Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нуб Ноб

Сообщений 381 страница 390 из 470

381

slava-scr написал(а):

К’Тан и некроны - терпеть не могут Хаос, т.к. варп для них чужд и непонятен - т.к. эти расы не ведают страстей, кроме чувства "душевного" голода.

Уточню. Хаос появился в результате войны, известной эльдарам как "война на небесах". Это была вторая война Некронтира и Древних. Из-за участия К'Танов Древние проиграли. Хаос появился из-за огромного количества страданий, которые были выплеснуты в варп во время войны. К'Таны -- изначально довольно мирные существа, жили еще со времен большого взрыва, питались звездами. В реальном мире выглядели как этакие "облака" обволакивающие звезды и постепенно поедающие их. Короче, полевая форма жизни. Некродермис -- металл из которого сделаны Некроны, тела К'Танов был изобретен учеными Некронтир перед их падением. Некоторые технологии Некронов попали к ассасинам храма куллекус( те которые юзают полиморфин) в результате те используют фазовое оружие. Еще у Караула Смерти есть отделение, вооруженное гаусс-шкуродерами. Орки -- раса созданная Древними для войны с Некронами.(еще Слааны, возможно Умбра, но тут можно поспорить)

Теперь, расклад по К'Танам.
Каэлис Ра(Несущий Ночь) -- был на Павонисе, сейчас где-то кормится.
Мефестон(Вестник, Лжец) -- пробужден магосом Кортесквейном(по инфе инквизиции). Есть подозрения, что Смеющийся бог эльдаров  и Обманщик -- одно и тоже существо.
Дракон Пустоты -- находится в спячке в Кузнице Ваула. Один раз его едва не пробудил Император, потом опять усыпил. Есть подозрения, что он имеет прямое отношение к технологии СШК(стандартных шаблонных конструкций). Возможно, поглотил Аркхама Ленда. Имеет прямое отношение к атаке Некронов на Марс в M41.
Тот Кто Живет Вовне -- самый неизвестный К'Тан, где находится неизвестно, что делает -- неизвестно. Силы неизвестны. Возможно, живет в сфере Дайсона.

Война с эльдарами была позже, чем война с Древними и окончилась для эльдаров пирровой победой -- осколки некродермиса проросли в Каине.

Зеркало реальности -- все верно. На Кадии -- остатки этой системы. Уничтожена Древними в последние дни войны. Как результат -- исход Хаоса в реальный мир и отправка Некронов в стазис. Кроме того, остатки еще можно найти на Марсе -- комплекс "Лабиринты ночи". Сердце системы -- звездная крепость Некронов уничтожена в M37(за дату не ручаюсь) путем столкновения с тремя боевыми баржами и последующим рашем зергов космодесантников. Тираниды обходят места массовой спячки Некронов. Именно этим пока объясняют
аномальный поворот улья Левиафан рядом со сферой Дайсона

Кому интересно, карта с пояснениями

Отредактировано WirdfirE (21-05-2011 15:51:04)

+2

382

slava-scr, WirdfirE очень интересно, продолжайте. Я весь внимаю и жду новые интиресности по вселенной.

приоритет - имперская гвардия (вальхальцы)

0

383

Кстати, о некронах. У меня сложилось впечатление, что их высший командный состав, начиная от Лордов битвы - "пустые". Стоит вспомнить эпизод из "Тёмного апостола" Рэйнольдса, в котором Несущие слово сталкиваются с некронами. Другой эпизод - "Ледяные пещеры" Сэнди Митчелла, где от некронов еле уносит ноги валхалльский комиссар Каин. Тогда Кайафаса спасает только присутствие "пустого" ординарца Юргена, чья "пустотность" нивелировала воздействие некронов.
А вот теперь самое интересное. "Пустой" - человек, чьё психическое излучение нейтрализует воздействие варпа - антипсайкер. Т.е. излучение "пустого" абсолютно зеркально излучениям имматериума. "Пустотность" и варп несовместимы. Ничего не напоминает? 8-) 
Некроны и К'Тан неприемлют имматериум и способны своим присутствием нейтрализовывать варп-воздействия, при этом, они сами способы оказывать колоссальное по своей мощи воздействие на психику живых существ (вплоть до смерти). Вспомните эпизод с пробуждением Несущего смерть, когда даже гомункулус тёмных эльдар был выведен из строя. Что это, как не "пустотное", антипсайкерское воздействие.
Кстати, во многих произведениях люди-"пустотники" по сути своей невольно воспринимаются окружающими (не знающими об этом) как почему-то чуждые и инородные личности (и сами "пустотники" чувствуют себя среди окружающих как мёртвые среди живых).   

Aleks
Ваш герой, столкнувшись с некронским офицером будет вынужден действовать без поддержки варпа. Кинжал Кхорна будет бесполезен, а вот технологии вселенной ЗВ и Вавилона 5 могут оказаться схожими с некронскими   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Кстати, а такие бонусы , какие получил Ваш ГГ, Кхорн может дать юному чемпиону только в том случае, если он (Кхорн) решил действовать не силой, а хитростью. Ведь этого от него ни кто не ожидает. Но, послать кого-то из проверенных подручных он не может - те по старинке начнут всё решать грубой силой и только дров в этой каше наломают. Кхорну нужен тот, кто будучи его почитателем, обладает незашоренным мышлением и свободен от обычных черт, присущих кхорнитским приверженцам, т.е. умён, хитёр, не лезет на рожон, умеет договариваться и заключать союзы с врагами и конкурентами и не предаёт (в отличие от Кхарна-предателя) только ради получения удовольствия от убийства.

Отредактировано slava-scr (22-05-2011 21:50:46)

+1

384

slava-scr написал(а):

стати, о некронах. У меня сложилось впечатление, что их высший командный состав, начиная от Лордов битвы - "пустые".

Все некроны "пустые" -- это определяется наличием души. У Некронов её нет. У некоторых еще осталась память, но с каждым новым циклом обновления тела она стирается. В "Ледяных пещерах" Юрген и Каин встречаются с тремя видами некронов. Воин-некрон(гаусс-шкуродер + маленькая коса на оном), мясник(свежеватель, когти) и парии. Последние самые интересные твари. Пария - сплав технологий Некронтир и живой плоти. Парии отрицательно действуют на псайкеров.(битва некросы vs демоны. Есть парии -- демоны слиты). Парию можно сделать ТОЛЬКО из человека-пустого и ТОЛЬКО по его согласию(а вот об этом знают не все). В инквизиции было дело о том, как Некроны похищали детей. Парий у Некронов не было до пробуждения в М40. Из вооружения у парии фазовая коса спаренная с гаусс-шкуродером.

Теперь немного подробнее про "пустых". Пустые бывают нескольких видов. "Пустые" -- люди, "убивающие" действие варпа. Используются в одном из храмов ассасинов, для контроля своей силы используют Анимус Спеколум(зеркало души). Это устройство возможно(тут инфы нет!) имеет отношение к Некронтиру. Позволяет ассасину контролировать свой дар.В результате такой ассасин становится этаким "сверхпустым". На ответственности этого храма несколько эльдарских видящих, несколько сильных псайкеров(восстания на планетах), демоны. Просто "пустые" - попадаются также редко. В Империуме используются неофициально(Пример Юргена). Первое официальное использование, "сестры безмолвия" -- времена Великого Крестового Похода. Полностью уничтожены во время Ереси Хоруса, защищали дворец Императора, где и были полностью выпилены "Сынами Хоруса"(Легион Лунных волков, Черный легион(после Ереси)). Еще существуют "затупленные".  Это люди, чьей силы "неприкасаемого" не хватает на полноценную защиту от варпа, но хватает на собственную защиту, в разной степени. В Империуме "затупленных" мало. А Тау -- целая раса "затупленных".  Есть теория, что количество псайкеров зависит от времени жизни расы, но более по этому информации нет!

slava-scr написал(а):

Некроны и К'Тан неприемлют имматериум и способны своим присутствием нейтрализовывать варп-воздействия

К'Таны -- это совсем отдельная песня. Они имеют власть над физикой вселенной(локально, но противнику хватит). И еще один момент -- варп, штука искусственная. Был создан Древними как транспортная сеть. Эльдарская паутина -- наследие, которое досталось эльдарам от Древних после Войны на Небесах. Кроме того, существуют еще варп-порталы Древних. Один в Черной Библиотеке,  и несколько штук под дворцом Императора на Терре. Во время штурма Терры одна из атак, с целью "отвлечь" Императора была направлена на варп-портал. Император уже 10к лет держит этот портал.

slava-scr написал(а):

Кхорну нужен тот, кто будучи его почитателем, обладает незашоренным мышлением и свободен от обычных черт, присущих кхорнитским приверженцам, т.е. умён, хитёр, не лезет на рожон, умеет договариваться и заключать союзы с врагами и конкурентами и не предаёт (в отличие от Кхарна-предателя) только ради получения удовольствия от убийства.

Кхорну нужна ТОЛЬКО кровь и черепа. Другой вопрос, что он может предоставить своему ставленнику полную свободу действий. Так будет логичнее.

Aleks, еще тут был вроде ваш вопрос о том,  к какому основанию приписывать десантника. Второе, ровно как и тринадцатое основание -- неплохо, но есть один момент. Геносемя всех десантников после первого основания уже "слегка отмутировало". Вашему герою логичнее говорить, что его через варп выкинуло с Истваана(например), короче, потерялся в варпе еще до Ереси Хоруса. Претендент, кстати был.  Как-то роту Детей Императора вместе с боевой баржей выкинуло из варпа в М41.300. Позже были преобразованы в орден. Но решать вам!

slava-scr написал(а):

они сами способы оказывать колоссальное по своей мощи воздействие на психику живых существ (вплоть до смерти).

Это побочный эффект, проявляется только у Каэлис Ра. От дракона хренеют машины, а от Вестника лично Тзинч. Но душу сожрать может каждый из них. И от этого всех окружающих и трясет.

slava-scr написал(а):

Ваш герой, столкнувшись с некронским офицером

Нету у Некронов офицеров. Есть лорд гробницы. При встрече с ним(одним) варп будет доступен. Но он, сволочь, хитрый и таскает с собой не менее нескольких Парий. Эффект описан выше. Slava-Scr, у некросов совсем другая система командования. У них слабо развита вертикаль командования.

Если будут еще вопросы, с удовольствием отвечу!

Отредактировано WirdfirE (23-05-2011 18:38:26)

+1

385

Aleks написал(а):

приоритет - имперская гвардия (вальхальцы)

Итак, начнем с географии. Система Вальхалла расположена в сегментуме Ультима аккурат между двух варп-штормов Мальстрима(проделки Эльдаров) и Ярости Императора(спасибо Себастиану Тору). Изначально планета была с жарким, практически экваториальным климатом, затем некая комета устроила ей Второй Удар. Теперь ледяной мир. На планету однажды попали орки, теперь в легендах(а еще их "любимый" враг), иногда находятся во льдах. Еще одна интересная особенность -- дома вальхалльцев. Они живут, ну как эскимосы(целые системы внутри ледников).

Теперь про легион ИГ "Ледяные воины".
Есть несколько основных легионов. В основном планета поставляет тяжелую пехоту(смысл описывать имеет именно её). Танковые корпуса выражены слабо, больше существуют как части внутри легиона. Еще водят дружбу с легионами титанов, конкретно с третьим Эстейбанским легионом. Форма более предназначена для боев в условиях снежных равнин, но сражения в пустынях для этого легиона также не являются проблемой(их кстати так и посылают: или пустыни или снега). Стандартное вооружение лазган, очень уважают мелтаганы и мультимелты. Соотвествено, на Леманнах Руссах ставят мелты на спонсоры.

Теперь про комиссара Каина.
Aleks можете смело его отправлять на Юань! Он вышел в отставку, но в связи с началом тринадцатого Черного Крестового Похода был спешно мобилизован. Куда был отправлен неизвестно.
Биография.
Родился на планете-улье, на каком именно неизвестно(но есть подозрения, что это была Некромунда).
Родители неизвестны, но были военными(что характерно, спецвойска).
Поступил в Схолу Прогениум(как неизвестно)
Обучался на комиссара.
Всегда был трусом и параноиком, что не помешало ему стать героем Империма, не став при этом, героем в процессе. Назначил себя комиссаром в артиллерию. Там и совершил свой первый подвиг, когда убегал от выводка генестиллеров вывел их аккуратно под огонь полковой артилерии. После этого был отправлен в Вальхалльский полк, который собрали из двух полков, понесших огромные потери в ходе войны. Половина -- элитный полк планетарных штурмовиков(мужской, что характерно), половина женский тыловой(отвечали за проводку караванов и тому подобное). В результате, благодаря усилиям Каина получился смешанный полк тяжелой пехоты.
Еще некоторые интересные скилы.
1) Каин умеет водить технику орков. Особенно грузовик. Еще катался на боевом вагоне. Еще умеет выживать в пустыне, окруженный орками. Прокачанный скилл туннельных боев(спасибо детству)
2) Любимая техника -- командная "саламандра". По двум причинам. Огнеметы и возможность быстро съе... покинуть зону боевых действий.
3) Любимое оружие -- лазпистолет. Его личный. Заставляет Юргена таскать с собой мультимельту.
4) Аугметика -- Пара пальцев на правой руке. Очень любит пожимать руку людям его не уважающим.
5) Любит носить броник и каску ПОД формой комиссара.
6)Цепной меч... он им даже пару десантников кхорнитов уделел (ну так гласит легенда)

Вот собственно и все, что я знаю про Вальхалльцев.

Отредактировано WirdfirE (23-05-2011 21:26:42)

+3

386

WirdfirE написал(а):

Нету у Некронов офицеров

Термин "офицер" употреблён условно. Иерархия им особо не нужна, т.к. некроны, по сути своей киборги, связанные в единую информационную сеть, использующую для коммуникации, по всей вероятности, телепатическую связь.
Кстати, WirdfirE, а Вам не известно, чем закончился матеж "Испивающих души"? Насколько известно, Сарпедон и его десантники смогли раздобыть геносемя и приступить набору пополнений.  Которые неплохо себя показали (роман "Алые слёзы", если мне не изменяет память)
Что касается Тау, то "затупленные" они не все - "эфирные", как мне кажется, псайкеры ещё те.
А, вот союзники их - круты, по своей биологии чем-то напоминают генокрадов - так же легко усваивают гены жертв.

Вот в одном не очень разбираюсь - неужели в Тёмные (правильный смысл термина на английском - "неизвестные") века технологий варп так мало действовал на людей, или люди взаимодействовали с имматериумом с помощью техники, а не психики мозга?

+1

387

WirdfirE написал(а):

1) Каин умеет водить технику орков. Особенно грузовик. Еще катался на боевом вагоне. Еще умеет выживать в пустыне, окруженный орками. Прокачанный скилл туннельных боев(спасибо детству)
2) Любимая техника -- командная "саламандра". По двум причинам. Огнеметы и возможность быстро съе... покинуть зону боевых действий.
3) Любимое оружие -- лазпистолет. Его личный. Заставляет Юргена таскать с собой мультимельту.
4) Аугметика -- Пара пальцев на правой руке. Очень любит пожимать руку людям его не уважающим.
5) Любит носить броник и каску ПОД формой комиссара.

Мастерски владеет цепным мечом.
А ещё он любит хлестать амасек, играть в азартные игры и шастать по борделям. По всей вероятности, обладает слабыми псайкерскими способностями. Классический пример везучего умного разп...яя. Такой легко найдёт общий язык с героем Aleksа  http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gif

+1

388

Гм, откатиться назад что ли, и продлжить про типа-Кхорнита ;)

+1

389

Aleks написал(а):

Гм, откатиться назад что ли, и продлжить про типа-Кхорнита

Тоже идея. Ваш ГГ получился неплохим, только вот навороты типа варп-крыльев и способности создавать из ничего пулемёты и звездолёты - слишком рояльна, таких бонусов боги Хаоса лишний раз даже высшим подручным (которые сами из варпа) стараются не давать.
А вот нестандартный болтер, нестандартную броню и улучшенную связь с варпом своему чемпиону-юниору Кхорн даст запросто.

+1

390

Как доспехи?   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0