Насчёт Ка-50 приведу плюсы и минусы:
1.катапульта
2.соосная схема расположения несущих винтов (позволяет делать «воронку»), легкость в пилотирование, может летать без хвоста.
3.подвеска всеядна думаю натовские ракеты не помешают.
Теперь о минусах:
1.вертолет от отдачи 30 мм пушки буквально разворачивает, но основное оружие то ракеты.
2.одноместность критика на неё есть всегда, но против Ангелов самое то.
3.соосная схема несущих винтов, может схлопнуться.Тоже справедливо и для одновинтовых несущи винт задевает хвостовой.
Цена с ней какая то ерунда, Апачи получается дешевле чем ка-52 или Ми 28
Вот
Апач 14 миллионов долларов
Ка-52 16,1миллионов долларов или 484 миллионов рублей
Ми28 16 миллионов долларов
Цена примерная, но все таки.
Производство, вы имели ввиду финансовую или техническую составляющие? фирмы то разные Камов и Миля вместе не пришьешь.
Что ми24 больше согласен, но ка50 лежит мертвым грузом на балансе РФ применение так и не нашло поэтому и предлагаю использовать против Ангелов.
Чужая жизнь-7 (Только обсуждения)
Сообщений 341 страница 350 из 461
Поделиться34124-01-2011 15:26:49
Поделиться34224-01-2011 15:39:06
Ка-50 - это круто, но он не создан для уничтожения Ангелов. А чем их уничтожать, если нет АТ-поля - разницы нет. Да и нет их в достаточных количествах у нас и запускать в производство в данных условиях ИМХО неразумно. Нужны более массовые и простые машины. Да и сложновато их будет запустить в производство, на мой взгляд...
Поделиться34324-01-2011 15:41:29
Цена Апача в 14 млн. - это ЕМНИП на момент производства. То есть в конце восьмидесятых, примерно. Да и потом они все, кажется, прошли дорогостоящую модернизацию по замене электроники.
Поделиться34424-01-2011 15:51:46
То есть в конце восьмидесятых, примерно.
С того времени американский фубль достаточно полегчал.
Пример не прямой, но характерный: где-то видел сравнительную стоимость снаряги и вооружения амерского солдата в разные времена, так выяснилось, что при учёте всех факторов, это всё хозяйство примерно одинаково и стоило.
Поделиться34524-01-2011 16:20:01
Меня разнесли в пух и прах Конструктивная критика полезна, вернули меня с небес на землю.
Логика что одноместная лучше простая меньше человеческой смертности.Хотя в 1 ЧЖ Ми24 хвост оторвало, поэтому меня заклинило на ка50.Вот если бы предложили «Беркут» он же Су-47 я бы удивился.
Отредактировано DjeronX2 (24-01-2011 16:21:23)
Поделиться34624-01-2011 16:31:26
Вот если бы предложили «Беркут» он же Су-47 я бы удивился.
На фуя?!! Зачем гробить пару дорогущих вундерфавлей, когда можно такого же результата добиться проверенными серийными моделями, прошедшими модернизацию бортсистем и вооружения?!!
И потери не в такую копейку влетят (в т.ч. и на обучение угробленного пилота!)
Отредактировано slava-scr (24-01-2011 22:54:38)
Поделиться34724-01-2011 16:33:27
Ми-24 имхо и без хвоста почти нормально сядет, если позволит высота и окружение.
Имеете в виду эффект авторации?
Поделиться34824-01-2011 17:33:31
Дык. Тестирование нового вооружения.
Какое тестирование там, где вероятность уничтожения образца стопроцентная?!!
Поделиться34924-01-2011 17:39:56
Коллеги, а я придумал, какие соображения могут заставить запихать ВикСина и Аску в одну контактную капсулу: Это ведь самое безопасное место на эскадре, подвергшейся нападению ангела. А "сладкая парочка" пилотов - самые ценные люди в борьбе с ангелами и потому их логично беречь и укрывать.
Поделиться35024-01-2011 18:26:21
Это ведь самое безопасное место на эскадре, подвергшейся нападению ангела.
Ну тут ещё неизвестно насчет безопасности... В принципе, самое безопасное место здесь на чем-то мелком и незначительном, улепетывающем притом во весь опор куда подальше. А Ева - одна из вероятных приоритетных целей атаки, да к тому же сейчас в бой пойдет.
Так что если Еву решат таки выпускать, то в капсулу по уму надо сажать одного пилота, а второго немедленно совать в вертолет/самолет/катер и эвакуировать. Чтобы все яйца в одной корзине не оказались.
Обоих эвакуировать тоже нельзя, воевать-то кому-то надо?
Отредактировано Shredingera (24-01-2011 18:29:12)