Попробовал я тут Ваш, Мэтр, патрончик прорисовать.
Dingo, спасибо! :thank_you:
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра
Попробовал я тут Ваш, Мэтр, патрончик прорисовать.
Dingo, спасибо! :thank_you:
Вопрос экономики. Куда потом (после перехода на промежуточник) девать невостребованное оружие и боеприпасы?
Россия должна стать оружейной мастерской Мира!
Торговля оружием по доходности сопоставима с торговлей наркотиками. Я так понимаю Вильгельма II на Бранденбурских воротах вешать ещё не собрались?. Вот и пускай в Африке туземцев гоняет с НАШИМ оружием. :hunter:
Почему нечего?
А кто сказал, что первый полет сделают братья Райт в 1904?
Первый полет состоится на восемь лет раньше и, есссно, в России...
У господина Рукавишникова хватит бабла на нормальный авиазаводик. И к РЯВ мы будем иметь нормальный ероплан, аналогичный "Фарману"... для начала. Можно и в варианте гидро. Тогда вместо авианосцев - авиаматки.
Я это учитываю...
А Valeri даже вон фотку выложил.
Несерьезно это. Ближняя разведка и пара гранат вместо бомб. Пугать противника - можно, реально воевать - не катит. Про торпедоносцы и про дальнюю морскую разведку вовсе не говорю. Про перевозку грузов и людей - вообще...
Слов нет - авиацию развивать надо. Это основная линия. Но морские и транспортные дирижабли - я б советовал. Чем, например, плохо было бы - минировать подходы к Сасебо с дирижаблей по ночам? А дирижабль-разведчик с радиопередатчиком, висящий над тем же Сасебо? Или над японской эскадрой. При том, что достать они его ничем не смогут.
Несерьезно это. Ближняя разведка и пара гранат вместо бомб.
Через 10 лет испытаний? При наличии людей ЗНАЮЩИХ как и что делать?
Но морские и транспортные дирижабли - я б советовал.
Опять экономика! Цена дирижопля и самолета несопоставимы!
блин. такой пост накатал. всё пропало:(
Я подожду нового. Я никуда не спешу!
Но морские и транспортные дирижабли - я б советовал.
ИМХО все упирается в промышленное производство гелия. На тот момент только САСШ имели доступную руду с высоким содержанием гелия. А заполучить массу катастроф по типу гинденбургской, это опять похоронить идею Цепеллинов.
на бронетехнику, на еропланы... куда угодно. малоимпульсник не пойдёт.
Ну, какой же он малоимпульсник? С 2300 Дж дульной энергии?
На бронетехнику, еропланы и проч. сразу пойдет 12,7...
Про Браунинга - в натуре - жесть!
жжесть..
мэтр, вам на заметку)
Да, связь Куропаткина с РКП(б) - это крутО...
ИМХО все упирается в промышленное производство гелия. На тот момент только САСШ имели доступную руду с высоким содержанием гелия. А заполучить массу катастроф по типу гинденбургской, это опять похоронить идею Цепеллинов.
Не надо гелий. Немцы преспокойно отлетали на водороде всю войну, в южную америку, вокруг света и на наши севера. Да тогда все на водороде летали.
Хотя понятно, что гелий не горючь.
П. Макаров написал:
Несерьезно это. Ближняя разведка и пара гранат вместо бомб.Через 10 лет испытаний? При наличии людей ЗНАЮЩИХ как и что делать?
Алексей... Кто что знает? Теории самолета нет. Теории воздушныхз винтов тоже. Прочностная и аэродинамическая теории тоже отсутствуют. Чтобы все это унести из нашего времени в голове ГГ нужно иметь О-ОЧЕНЬ большую голову. И несколько институтов за спиной. В это главная трудность. Вложить деньги в развитие авиации герои могут. Потребовать от инженеров сделать конструкции, предназначенные для конкретных задачь - тоже могут. Но все остальное придется рожать местным ньютонам. Ничего лучше Ильи Муромца к РЯВ сделать не удастся.
Но и это еще не все.
Стратегия. Тактика. Применение авиации - это тоже в двух словах не сформулируешь. Пока сами тамошние военные не распробуют и не выдумают.
Ничего кроме разведки и немного бомбежки самолеты в тот период не дадут.
П. Макаров написал:
Но морские и транспортные дирижабли - я б советовал.Опять экономика! Цена дирижопля и самолета несопоставимы!
Разумеется - несопоставимы!
Но и возможности их таковы же.
Немного позже посмотрю по книге - она у меня в другом месте - но немецкие дирижабли ДО начала ПМВ уже возили регулярно пассажиров и почту. По продолжительности и длительности полета с ними не мог соперничать ни один самолет. А уж про грузоподъемность я и не говорю.
Впрочем, я не требую во что бы то ни стало введения в роман дирижоплей в качестве героев!
Отредактировано П. Макаров (29-11-2007 17:07:23)
откуда деньги, Зин? столько крупняка нашлёпать... ужос.
12.7 избыточно, к тому времени. на бронетехнику тем более.
12,7 появится только к РЯВ. А это 20 лет с момента внедрения ГГ. Денег к тому времени у Рукавишникова будет немеряно. (См. шуточный кусочек о праздновании победы над Японией). Да и сколько крупняков понадобится на первоначальном этапе? 1500-2000 шт. Бронетехнику мы к РЯВ не планируем, ибо нереально. Да и туч самолетов, закрывающих небо - тоже! Самолетов так, 30-40 штук...
Кто что знает? Теории самолета нет. Теории воздушныхз винтов тоже. Прочностная и аэродинамическая теории тоже отсутствуют. Чтобы все это унести из нашего времени в голове ГГ нужно иметь О-ОЧЕНЬ большую голову. И несколько институтов за спиной.
Сэр Александер! Вот именно такими же словами мне Борис и ответил, на мое предложение о авиации! Но мне все же кацца, что построить к 1905-1907 году полноценный самолет, аналог самолетов ПМВ, вполне по силам.
Стратегия. Тактика. Применение авиации - это тоже в двух словах не сформулируешь. Пока сами тамошние военные не распробуют и не выдумают.
А психологический эффект?
кстати.. ряв надо выигрывать конвенционными, или почти конвенционными средствами, дабы "гацкие буржуйские враги™" не успели подготовицца к новым реалиям. а вот в пмв уже отрывацца по полной.
Мы так и планировали!
Я уже вижу выкашиваемые ротными станкачами густые цепи британской пехоты, норфолкский полк, накрытый на марше эскадрильей штурмовиков, полк 2х моторных торпов, заходящих на эскадру Битти у Доггер-банки... ляпота:)
Аж мороз по коже! yes2.gif
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра