Лирическо-информативное отступление.
Понадергал из: книга правил В40к 4-й редакции, кодекс орки 5-й редакции, кодекс эльдар 4-й редакции, кодекс космические десантники 4-й редакции, Warhammer 40,000 Флафф Библия. Все, естественно, в переводе на русском. Про Мозганов будет позже, когда сформулирую…
Орки в космосе.
"Мы идем, мы идем, эта мы идем!
Мы идем, мы идем - черес космас!
Мы идем, вот идем, эта мы идем!
Мы идем - черес бисканечнасть!
Мы идем, мы идем, эта мы идем!
Как придем, так и узнаем де мы!"
Космическая кричалка орков,
обычно исполняется при погрузке на космический скиталец.
В этой кричалке, выражается вся концепция космических путешествий орков. Ни прибавить, ни отнять больше нечего…
Орки - дикая, зверская раса, которая любит войну. Они являются доминирующим элементом расы оркоидов, которая включает орков и их меньших кузенов гретчинов и снотлингов. Орки правят всем, потому что они самые большие, самые жестокие и наиболее воинственные из всей расы.
Взгляд Орка на человечество и его неудачи:
«Человеки – розовые и мягкие, совсем не крепкие и зеленые, как Парни. Они усе одинакового размера, и поэтому они всегда спорят, кто главный, патамучта за исключением значков и формы разницы никакой. Когда один из них хочет стать главным, он говорит:”Я очень особый, поэтому усе должны мне поклоняться” или “Я знаю то, чаво не знаете вы, поэтому слушайте сюда”. Забавно что, половина ведется, а половина – нет, поэтому ему усё равно придется колотить их. Умора, если меня спросите. Пока они усе спорят о том, кто босс, орки многих отоварят.»
Если когда-нибудь все орки объединяться, то вряд ли найдутся те, кто сможет им противостоять достаточно долго. Но орочьи военачальники тратят большую часть времени в междоусобных стычках. Они все хотят подчинить соперников и собрать кланы вместе в "Вааах!", своего рода крестовый поход, когда орки перестают сражаться друг с другом, и решают напасть на кого-нибудь другого. Убеждение расширения и захвата - фундаментальная часть психологии орков, и внесло значительный вклад в их успех в масштабе всей расы. Успешный военачальник расширяет свою территорию завоеванием и продолжает делать так, пока не будет побежден. В конечном счете, военачальник обхитрит самого себя подобным способом - это просто другая часть природы орков.
Этот недостаток предвидения и организации много раз спасал Империум от поражения, хотя ущерб, нанесенный воинственными орками, был внушительным. Многие местные силы постоянно имеют столкновения с вторгающимися орками, и это стало для них рутиной.
Мозг орков очень специализирован - для него существует только сила и война. Орки храбры и жестоки, а их тела имеют естественную сопротивляемость, которая позволяет им пережить травмирующие повреждения и самую примитивную хирургию. Они практически не чувствуют боли и продолжают сражаться даже если потеряют какую-либо конечность или получат другое серьезное ранение. Их кровь несет в своих венах симбиотические элементы морских водорослей, воссоздавая поврежденную ткань тела и даже восстанавливая важные органы. Эта необычная физиология обыкновенна для орков и их меньших кузенов, гретчинов и снотлингов. Способность орков к выживанию гораздо более развита, чем у меньших оркоидов. Инстинкты гретчина заставят его убежать от опасности - обычно настолько быстро, насколько это вообще возможно…
Примечательно, что большинство орков, которые постоянно сражаются, становятся более агрессивными, более высокими и мускулистыми. Орки же в изолированных областях галактики менее агрессивны, чем те, кто постоянно сражается. Их мускулистость в соотношении с массой гораздо меньше. Они скорее предпочтут палить издалека, чем сражаться в ближнем бою.
Немного про техническую мысль орков.
Автор генетор-майор Лукас Анцион.
«примеру, большинство зеленокожих уверены, что машины, окрашенные в красный цвет, ездят быстрее. Это могло произойти, к примеру, из-за того, что Мек построил две одинаковые машины, одна из которых была окрашена в красный цвет, а другая в желтый. Однако, из-за невидимой разницы в топливе, смазке и других факторов, красная машина передвигается быстрее. Для зеленокожих единственным разумным объяснением этого является то, что быстрейшая машина такая скоростная, потому что она красная.
И все же, как ни абсурдно это звучит, но "факты" становятся правдой. Красные машины орков действительно более быстрые, чем их аналоги прочих цветов, даже когда все прочие аспекты дизайна номинально идентичны. Также многие захваченные устройства и вооружение зеленокожих не могут работать теоретически, и действительно не функционируют, если только их не использует орк. Я считаю, что это связано с сильным психическим полем, окружающим всех оркоидов и объяснение сформулировано в Теореме Резонансной Мехаморфической Кинетики Оркоидов Анциона. Я предполагаю, что многие изобретения орков функционируют лишь потому, что сами орки убеждены, что они должны работать.»
Путь орков
Утан Упрямый, Эльдарский философ
«Орки – венец творения. Они уже прошли естественный отбор. Они создали общество, которое не знает ни страхов, ни стрессов. Кто мы, чтобы судить их? Мы, Эльдар, которые уже не справились, или Люди, которые только приближаются к своей гибели? Да и почему? Потомучто мы искали ответы на вопросы, которые Орку никогда даже в голову не придут! Перед нами очень здоровая культура, но в то же время чрезвычайно примитивная»
Орки имеют много более здоровое восприятие жизни, чем другие расы, и способны лучше справиться с фактами жестокой реальности. Их тайна состоит в том, что это - их не заботит. Орки просто следуют естественной жизни, к которой они так хорошо адаптированы - дикие приключения, война и ранняя смерть. Они не пробуют влиять на собственную судьбу и затем расстраиваться, когда планы не воплощаются, как ожидалось. Они не ищут виноватых (кроме возможно ближайшего гретчина, или ненавидимого конкурирующего клана, которые не имеют к этому никакого отношения) и конечно не считают слабостью свой подход к вещам. Они только попытаются сделать то, что не получилось, еще раз, используя другой путь (главным образом, потому что они забыли, как они делали это последний раз). Таким образом, орки делают замечательный прогресс методом проб и ошибок, не задумываясь о цене, в то время как другие расы, погрязшие в высокопарной философии просто снова и снова попадают в одни и те же ловушки и обречены в конце концов быть побежденными орками!
Каждый орк знает инстинктивно, что, когда он, наконец, падет на поле боя (большинство орков встречает свой конец в сражении), его душа объединится с могущественными богами войны орков в варпе. Он станет членом экипажа огромного эфирного гарганта в вечности. Он не боится голодных, пожирающих души богов, перед которыми трепещут другие расы. Орки счастливо принимают такую судьбу. Это - почетный конец для воина - стать одним целым с большим бессмертным духом расы орков.
Цель жизни никогда не подвергается сомнению. Для орка, независимо оттого, что он делает, этого достаточно. Орки совершенно беззаботны и даже не знают, каково это - быть озабоченным. Очень немногие из орков честолюбивы. Если орк видит, что другие вокруг него - спрашивают его и выполняют, что он говорит, то он - лишь эксплуатирует ситуацию, насколько может. Таким образом, он может стать военачальником, не приложив никаких усилий. Это - вероятно объясняет, почему некоторые орки, возвышаются так быстро, и почему интеллект вождя - не критичен для обретения власти в обществе орков, хотя низкая хитрость исключительно полезна.
Клан и племя.
Орки принадлежат не только племенам, но и кланам. Племена постоянно меняются, разделяются - кланы никогда. Племя, как правило, состоит из членов нескольких кланов и у каждого из них есть свои отличительные особенности и свои руководители. Когда же одно племя воюет с другим, то орки из одного клана сталкиваются с необходимостью воевать со своими собратьями, поскольку принадлежность к племени для них важнее.
А вот теперь, надо подумать – кто все это расскажет ГГ? Или ему приснится, что он читает Флафф Библию?