Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра


Господин из завтра

Сообщений 631 страница 640 из 829

631

П. Макаров написал(а):

Это просто посадка на воду одного из первых Цеппелинов.

Жаль.

0

632

И опять же для П.Макарова. Очень печальные фотографии. Это я к тому, что: - " Только гелий спасёт нас".

http://i022.radikal.ru/0711/bd/1e4aac8df69e.jpg

http://i030.radikal.ru/0711/de/e5d4e1d8f652.jpg

0

633

По итогам предварительного обдумывания, мы с Борей вроде бы решили с САСШ дружить... :)
Устроив амерам "ползучую экспансию"... Зачем воевать, если можно скупить? :)

0

634

Мэтр Карах написал(а):

Зачем воевать, если можно скупить?

Использовав активы банка Стиллмена?  :D

0

635

Мэтр Карах написал(а):

По итогам предварительного обдумывания, мы с Борей вроде бы решили с САСШ дружить...
Устроив амерам "ползучую экспансию"... Зачем воевать, если можно скупить?

Там как раз по это время (В районе нашей РЯВ) где-то рождалась ФРС - главное финансовое орудие по захвату мира... :)
Вот в этом плане бы героям подсуетиться. Или участием или созданием своей финансовой системы. К сожалению я не шибко владею темой, увы. А момент-то кардинальный...

0

636

Valeri написал(а):

И опять же для П.Макарова. Очень печальные фотографии. Это я к тому, что: - " Только гелий спасёт нас".

Безусловно - гелий рулит. :)
Но коли нету гербовой...
Касательно же "Гинденбурга"  - вот небольшая справочка из той же книжки:

LZ-129 летал на трассе Фридрихсхафен - Лейкхерст и в течение четырнадцати месяцев успешной эксплуатации совершил 54 полета (из них 36 трансатлантических), перевез 2057 пассажиров (из них 1309 через Атлантику). 6 апреля 1937 года при посадке в Лейкхерсте "Гинденбург" загорелся и упал на землю. Из 97 человек погибло 35

Аналогичные по размерам американские авианосцы "Акрон" и "Мэкон" - наполненные гелием - угробились с куда более худшими результатами.
На "Акроне" погибло 72 из 76, а на "Мэконе" - где, казалось, командир Уайли, сам один из уцелевших на "Акроне", принял все меры к спасению экипажа, из восьмидесяти трех человек двух все одно умудрились потерять.
Ну и сравните это все - да хоть с "Титаником".
Проблемы с большими дирижаблями состояли не в ненадежности схемы, а в нарушении правил конструирования и эксплуатации.
Тот же "Граф Цеппелин", которым бессменно командовал Хуго Эккенер, отлетал на водороде десять лет без единой аварии и был списан на слом по выработке ресурса.
И не недостатки погубили дирижабли, а Вторая Мировая, как это ни странно :). После нее осталась по всему миру развитая сеть аэродромов - что и  способствовало бурному распространению авиаперевозок...
Дирижабль же, до сих пор, как был, так и остается самым дешевым видом транспорта после морского (Имеются в виду большие дирижабли, конечно. Но и у малых своя ниша есть, которую они занимали и занимают).
Да и нет особого смысла обсуждать данную тему, мне кажется. Умерло оно - ну и все...

Отредактировано П. Макаров (30-11-2007 21:15:34)

0

637

Уважаемый Мэтр!
Может быть Вам пригодится такая история:
Когда составлялся проект Транссиба, купечество, любившее "оттянуться" в Костроме, внесло изрядную мзду, дабы "басурманская чугунка" обошла наш "богохранимый град"стороной.
В результате дорога прошла севернее, через Буй и Галич, миновав Кострому и Макарьев, что не способствовало их дальнейшему развитию, и привело к их упадку, а ведь в XIX в. Макарьевская ярмарка была одной из известнейших в России и даже попала в незавершенные главы "Евгения Онегина" (его путешествие по России).

Может быть в Вашей АИ судьбу нашего края можно изменить? Между прочим, Костромская губерния перспективна для начала авиационной промышленности:
1. большие (на рубеже XIX-XX вв) запасы высокосортной древесины (в губернии со времен Петра I сохранялись "государственные корабельные рощи"),
2. текстильные предприятия (вот и перкаль),
3. масса квалифицированных специалистов по деревообработке (наши плотники и столяры ходили на "отхожий промысел" в Питер),
4. близость таких промышленных центров как Нижний Новгород и Ярославль, удобство сообщения с ними (Волга).

Кстати, а может есть смысл подумать заранее об экологии и сильнее рассредоточить производства по территории страны?

Отредактировано Neman (01-12-2007 01:29:18)

0

638

Neman написал(а):

Может быть Вам пригодится такая история:

Интересная история! :) Пригодится обязательно, спасибо!  :thank_you:

0

639

JohnLong написал(а):

А где можно прочитать первую и вторую части полностью???

Поскольку мы с Борей все еще продолжаем писать, то есть - процесс идет, говорить о "полных" частях не приходиться. Они не закончены.
А весь готовый текст выложен только на форуме.

0

640

JohnLong написал(а):

Если не секрет КОГДА?

Дык, не знаю... :tbs:
Когда муза прилетит... :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра