов воздухоплавания тяжелее воздуха - они все равно родят монстра наподобие райтовского флаера. В лучшем случае к РЯВ будут этажерки уровня нашего четырнадцатого года. Толку от них...

А как Вам вот это фото энтузазистов. И ведь практически это Райтовская этажерка. Какого шороха она может наделать при обстреле воинской колонны.  :D

http://i003.radikal.ru/0711/ef/c5b427f7e9cf.jpg

0

589

Стрелку бронетазик вместо сиденья нужен :lol: .
Мотодельтапланы абхазы против грузин использовали, уже в наше время, говорят эффективно получалось.

0

590

Моряк написал(а):

Стрелку бронетазик вместо сиденья нужен

А почему только стрелку? Если это штурмовик, то пилоту нужней, так как более ценный кадр.  :D Такая ситуация была на Ил-2. Пилот - в броне, а стрелок - в фанере.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра