Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра


Господин из завтра

Сообщений 691 страница 700 из 829

691

Valeri
Оффтопить можно только в отведённых для этих целей местах. Сообщения не по теме перенесены.

0

692

Дим написал(а):

Оффтопить можно только в отведённых для этих целей местах.

Так я же специально преамбулу написал. А что делать, если авторы заняты или в творческом кризисе? Народ же требует зрелищ!  :D

0

693

Ольга написал(а):

Изящно, но наверное лучше начинать с У-2 (По-2) - у биплана лучше маневренность. Нужно не забывать, что получить сразу компактный и мощный серийный авиадвигатель вряд ли получится - то есть лучше идти по проторенной дорожке - вначале бипланы, а уж затем монопланы.

А зачем, если уже есть готовые, известные ГГ технологические решения, тем более, что моноплан типа УТ-1 технологичнее биплана типа У-2, отсутствие стоек, расчалок и т.п., нет необходимости настраивать "коробку" биплана, наконец более высокая скорость при том же двигателе, я бы даже предложил остановиться на версии АИР-18 с убирающимися шасси (система с лебедкой и тросами, как на И-16) и закрытой кабиной. Подобная машина позволит использовать "Николаевским ястребам" Покрышкинскую формулу ведения воздушного боя (Высота - скорость - маневр - огонь)

Отредактировано Neman (15-12-2007 23:32:35)

0

694

Neman написал(а):

Подобная машина позволит использовать "Николаевским ястребам" Покрышкинскую формулу ведения воздушного боя (Высота - скорость - маневр - огонь)

Все упирается в маличие мощного и компактного движка. Кроме того, прежде чем научиться летать - нужно научиться ходить - если Россия всех опередит и противник не будет иметь авиации? Тогда истребители отпадают, а По-2 остается и как разведчик, и как бомбер ( в том числе ночной) и как корректировщик и многое другое.... Для моноплана нужен движок помощнее чем для По-2. По-2 это первый шаг, моноплан - второй шаг, при уже разитой моторостроительной промышленности.

0

695

Ольга написал(а):

Все упирается в маличие мощного и компактного движка.

Леди Ольга!
Заметьте, ВСЕ машины, предлагаемые мной здесь, и в посте на 40 странице темы, в том числе У-2  (УТ-1, УТ-2, Пегас, Як-6, Ш-2 и У-2) построены на базе различных модификаций двигателя М-11, который был достаточно прост и технологичен, что позволило освоить его производство в стране практически сразу после Гражданской войны в период Разрухи, а также он был достаточно надежен, благодаря чему его выпускали почти 50 лет.  ГГ2 может добавить к нему и пару "фишек" вроде непосредственного впрыска топлива, что позволит также увеличить его мощность.

Кстати, полезная нагрузка Як-6 и Пегаса - 500 кг; если добавить Пегасу третий двигатель и немного увеличить площадь крыла, его нагрузку можно довести до 750 кг и он вполне сможет стать торпедоносцем.
А топмачтовое бомбометание им по плечу и в "первозданном" виде, естественно, при условии отсутствия серьезного противодействия противника.

Отредактировано Neman (16-12-2007 00:09:59)

0

696

Neman написал(а):

"Николаевским ястребам"

"Николаевские ястребы" - это по аналогии со "Сталинскими соколами"? :D
Класс!!! +1 :good:

0

697

Познакомился с Вашими книгами недавно, но все что есть прочитал запоем. Хорошо. Особенно жду "Господина из завтра" Могу помочь с вычиткой если такая необходимость есть. Я не большой специалист в истории, но военное дело немного знаю.
Пишите. У Вас хорошо получается.

0

698

Мэтр Карах написал(а):

"Николаевские ястребы" - это по аналогии со "Сталинскими соколами"?

Рад, что Вам, Мэтр понравилось, еще больше обрадуюсь, если это Вам пригодится.

Кстати, в той ссылке, которую я давал в по Пегасу на 82 странице темы, была еще одна идея Д.Л.Томашевича, так и не осуществленная в РИ - создать завод авиационной древесины, чтобы обеспечить авиастроение лесоматериалами с гарантией их высокого качества

Вот основные тезисы его предложений:

"Требование конструкторов, разрабатывающих летательные аппараты, коротко - максимальная прочность при минимальном удельном весе. Повышение прочности на 10 резко меняет лицо конструкции. Доля авиационной древесины, как конструкционного материала, на фоне дефицита дюралюминия по-прежнему высока. Поставляемая для производства сосна вся усреднение оценивается как имеющая предел прочности 350 кг/см2 при удельном весе 0,53. С учетом этих значений и ведутся все расчеты при проектировании. Однако встречается сосна и с пределом прочности около 500 кг/см2 и удельным весом 0,584. Требуется создать организацию, которая тщательно сортировала и отбирала древесину, испытывала на прочность каждый поставляемый кряж дерева с целью более эффективного его использования". (цитата из  http://www.www.airwar.ru/enc/aww2/pegas.html)

Отредактировано Neman (16-12-2007 19:33:41)

0

699

Neman написал(а):

Заметьте, ВСЕ машины, предлагаемые мной здесь, и в посте на 40 странице темы, в том числе У-2  (УТ-1, УТ-2, Пегас, Як-6, Ш-2 и У-2) построены на базе различных модификаций двигателя М-11, который был достаточно прост и технологичен, что позволило освоить его производство в стране практически сразу после Гражданской войны в период Разрухи, а также он был достаточно надежен, благодаря чему его выпускали почти 50 лет.  ГГ2 может добавить к нему и пару "фишек" вроде непосредственного впрыска топлива, что позволит также увеличить его мощность.

Можно конечно начинать и с монопланов, но они все таки сложнее в плане технологии - бипланная коробка гораздо  технологичнее чем крыло моноплана.  Монопланы нужны для борьбой с вражескими самолетами, да и то, есть одно но: самым трудным противником для немецких самолетов был По-2 в силу его малой скорости, которая соответствовала посадочной скорости немецких самолетов.

Опыт ПМВ показал большую эффекивность бипланов и трипланов по сравнению с монопланами (вопрос мощности двигателя и конструкционных материалов.

0

700

Ольга написал(а):

самым трудным противником для немецких самолетов был По-2 в силу его малой скорости, которая соответствовала посадочной скорости немецких самолетов.

Ба! Уважаемая Ольга, от Вас ну никак не ожидал услышать эту расспространенную байку Отдела пропаганды ЦК КПСС. С какого бодуна, ПО-2 использовался как ночной бомбардировщик? Если его было так трудно сбить, то чего бы ему днем не летать?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра