Мне, помнится, прилетало камнем в висок - умный соседский мальчик бросался камушками, на кого бог пошлёт. Искры из глаз были, очень хорошо помню
Сегодняшний кусманчик. Думаю, вечером ещё положу
Возвращение в реальный мир на этот раз было, мягко говоря, неприятным. Мало кому понравится удар током. Аня дёрнулась, из горла помимо воли вырвалось нечто среднее между мычанием и рычанием. Она осознала себя лежащей на каком-то столе, привязанная крепкими ремнями. Попыталась открыть глаза – и вынуждена была зажмуриться от классической "лампы в морду". И только потом осознала, что слышит голоса. Лампу, мучившую привыкшие к темноте глаза, даже закрытые, отключили. Аня рискнула снова разлепить веки. Конечно, после "удара" по сетчатке видела она весьма условно, но не разглядеть две фигуры, склонившиеся над ней… Она не сразу сообразила, что что-то тут не так: новая боль заставила её дёрнуться, зашипеть и непечатно ругнуться. Не помогло даже хорошее воспитание. А вы бы повели себя иначе, если бы вам в руку всадили цыганскую иглу? Очень сомнительно… Двое, чьи контуры прорисовывались с каждой секундой всё чётче, снова обменялись короткими фразами и исчезли из поля зрения. Аня же осталась наедине со своими догадками.
Где она? Кто эти двое? Какого чёрта они тычут её иглами и разрядниками? И вообще, где её одежда?!!
Есть от чего перепугаться и покрыться "гусиной кожей", согласитесь. Но и это был не последний сюрприз на сегодня. "Экспериментаторы" вернулись к столу, когда пленница промигалась окончательно…
"Это что же такое? Это… кто такие?!!"
Нет, в первую секунду они показались ей обычными людьми. Но во вторую…
"Кто там про эльфей писал? Поймаю – руки оборву!"
Эльфы. Почти классические, почти по Толкиену. Изящные остроухие белокурые красавцы с глазищами на пол-лица. Глазищи зелёные, с вертикальными зрачками, как у кошек, тут правота оказалась за писателем Еськовым. И в них читалось такое безразличие, что стало страшно. Нет, не так: ей стало СТРАШНО. Если бы эти двое злобно ухмылялись, или строили гримасы добреньких докторов-психиатров, честное слово, ей было бы легче. Но чтобы вот так… как на муху-дрозофиллу…
"Эльфы" переглянулись и, не говоря ни слова, отошли в сторонку. Один небрежный жест – из пола вымахнули тонкие частые прутики, разделившие и без того не отличавшееся простором помещение на две неравные части. Тонко лязгнули замки на фиксаторах, и Аня, почувствовав свободу, постаралась как можно скорее сползти с проклятого стола. Затравленно оглядевшись, она увидела валявшуюся в углу кучу тряпья – свою одежду. И тут же принялась лихорадочно одеваться. Стол, едва с него слезли, тут же потерял чёткие формы, "потёк", втянулся в пол. И – словно не было тут никакой мебели.
"Техника на грани фантастики…"
Сама Аня была, если честно, на грани срыва. Как удержалась от слёз и соплей – непонятно. Но когда, подняв куртку, обнаружила валявшимися на полу свои антикварные украшения, её разобрал истерический смех… "Эльфы", наблюдавшие за поведением пленницы, равнодушно отвернулись к висевшим прямо в воздухе ("Голограммы, что ли?") экранам и занялись своими делами.
Для них это было рутинной работой.
Аня, не в состоянии держаться на ногах, тихо сползла по стеночке на необъяснимо тёплый пол. Её продолжал бить нервный смех…
2