Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра


Господин из завтра

Сообщений 611 страница 620 из 829

611

Что бы это могли со Штурмгевером на этом станке делать?

http://i001.radikal.ru/0711/14/832d98480814.jpg

0

612

По поводу стратегической кавалерии.  :D

http://i010.radikal.ru/0711/af/e48b62460e0a.jpg

0

613

Valeri написал(а):

Что бы это могли со Штурмгевером на этом станке делать?

От ни хрена себе - это зачем же так животинку мучать?

0

614

Мэтр Карах написал(а):

Сэр Александер! Вот именно такими же словами мне Борис и ответил, на мое предложение о авиации!  Но мне все же кацца, что построить к 1905-1907 году полноценный самолет, аналог самолетов ПМВ, вполне по силам.

Полностью солидаризуюсь с Его Императорским Величеством (Или пока еще все еще высочеством? :) )!
За восемь лет (К 1895-му, вроде? :) ), в принципе создать на пустом месте что-то толковое...
Вот что-то вроде того фармана, чью фоту Valeri выложил.
Ну, может что-то вроде АВРО-540 (? звиняйте, не уверен навскидку) (У-1 которая). Летать боле-мене будет, но и только.
Ну и многомоторное что-то, может быть - только как оно станет работать - я не уверен. Опять же ни опыта пилотажа ни у кого нет, ни опыта применения. Вон те же Ильи Муромцы в начале войны военные вообще брать не хотели - не знали, куда их девать...
В принципе - как и у нас в начале ПМВ - тактическая разведка и бомбометание возможны. Но не более.
30-40 самолетов в этом плане даже имеет смысл изготовить и применить - опыт для всех. Проверка матчасти.
Так что тут я на стороне Рукавишникова :)

Мэтр Карах написал(а):

А психологический эффект?

Он довольно слабый был. На Балканах и в Абиссинии (кажется) в 1911-1912 годах авиацию применяли (впервые) в войне. Даже бомбы бросали. Никого особо не испугало. И в начале Первой Мировой тоже. Это потом уже - когда курсовые пулеметы появились и штурмовки стали массовым явлением. Бомбежки, опять же, массовые. То есть - только массированное применение этот самый эффект дать может.

Опять же - задним числом сообразил - психологический эффект против кого? Против солдат - одно, против командования - другое... И второго лучше бы не было. А то командование с перепугу имеет обыкновение требовать контрмер от своих специалистов... :)

Тут еще до кучи.
Вспомнил одну штуку.
Читал в Солдате удачи про ситуацию в Китае во времена РЯВ. Так там интереснейший был момент.
Некий местный хунхуз (если надо - поищу, журнал кажется, сохранился) когда война началась, собрал не много ни мало отряд в тысячу (1000) человек и явился в Мукден, кажется в штаб Наместника. С предложением начать против японцев партизанскую войну.
Наши бла-ародия его послали: никаких дел с бандитами иметь не будем!
Он тогда к японцам ушел с тем же предложением. :)
После победы японцев - не помню, сразу же или чуток погодя - этот товарисч стал губернатором провинции - то есть маршалом, как они себя называли - фигурой ранга Чан-Кай-ши. И довольно неплохо правил аж до двадцатых как минимум. Поскольку и местные условия знал и авторитетом пользовался... Вот такая вот загогулина :)

И еще до кучи.
Не спора ради, а информации для.
Вот, цитирую кусочек из своей любимой книги "Дирижабли на войне":

Первым среди дочерних предприятий Цеппелина стало пассажирское общество ДЕЛАГ («Deutsche Luftschiffahrts Aktien Gesellschaft» — «Немецкие воздушные перевозки»), основанное в 1909 году для организации пассажирских перевозок дирижаблями. Руководил этой фирмой доктор Хуго Эккенер — известная личность в послевоенном воздухоплавании. ДЕЛАГ получила в период с 1910 по 1914 год 7 дирижаблей в транспортно-пассажирском варианте, из которых аппараты, названные «Дойчланд», «Швабен», «Викто¬рия-Луиза» и «Ганза», выполнили большую часть работы.
В то время как самолеты не могли перевозить даже несколько человек, на борту этих дирижаблей с большим комфортом размещалось по двадцать пассажиров. В перспективе фирма планировала организовать регулярные воздушные рейсы между городами Германии. Однако вплоть до войны основную прибыль ДЕЛАГ получала от прогулочных полетов, одновременно служивших мощным средством пропаганды германских достижений в воздухоплавании. За время своей деятельности ДЕЛАГ перевезла 37 250 пассажиров без единой потери и совершила 1600 полетов.

Неплохие показатели для начала?... :)

Отредактировано П. Макаров (29-11-2007 19:57:21)

0

615

Valeri написал(а):

Что бы это могли со Штурмгевером на этом станке делать?

Это ему ствол загибают, для стрельбы из-за угла! :D

0

616

П. Макаров написал(а):

30-40 самолетов в этом плане даже имеет смысл изготовить и применить - опыт для всех. Проверка матчасти.
Так что тут я на стороне Рукавишникова

Ага! :) Уговорил все-таки, черт красноречивый! :)

П. Макаров написал(а):

Опять же - задним числом сообразил - психологический эффект против кого? Против солдат - одно, против командования - другое... И второго лучше бы не было. А то командование с перепугу имеет обыкновение требовать контрмер от своих специалистов...

Пущщай требует - вот у кого совершенно нет никаких технологий, так это у проклятых буржуинов! :)
А подействует таки на всех - и на солдат и на генералов! :)
Помнится в реале перед самой войной на Дальневосточный ТВД перебросили несколько подводных лодок. Причем везли на кораблях, через половину шарика, особо не пряча. Так потом японцы до-о-о-о-олго подводной опасности пугались! :)

0

617

Мэтр Карах написал(а):

Пущщай требует - вот у кого совершенно нет никаких технологий, так это у проклятых буржуинов!

А для зенитных пушек с пулементами ничего особого не надо... :)

0

618

П. Макаров написал(а):

А для зенитных пушек с пулементами ничего особого не надо...

Надо, сэр Александер, надо! :)
Иначе ничего лучше противоаэропланной пушчонки Лендера не получится. А пулеметы? Так их для начала нужно иметь ВООБЩЕ! Хотя бы какие-нибудь...

0

619

Мэтр Карах написал(а):

Надо, сэр Александер, надо!
Иначе ничего лучше противоаэропланной пушчонки Лендера не получится. А пулеметы? Так их для начала нужно иметь ВООБЩЕ! Хотя бы какие-нибудь...

Ну так вы Первую-то Мировую через сколько лет после РЯВ собираетесь начать?
И сколько времени на нее отводите?
И противников в этой войне вы не уничтожите, а только разобьете. После чего возникнет то, что большевики называли Передышкой :).
И Европа (а паче всего Америка) этой передышкой воспользуются на 100%. А затем неизбежно последует WW2.
Чем она кончится - предсказать не возьмусь. Но мало никому не покажется...
Ну - по крайней мере так смотрится на данный момент, если прикидывать из известного...

0

620

П. Макаров написал(а):

А для зенитных пушек с пулементами ничего особого не надо...

ПулеМЕНТЫ - это да...  :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра