Ещё кусочек...
Лучемёты броника уже наводили беспорядок в транспортном коридоре за разбитыми воротами. Что-то загорелось, тяжёлая вонь поползла по коридорам, заставив тари надеть маски и включить фильтрацию воздуха. Сработала противопожарная система, выпустившая в коридор облака мельчайших капелек какой-то жидкости, способной, по словам Да-Рэй, погасить самые горючие смеси... Из замаскированного окошка вылетела огромная стрела. То есть, её полёт не был замечен никем, пока эта стрела не воткнулась в броневой лист медленно ползшей машины. Миг спустя прозвучал взрыв. Ане показалось, что лобовую броню разворотило не хуже, чем ворота от залпа ботов, но это было не так. Катэри, оказывается, в лесу не только с ловушками воевали, но и доукомплектовывали свою технику за счёт вышедших из строя единиц. Стрела со взрывающимся наконечником только сорвала один из бронелистов. Катэри и яростно бранившиеся моджахеды тут же открыли беспорядочный огонь по предполагаемой засаде: маскировка всё ещё надёжно скрывала стрелка. Сэн-Анир, мгновенно оценив ситуацию, выстрелил ещё. Попал. В смотровую щель. Изнутри донёсся звук взрыва. Достаточно громкий и красноречивый, чтобы догадаться о судьбе экипажа. А снайпер, понимая, что оставаться на прежнем месте нет смысла, активировал мины-ловушки и спустился вниз к отряду. Свою задачу он выполнил на отлично.
Броник остановился в каком-то десятке метров от ворот. И, поскольку его орудийные турели превратились в кучку бесполезного хлама, прикрывать пехоту было нечем. Тари тут же заняли огневые позиции.
"Замечательно, - Аня бегло осмотрела видимое на экранчике комма поле боя - площадку у ворот - где пехотинцы-катэри и их союзники-моджахеды сгрудились в "мёртвой зоне" за броником и под ним, огрызаясь короткими энергоимпульсами. - Сейчас ихний фюрер скажет духам "фас", а сам будет отслеживать наши огневые точки. Бородатые нам тоже какой-нибудь вред да нанесут. А там можно и свою десантуру посылать... Сколько их? Двадцать восемь вместе с духами? А сколько по кустам сидит, ждёт результатов первой атаки? Два НЛО, плюющихся огнём, тоже им в плюс... Допустим, боты лучемётами отгонят. Но никто не знает, насколько этих лучемётов хватит..."
Всё это Аня коротко изложила Да-Рэй по комму. Опять-таки по приватной линии, дабы не смущать бойцов.
- В кустах их не меньше тридцати, - сразу сказала Да-Рэй. - Тепловые сканеры есть не только у них. Во-вторых, мы засекли движение воздушных объектов. Очень быстрых. Во всём диапазоне одни помехи, и я не знаю, враги это или друзья. Если враги, нам стоит уйти в глухую оборону и держаться до последнего вздоха. Если друзья - нам повезло.
- Как думаешь, катэри знают, кто там явился?
- Вряд ли. Мы снимаем телеметрию со старой станции слежения, она связана с этим пультом подземным кабелем. А им мешают определиться их собственные помехи.
- Значит, постараются взять нас с наскока.
- Не получится.
- А они об этом не знают, - хохотнула Аня. И включила комм на общую связь. - Сан-Гир, внуши им уверенность, что они смогут захватить станцию с одной атаки.
- Я... попробую, - ответил мальчишка. - Там разные существа. Те, что похожи на землян, менее устойчивы, я очень хорошо читаю их мысли. Катэри сильнее, но не хотят умирать.
- Они так легко убивают и так тяжело принимают мысль о собственной смерти? - удивлённо произнёс кто-то из станционных инженеров.
- Парадоксальная логика, но в этом есть смысл, - ответила Касу-Мин. Аня давно заметила, что тарийка с редкими для своего народа серыми глазами была склонна пофилософствовать. - Если вспомнить, чему учил Наставник...
- Сейчас не время для дискуссий, - Да-Рэй прервала её рассуждения в самом начале. - Нас вот-вот атакуют.
Но Да-Рэй немного ошиблась: у них ещё было время.
Неизвестно, что и как внушал противнику Сан-Гир. Аня, понятия не имевшая о таком важном для тари сегменте мозговой деятельности как телепатия, могла только строить предположения. Но подействовал гипноз Сан-Гира немного не так, как она ожидала.
- Эй, шурави! - из-за броника послышался голос с характерным акцентом. - Ты смелая женщина! Сдавайся! Будешь моя жена, любить буду, подарки дарить буду!
- Шутник, блин... - буркнула Аня.
Она не собиралась отвечать бородачу, тешить его самолюбие. Зачем? Разве только время потянуть. И тут, что называется, чёрт за язык потянул.
- Ослица тебе жена, джаляб! - крикнула девушка. Гулкий коридор, словно рафинированный викторианский аристократ, услышавший неприличное слово, собрал эти оскорбительные для любого мусульманина слова и вышвырнул наружу.
Будь моджахед поумнее, он бы постарался отвлечь дерзкую женщину разговорами. Этот явно не был обезображен интеллектом - обиделся сразу и всерьёз. И, подстёгнутый впридачу снизошедшей на него уверенностью в собственной непобедимости, ринулся в атаку...
14