Сорри, я новичёк. Но мне кажется, или всё что было до этого в постах - оффтоп?..
Предлагаю, всё таки, начать эпизод I части IV:
Интерлюдия
Мрачная атмосфера старого фамильного замка нещадно давила на психику. Расписные гобелены, чучела кабанов и буйволов, а так же львов и тигров смотрели хищно на посетителей. И всё же, лучшего места, для очередной встречи подобрать было весьма сложно.
— Господа, мы собрались здесь для обсуждения детального плана по низвержению нашего главного врага обратно в варварство, — тихо произнёс невысокий, пухлый человек, чем-то напоминающий привидение, однако олицетворявший образчик аристократии.
— Да уж, положение — хуже некуда, — послышались голоса в зале, представлявшей собой помещение с огромным столом, служившим в давние времена для традиционных трапез и возлияний, давно канувших в лету рыцарей.
— Как так могло произойти, что труды наших предков в течение многих веков были так легкомысленно утрачены, — вопрошал неказистый, с виду, однако с огромнейшей волей в взгляде и с стальными глазами.
— Очевидно, что мы столкнулись с противником, которого весьма сильно недооценили. Мы расслабились, превратились в слабаков, что есть непростительнейшая наша ошибка. Со времён Баязета I нам не встречался столь коварный соперник, благо, тогда его быстро удалось нейтрализовать благодаря Темуру, — всё так же тихо поведал наследственный аристократ.
— Мы недооценили самого Николая, недооценили его способность находить нужных людей, недооценили и их самих, особенно Рукавишниковых. Ведь, по сути, только благодаря им, проклятым русским, удалось не только вырваться вперёд в научно-техническом прогрессе, но и модернизировать самое отсталое государство Европы в самую мощную империю в мире. И, да, сейчас мы поставлены перед фактом – наша горячо любимая Британская империя столкнулась с ситуацией, когда она исчезнет, а наша надежда на Северо-Американские Соединённые Штаты умрёт, так и не родившись, ибо нам не хватит буквально пару десятков лет, — продолжил тот же голос.
— Хорошо, предлагайте, что же нам делать? — послышались голоса.
— К сожалению, в открытой войне, мы будем полностью уничтожены, — шум нарастал.
— Как мы могли довести до такого состояния? — послышалось негодование.
— Господа, призываю к спокойствию. Именно поэтому мы и собрались здесь и сейчас. План действий есть, наши лучшие аналитики потратили на него годы, и смогли предоставить наилучшее решение в нашей ситуации, — тихий голос был полон уверенности.
— Что ж, давайте же скорее приступим к его обсуждению, — подытожил крепыш, с высоким и красивым лбом, столь гармонично сочетавшимся с умным лицом и развитой мускулатурой.