Valeri
Оффтопить можно только в отведённых для этих целей местах. Сообщения не по теме перенесены.
Господин из завтра
Сообщений 691 страница 700 из 829
Поделиться69111-12-2007 10:00:46
Поделиться69211-12-2007 10:07:25
Оффтопить можно только в отведённых для этих целей местах.
Так я же специально преамбулу написал. А что делать, если авторы заняты или в творческом кризисе? Народ же требует зрелищ!
Поделиться69315-12-2007 23:31:58
Изящно, но наверное лучше начинать с У-2 (По-2) - у биплана лучше маневренность. Нужно не забывать, что получить сразу компактный и мощный серийный авиадвигатель вряд ли получится - то есть лучше идти по проторенной дорожке - вначале бипланы, а уж затем монопланы.
А зачем, если уже есть готовые, известные ГГ технологические решения, тем более, что моноплан типа УТ-1 технологичнее биплана типа У-2, отсутствие стоек, расчалок и т.п., нет необходимости настраивать "коробку" биплана, наконец более высокая скорость при том же двигателе, я бы даже предложил остановиться на версии АИР-18 с убирающимися шасси (система с лебедкой и тросами, как на И-16) и закрытой кабиной. Подобная машина позволит использовать "Николаевским ястребам" Покрышкинскую формулу ведения воздушного боя (Высота - скорость - маневр - огонь)
Отредактировано Neman (15-12-2007 23:32:35)
Поделиться69415-12-2007 23:42:30
Подобная машина позволит использовать "Николаевским ястребам" Покрышкинскую формулу ведения воздушного боя (Высота - скорость - маневр - огонь)
Все упирается в маличие мощного и компактного движка. Кроме того, прежде чем научиться летать - нужно научиться ходить - если Россия всех опередит и противник не будет иметь авиации? Тогда истребители отпадают, а По-2 остается и как разведчик, и как бомбер ( в том числе ночной) и как корректировщик и многое другое.... Для моноплана нужен движок помощнее чем для По-2. По-2 это первый шаг, моноплан - второй шаг, при уже разитой моторостроительной промышленности.
Поделиться69516-12-2007 00:04:03
Все упирается в маличие мощного и компактного движка.
Леди Ольга!
Заметьте, ВСЕ машины, предлагаемые мной здесь, и в посте на 40 странице темы, в том числе У-2 (УТ-1, УТ-2, Пегас, Як-6, Ш-2 и У-2) построены на базе различных модификаций двигателя М-11, который был достаточно прост и технологичен, что позволило освоить его производство в стране практически сразу после Гражданской войны в период Разрухи, а также он был достаточно надежен, благодаря чему его выпускали почти 50 лет. ГГ2 может добавить к нему и пару "фишек" вроде непосредственного впрыска топлива, что позволит также увеличить его мощность.
Кстати, полезная нагрузка Як-6 и Пегаса - 500 кг; если добавить Пегасу третий двигатель и немного увеличить площадь крыла, его нагрузку можно довести до 750 кг и он вполне сможет стать торпедоносцем.
А топмачтовое бомбометание им по плечу и в "первозданном" виде, естественно, при условии отсутствия серьезного противодействия противника.
Отредактировано Neman (16-12-2007 00:09:59)
Поделиться69616-12-2007 05:54:02
"Николаевским ястребам"
"Николаевские ястребы" - это по аналогии со "Сталинскими соколами"?
Класс!!! +1 :good:
Поделиться69716-12-2007 15:03:35
Познакомился с Вашими книгами недавно, но все что есть прочитал запоем. Хорошо. Особенно жду "Господина из завтра" Могу помочь с вычиткой если такая необходимость есть. Я не большой специалист в истории, но военное дело немного знаю.
Пишите. У Вас хорошо получается.
Поделиться69816-12-2007 19:30:35
"Николаевские ястребы" - это по аналогии со "Сталинскими соколами"?
Рад, что Вам, Мэтр понравилось, еще больше обрадуюсь, если это Вам пригодится.
Кстати, в той ссылке, которую я давал в по Пегасу на 82 странице темы, была еще одна идея Д.Л.Томашевича, так и не осуществленная в РИ - создать завод авиационной древесины, чтобы обеспечить авиастроение лесоматериалами с гарантией их высокого качества
Вот основные тезисы его предложений:
"Требование конструкторов, разрабатывающих летательные аппараты, коротко - максимальная прочность при минимальном удельном весе. Повышение прочности на 10 резко меняет лицо конструкции. Доля авиационной древесины, как конструкционного материала, на фоне дефицита дюралюминия по-прежнему высока. Поставляемая для производства сосна вся усреднение оценивается как имеющая предел прочности 350 кг/см2 при удельном весе 0,53. С учетом этих значений и ведутся все расчеты при проектировании. Однако встречается сосна и с пределом прочности около 500 кг/см2 и удельным весом 0,584. Требуется создать организацию, которая тщательно сортировала и отбирала древесину, испытывала на прочность каждый поставляемый кряж дерева с целью более эффективного его использования". (цитата из http://www.www.airwar.ru/enc/aww2/pegas.html)
Отредактировано Neman (16-12-2007 19:33:41)
Поделиться69916-12-2007 21:01:07
Заметьте, ВСЕ машины, предлагаемые мной здесь, и в посте на 40 странице темы, в том числе У-2 (УТ-1, УТ-2, Пегас, Як-6, Ш-2 и У-2) построены на базе различных модификаций двигателя М-11, который был достаточно прост и технологичен, что позволило освоить его производство в стране практически сразу после Гражданской войны в период Разрухи, а также он был достаточно надежен, благодаря чему его выпускали почти 50 лет. ГГ2 может добавить к нему и пару "фишек" вроде непосредственного впрыска топлива, что позволит также увеличить его мощность.
Можно конечно начинать и с монопланов, но они все таки сложнее в плане технологии - бипланная коробка гораздо технологичнее чем крыло моноплана. Монопланы нужны для борьбой с вражескими самолетами, да и то, есть одно но: самым трудным противником для немецких самолетов был По-2 в силу его малой скорости, которая соответствовала посадочной скорости немецких самолетов.
Опыт ПМВ показал большую эффекивность бипланов и трипланов по сравнению с монопланами (вопрос мощности двигателя и конструкционных материалов.
Поделиться70016-12-2007 23:44:07
самым трудным противником для немецких самолетов был По-2 в силу его малой скорости, которая соответствовала посадочной скорости немецких самолетов.
Ба! Уважаемая Ольга, от Вас ну никак не ожидал услышать эту расспространенную байку Отдела пропаганды ЦК КПСС. С какого бодуна, ПО-2 использовался как ночной бомбардировщик? Если его было так трудно сбить, то чего бы ему днем не летать?