Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра


Господин из завтра

Сообщений 661 страница 670 из 829

661

П. Макаров написал(а):

Почему не могут? Специальные подмостки...
Восхищает именно групповая фотография полка - ну что там, на самом деле, разглядеть можно?
Но вот такие идеи реализовались тогда в фотографиях...

То есть была создана стационарная конструкция громадного размера, и на нее по команде залезал пожелавший запечатлеться полк? :O

Отредактировано Rose (07-12-2007 15:50:12)

0

662

Не обязательно конструкция, вполне может быть крепостной вал или склон холма, с минимальной доработкой лопатами.

0

663

Моряк написал(а):

В кадре 600 человек +-

Я насчитал 900.  :D  А это уже полк, мирного времени, Российской империи.

0

664

:O Вы их всех посчитали? А я просто взял количество рядов на количество человек в ряду умножил)) 23*26 получилось.

0

665

Моряк написал(а):

Вы их всех посчитали? А я просто взял количество рядов на количество человек в ряду умножил)) 23*26 получилось.

На такую нудную работу, даже меня не хватит.  suicide.gif
Почему-то кол-во в ряду насчиталось 35.  :D

0

666

П. Макаров написал(а):

Издеваетесь?

Хотелось бы вернуться к подводному монитору.

http://i030.radikal.ru/0712/e9/aa24e65abb53.jpg

Орудие 305 мм! Башня не поворотная, угол горизонтальной наводки 15 градусов, возвышения 20, снижения 5.
Орудие с установкой весила 120 тонн, еще 29 боезапас. Плюс еще 76-мм зенитка и 4 носовых ТА, 8 торпед.
Правда судьба у них в реальности не очень, но в альтернативе всё может сложиться по другому.  :D
Заказали их четыре штуки, построили в 1917-1918 годах три штуки, но в боевых действиях они принять участие не успели. М-1 затонула в Ла-Манше в 1925 г., столкнувшись на маневрах с угольшиком, корпус до сих пор там так и лежит. М-2 перестроили в подводный авианосец, вполне работоспособный проект. Затонула в 1933 со всем экипажем, похоже, как раз из-за нарушения герметичности ангара. М-3 перестроили в минзаг, отдана на слом в 1934. М-4 отменили.

0

667

ваууу... холосая лодоцка!!!!

0

668

Valeri написал(а):

Хотелось бы вернуться к подводному монитору.

Сколько помню, никакого практического значения они не имели. Уязвимы, стрелять дико неудобно... Потонуть, опять же, лишние шансы...
Мертворожденный проект. Вполне харакетрно для "невежества лордов Адмиралстейства"... :)

0

669

Уважаемый Мэтр!
Мне все-таки кажется соблазнительным "оснастить" Русскую армию к РЯВ собственной авиацией. Я уже начинал этот разговор раньше на 40 странице темы.
Т.к. ГГ2 (Рукавишников) отправляется в прошлое сознательно и хорошо подготовленным.
Во-первых,  Это значит, что он, как минимум может знать основы аэродинамики, и в курсе кто такой Н.Е.Жуковский, т.е поделившись с ним этими основами и предоставив средства, а также указав направление можно ждать первых результатов очень скоро.
Во-вторых,  Он должен знать, как минимум основные положения сопромата и теории машин и механизмов, а следовательно, поделившись этими знаниями и открыв финансирование может все это "расширить и углубить".
В-третьих,  Он вполне может знать устройство и основную концепцию ДВС, (в частности, любимого мною М-11), различные особенности (2 свечи на тцилиндр, 2 магнето и т.п), а уж Даймлер с Майбахом доведут изделие до ума.
В-четвертых, ГГ2 вполне может знать базовые принципы конструкции самолета, конструкцию органов управления, возможные профили крыла; в конце концов он знает, "как это выглядит", что позволит воспроизвести идею самолета на практике достаточно быстро.
В-пятых, появившись на сцене в 1884 году ГГ2 имеет в запасе около 20 лет на подготовку, этого вполне достаточно, особенно если взять за основу концепцию вот такого "аппарата": http://www.www.airwar.ru/enc/aww2/pegas.html
Впрочем, думаю, П. Макаров вновь будет несогласен

Отредактировано Neman (07-12-2007 18:53:00)

0

670

Neman написал(а):

Впрочем, думаю, П. Макаров вновь будет несогласен

Да мы, вроде с Алексеем в 756-м посту договорились... :)
А возражать - буду.
Сделают, положим, герои "Пегас".
Ну и кто на нем летать будет? И как? И кто его будет обслуживать?
Кадры нужны. Которые решают все. :)
А для подготовки кадров требуется время.
Это ведь как с беременностью: чтоб человек родился, нужно девять месяцев, если рождается преждевременно  - получается недоносок. И чем преждевременней - тем недоношенней...
Посмотрите, сколько времени потребовалось СССР на индустриализацию и подготовку специалистов для WW2 - две пятилетки с гаком, да и то оказалось маловато...
И до первой мировой с полета братьев Олл'Райт примерно столько же прошло... :)
Я из этих сроков и исхожу. Думаете мне самому не хочется, чтоб там у них нормальные ВВС завелись?
Это вот разве что дедушка Рукавишникова из будущего наладит поставку "военных советников" в массовом количестве...
Только вот куда он у себя тела складывать станет? :)

Отредактировано П. Макаров (07-12-2007 19:16:36)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра