Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра


Господин из завтра

Сообщений 701 страница 710 из 829

701

Ну, не противником, все-таки. Целью.
А то оно ведь и обратное прочтение возможно: для По-2 Bf-109 был очень трудной целью - его максимальная скорость не превосходила посадочной скорости "мессершмидта" :)

0

702

Sl написал(а):

возможность захода на цель в планировании с выключенным двигателем.

Двигатель не выключали, а переводили на малый газ, п.к. стартера на движке не было, а кто же его в воздухе провернет (винт) :)

0

703

Хочу отметиться по поводу рейдеров.
Сначала пару отступлений. Если вдруг кто не знает есть такая игрушка Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea. Ознакомиться можно  http://www.ag.ru/games/distant_guns_the … war_at_sea
Если кого заинтересует можно найти кряк, вроде у меня должен быть.
Второе отступление. В детстве прочитал «Порт Артур» и «Цусиму» и заболел РЯВ. Уже потом были «Крейсера» и тогда, ещё до Бунича, я задумался, что можно было сделать в тот период наименее затратными методами. Вот что у меня родилось (предупреждаю, что прикидывал именно на тот момент развития техники).
Здесь уже предлагались два вида рейдеров – нормальные крейсера и вспомогательные переделки из пассажирских судов, а ля Добровольческий флот.
Я предлагаю несколько другую концепцию.
В чём была проблема Владивостокских крейсеров? Более менее нормально они могли рейдерствовать только в Японском море, где их постоянно пытался поймать крейсера Камимуры. Выйти в Тихий океан можно только через проливы, со всеми вытекающими последствиями. Ну а если вышел, то почти сразу нужно возвращаться в связи с отсутствием снабжения.
Что делаем? Закладываем 2 судна на 7-8 тысяч тонн(без всякой брони). Ставим хорошие машины( примерно на 22 узла максимального хода). Всё остальное под припасы и уголь. 22 узла это с половинной загрузкой угля. В начале 904 переводим их на ТТВД.
Владивосток нам не годится. Но у нас есть Петропавловск. Вот туда мы их и передислоцируем. Туда же мы перегоняем пару угольщиков снабжения, ну и МНОГО угля. И ждем.
С момента начала войны на наши рейдеры «Юнона» и «Авось» :)  ставим по паре соток( больше на фиг не нужно), грузим припасами,  углём, взрывчаткой, минами, дополнительными командами и посылаем на торговые пути в Тихий океан.
Кроме двух пушек нужно ещё пару оболочек для воздушных шаров, причём никакого водорода, используем обычный теплый воздух. Нам надо подняться раз в сутки на 50 метров.
Угольщики знают в каких квадратах им нужно лежать в дрейфе в нужные даты. Рейдеры спокойно топят мелюзгу с военной контрабандой из САСШ и прочих Австралий. Что покрупнее и поценнее отправляется с допэкипажами во Владивосток или Петропавловск.
Догнать их никто не может. Системы конвоев не существует, ну почти. Можно даже порты минировать. Даже если японцы оторвут крейсера для конвоев, тоже большой плюс.
В общем сплошные выгоды. И это на технология обычного 1904. В нашем 1904 всё гораздо хуже( для японцев естественно).

Отредактировано Spassk (17-12-2007 20:47:25)

0

704

Sl написал(а):

ага, а ещё "коршуны Геринга" и "грифы Дуче"

А любая пропаганда предполагает использование большого количества звучных штампов, для своих со знаком + а для прочих соответственно (например WWII "нацистские стервятники"), а я так понимаю, что в альтернативном мире уважаемых авторов маховик пропаганды раскрутится на всю катушку

Sl написал(а):

высокая скорость у воды нужна. и ещё оно под вопросом, при наличии нормального бронепояса на цели.. да..

А если заход на цель строить по гиперболе, тогда в момент сброса бомбы скорость будет порядка 250 - 300 км/ч. А что касается бронепояса - есть еще винты и рули.

Sl написал(а):

днём мза и стрелковка. с его скоростью и высотностью - собьют на линии фронта:)
а ночью его не только не видно, но и почти не слышно.

Это во время WWII, а в начале XX века flak-систем еще не придумали, серьезной зенитной артиллерии нет, а Василии Теркины всречаются в природе не так часто, как хотелось бы. Так что летай кто хочет, где хочет и когда хочет и бомби кого придется...

0

705

Valeri написал(а):

Уважаемая Ольга, от Вас ну никак не ожидал услышать эту расспространенную байку Отдела пропаганды ЦК КПСС.

А я не говорю про дневные налеты. Я говорю про ночные.
Почитайте про ночные истребители люфтваффе на советско-германском фронте - для борьбы с По-2 вместо серийных пытались оборудовать Рамы и другие тихоходы ибо обычные ночники - Ме-110 и Ю-88 проскакивали с ходу и теряли жертву.

0

706

Ольга написал(а):

Монопланы нужны для борьбой с вражескими самолетами

Отнюдь, УТ-1 создавался как пилотажный самолет, следовательно его конструкция рассчитана на приличные перегрузки, опыт ВОВ показыват, что на него возможна подвеска 200 кг бомб, следовательно, возможно дооснастить его соответствующим оборудованием и использовать как пикирующий бомбардировщик и штурмовик, а истрибительную версию можно выпустить позже, когда появится значимое противодействие противника в воздухе.

0

707

Neman написал(а):

Отнюдь, УТ-1 создавался как пилотажный самолет, следовательно его конструкция рассчитана на приличные перегрузки, опыт ВОВ показыват, что на него возможна подвеска 200 кг бомб, следовательно, возможно дооснастить его соответствующим оборудованием и использовать как пикирующий бомбардировщик и штурмовик, а истрибительную версию можно выпустить позже, когда появится значимое противодействие противника в воздухе.

Согласна, но бипланы успешно применялись и немцами - Хш-123 - как ночные бомберы до самого конца войны. Так что зацикливаться на одних монопланах не стоит.

0

708

Sl написал(а):

проходили уже. даже считали на цусиме...
не канает... как мобвариант - получается корапь на 3-3.5кТ и с 18 узлами. иначе - по деньгам 2 таких зайчега как нормальный бркр выходят.

Ну что могу сказать? Нет, так нет. А как насчёт Петропавловска, как базы снабжения рейдеров?

0

709

Ну так и я о чём? Пусть заботятся :) .

0

710

Мэтр! Есть ещё одно предложение как жизнь японцам испортить. Но это политико-экономического свойства. Не вспомню из какого источника, но проскакивала инфа, что японцы использовали на постройку флота деньги полученные в виде контрибуции с Китая,  после последней японо-китайской войны. Но денег у Китая не было, и РИ дала эти деньги Китаю вроде бы как платежи вперёд за аренду Порт-Артура  и Дальнего. Хотя могу и ошибаться, давно дело было  :). Естественно не конкретно эти деньги участвовали в строительстве, кто их там разберёт, но бюджет Японии мы пополнили.
Теперь предложение. Так как мы хотим, что бы Япония всё равно напала, отказывать Китаю бессмысленно, но можно попробовать сделать другой финт( может в «нашей» реальности проканает). Пусть МИД протащит решение оплатить (пусть даже и часть) российскими товарами. В общем что китайцам, что японцам особенно деваться некуда.
Вот пусть Рукавишников и поставит в Японию ТНП. И денег срубит, и японская промышленность немного побуксует, и денег меньше на броненосцы да на армию останется.

Отредактировано Spassk (18-12-2007 19:08:22)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра