Опять же сами шестеренки. Я вот не понмю - тогда еще прямозубые были, кажется. А это такая фигня, которая на высоких оборотах хорошо работать не может. Да и снашивается быстро - принципиально.
Кстати, наши конструкторы во время WWII прекрасно знали, что боевая техника живет в боях не долго, в часности танк - 300-500км пути с боями, а следовательно закладывать в такую конструкцию ресурс более чем на 2000км бессмыслено и даже вредно. Опять же лучше подумать о средствах доставки танка к полю боя, чтобы не разбазаривать драгоценный моторесурс.
Что же касается шестеренок - если можем нарезать с прямым зубом, нарезать зубчатое колесо с косым - не проблема - поместить режущий инструмент с наклоном относительно заготовки. Таким образом получаем зубчатую передачу с увеличенным пятном контакта зубьев, а следовательно более надежную и плавную в работе,а главное, пригодную для большего числа оборотов. Сложнее перейти на эвольвентный профиль зуба, но если мы согласны с ресурсом в 2000км, это пока не критично.