Нет, ну я знал, что по внутреннему содержанию мой хозяин не далеко ушел от дерева, - подумал, наблюдавший эту сцену Микрочел. - Но чтобы еще и внешне…
Скажу, как Станиславский: "Верю!"
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Безумный сталкер.
Нет, ну я знал, что по внутреннему содержанию мой хозяин не далеко ушел от дерева, - подумал, наблюдавший эту сцену Микрочел. - Но чтобы еще и внешне…
Скажу, как Станиславский: "Верю!"
niklom, спасибо, уважаемый
Осьминогоолень с интересом наблюдал за тем, как внизу суетились двуногие. Ему были непонятны эти существа, временами забредавшие на его территорию. Но он не видел в них угрозы, а потому позволял беспрепятственно ходить по лесу. Наконец люди ушли и он, расслабив щупальца, хотел было вздремнуть в своем гнезде, устроенном на высокой кроне могучей сосны, но вновь почуял приближение еще одного двуногого. К сосне подходило уже знакомое существо, то, у которого осьминогоолень взял вчера ту непонятную черную штуку, и которое провело всю ночь под сосной. Вот только с головой у этого существа произошли какие-то странные изменения. Такой головы осьминогоолень не видел еще ни у одного двуногого. Заинтересовавшись, монстр выполз из гнезда и начал, цепляясь за ветви всеми восемью щупальцами, быстро и бесшумно спускаться вниз.
Очнувшись в очередной раз, Иса долго испуганно озирался, то и дело втягивая в плечи голову. Вот его взгляд остановился на небольшом, вывороченном пне. Джигит опрометью бросился к нему и, схватив пень за корни, юркнул под ветви ближайшей ели, которые опускались до самой земли. И вовремя, ибо, как только он скрылся под елкой, по тропинке прошла поисковая группа во главе с капитаном милиции. Не обратив на них внимания, Иса достал из кармана ножик и, откинув лезвие, принялся выковыривать из пня трухлявые внутренности.
- Э-э, домой приду, скажу Вахе, пусть минэ железный кепка дэлает, - бормотал он, шустро работая ножиком. - Дэсят баран ему дам, нэ жалко, да.
Выковыряв достаточное углубление и обкорнав слишком длинные корни, джигит примерял пень на свою многострадальную голову. Импровизированная каска с торчащими в разные стороны обрезками корней смахивала на какую-то фантастическую корону царя леших и прочей лесной нечисти. Иса осторожно постучал по ней рукояткой ножика.
- Вах, - он остался доволен результатом. - Тэперь пусть ударят, да.
Выбравшись из-под ели и отыскав в кустах оброненную накануне дубинку, Иса решительно направился добывать заветный кристалл. На этот раз ничто не могло остановить отважного сына гор. Он догонит этого дурачка, он отнимет у него кристалл, он освободит Азамата, он…, он…
- Эй, ичито это, - Иса машинально ухватил рукой слетевший вдруг с головы пень, и, взглянув вверх, уже привычно рухнул в обморок.
Осьминогоолень с недоумением посмотрел на странное существо, которое при встрече с ним всегда засыпает, но тут же потерял к нему интерес, обратив внимание на вещь, снятую с головы этого двуногого. Он уже знал, что двуногие любят носить на голове разные вещи, но такую красивую видел впервые. Покрутив пень в щупальцах, монстр напялил ее на свою, хоть и оленью, но безрогую голову. Деревянная корона пришлась ему впору и наполнила его душу какой-то незнакомой и непонятной радостью. Резвясь, осминогоолень прыгал по веткам с дерева на дерево, распугивая кедровые шишки и стайки какой-то летучей мелочи. Потом он взметнулся на макушку самой высокой ели и прогудел на все окрестности низким трубным голосом.
В нескольких километрах к северу молодая самка пятнистого оленя, пившая из ручья, подняла голову и прислушалась. Она впервые слышала зов самца, и этот зов был столь магически требовательным, что, не в силах ему противостоять, олениха ринулась в ту сторону, откуда он доносился.
- Это, чего это? – прислушался к далекому трубному гулу Сашка, перестав шелушить очередную шишку.
- Какой-то хищник орет от голода, - предположил Микрочел, подняв ногу на очередной кустик.
- Что же он, шишек наловить не может, или грибков, например? – удивился наивный сталкер.
- Хищники грибками не питаются. Им все больше человеков подавай, - решил попугать хозяина пес.
- Да-а? – Сашка на всякий случай вынул из-за ноги спящего монстрика кардан и понес его в руке. Намотанная на железяку цепь сползла и теперь волочилась по земле, шурша опавшими листьями и хвоей.
Микрочел некоторое время шел рядом с цепью, задумчиво глядя на нее, потом вдруг запрыгнул, ухитрившись встать каждой лапой на отдельное звено, и поехал как на транспортерной ленте. Но вдруг, заметив какое-то движение, опрометью бросился в заросли орешника, и через минуту вернулся с грибом в зубах. Гриб придушенно пищал и сучил мохнатыми лапками.
- Александр, может, остановимся и пообедаем? – предложил он, заглядывая Сашке в глаза. - А то я на одних кузнечиках долго не протяну.
- Не получится пообедать, - тяжело вздохнув, решил признаться Сашка. - Я забыл взять спички, и нам теперь нечем разжечь костер.
В это время волочащаяся по земле цепь за что-то зацепилась, но расстроенный сталкер даже не оглянулся, лишь дернул, вывернув зацепившийся предмет из земли, и потащил его вместе с цепью.
- Мда, - пробормотал Микрочел, тоже не обращая внимания на зацепившуюся за цепь штуковину. - Мог бы я и сразу сообразить, что придется самому заботиться о пропитании. Эх, а дома сейчас бы хозяйка вынесла целую миску ароматных прокисших щей, густо сдобренных хлебом, или сахарную косточку… М-м-ням-ням…
- Да-а, - согласился Сашка, сглотнув слюну. - А мне бы наложила большу-ую миску пельменей. И сметаны. Вот я недогадливый! В следующий раз обязательно возьму бабушку с собой.
Пес опасливо посмотрел на Сашку. Его собачье воображение нарисовало картину, как Сашка тащит за собой на цепи Сергеевну, навьюченную сумками со снедью, кастрюлями и разными ложками-поварешками. Представив такое, Микрочел тихонько порадовался Сашкиной недогадливости. Порадовавшись, отпустил полузадушенный гриб, ибо принимать сырые грибы его желудок решительно отказывался, и побежал обшаривать ближайшие полянки в поисках кузнечиков или задремавших на солнышке ящериц.
В конце концов, Сашка все же решил устроить привал. Выбрав подходящую полянку, он достал из чемодана трофейный спальник и, расстелив его на траве, рухнул на него спиной. И тут же подскочил от пронзительного писка, раздавшегося прямо у его правого уха. Скосив глаза, парень увидел вытаращенные красные блюдца глаз и широко открытый рот, усеянный острыми мелкими зубками.
- Ох, а про тебя-то я и забыл. А ты, наверное, проголодался, - с этими словами сталкер забил раскрытый рот монстрика большой шишкой, которой только что собирался полакомиться сам. – На вот, погрызи орешков.
Писк прекратился. Мордочка монстрика налилась краснотой до такой степени, что глаза стали практически неразличимы. Щеки надулись.
- Пуффф, - шишка выстрелила, словно пробка из бутылки шампанского. Физиономия четырехрукого приобрела прежний древесно-серый цвет. Он продолжал слепо таращиться невидящими при дневном свете глазами, тихонечко попискивая, продолжая крепко держаться за сашкино тело.
- Так ты тоже не ешь шишки? – расстроенно удивился тот. - А сырые грибки будешь?
Вероятно, Сашкин голос подействовал на монстрика усыпляющее, ибо тот вдруг смежил морщинистые веки и уже привычно тихонечко захрапел.
Сашка лишь вздохнул, сожалея об упущенной шишке, которая наверняка уже забралась на макушку самого высокого дерева и радовалась там своему неожиданному освобождению. Сидя на подстеленном спальнике - ложиться больше не решался - он подтянул к себе лежавшую в траве цепь и с удивлением уставился на штуковину, зацепившуюся за последнее звено. Штуковина напоминала кубик Рубика, только составляющие ее кубики были одинакового серого цвета, но из каждого из них торчали либо крючочки, одним из которых кубик и зацепился за цепь, либо пирамидки, либо колечки, шарики, цилиндрики, звездочки.
- Это что это такое? – пробормотал удивленный сталкер, аккуратно беря в руки ощетинившийся непонятными фигурками кубик и проворачивая одну из его сторон.
-Паф, паф, паф! – изображая из себя крутого парня и брызгая слюной, Жила пафкал, целясь в джип из помпового ружья, доверенного ему Игнатом, отлучившимся на обед в офис.
Проводив поисковую группу за занавес, а женщин с директором школы в деревню, Игнат с Жилой остались в засаде у джипа. Мало ли, вдруг этот горбоносый абрек разминется с мужиками и выйдет назад. Просидев в кустах до обеда, Игнат наказал Жиле смотреть в оба, пока он сходит в офис, узнать как там дела, и заодно пообедает.
- С ружьем обращайся осторожно, понял? И в случае чего, на рожон не лезь, только наблюдай. Я вернусь, потом ты пойдешь, пообедаешь. Уяснил? – напутствовал Игнат офис-менеджера, вручая ему помповуху.
- Так точно, - по старой армейской привычке ответил тот.
И вот теперь Жила стоял, широко расставив ноги, держа ружье в одной руке, и уничтожал мнимых врагов, якобы прущих на него со всех сторон.
- Паф, паф, паф! Получите, засранцы, свинцовой каши на обед! Паф, паф, паф!
Левую руку бывший батальонный писарь держал поднятую локтем в сторону, будто невидимые могучие мышцы не давали ей висеть вдоль тела. Если бы не запотевшие стекла очков, суровый взгляд, сверкающий из под грозно насупленных бровей, наверняка, воспламенил бы окружающую растительность. Грозен был Жилин в этот миг, могуч и грозен.
Но вот рука устала держать нелегкое оружие, губы устали пафкать, Жила опустился на пенек и, положив ружье на колени и тяжело дыша, принялся протирать очки.
В это время из-за занавеса буквально вывалился тот самый абрек, который давеча угрожал ему пистолетом. Жилой вновь овладел вчерашний страх. Напяленные очки вновь запотели. Он протирал их пальцами не снимая, и, затаив дыхание, наблюдал за горбоносым. Вид джигита несколько изменился. Его светлый костюм был измазан травой и грязью, местами болтались ободранные клочки. Глаза джигита бешено вращались. Сам он двигался, подогнув колени и настороженно озираясь вокруг, будто ожидая нападения. Подбежав к автомобилю, бандит сразу открыл заднюю дверь и долго чем-то гремел внутри. Достав кое-какие инструменты, он принялся откручивать с двери запасное колесо. Затем, с помощью двух монтажек, содрал с диска резину, а сам диск тут же напялил себе на голову. Подумав, достал из салона большую кепку и поддел ее под диск. Лицо джигита расплылось в благоговейной улыбке. От переизбытка чувств он даже принялся танцевать лезгинку вокруг автомобиля, придерживая одной рукой диск.
- Асса! Асса! Оп,оп,оп! Вах, какой у минэ кепка! Титановый, да! Асса! Оп,оп,оп!
Еще сильнее напуганный диким танцем сумасшедшего горца, Жила даже закрыл глаза, молясь про себя, чтобы абрек случайно не заметил его в кустах. Забытая помповуха сползла с трясущихся коленей на землю.
Иса, тем временем, закончив танцевать, достал из бардачка большой нож, отхватил им один из ремней безопасности, после чего привязал ремень к диску, пропустив под подбородком. Теперь он чем-то напоминал вьетнамского крестьянина.
Попробовав, достаточно ли надежно сидит на голове новый головной убор, Иса вооружился большим ножом и снова скрылся за занавесом.
- А-ам, фу-ух, - судорожно вдохнул и выдохнул Жилин. - Пронесло, слава Богу.
Затем прислушался к чему-то внутри себя и начал торопливо расстегивать ремень на штанах, забираясь подальше в кусты.
- Сейчас точно пронесет, - послышалось оттуда его бормотание.
Отредактировано Nikin (22-02-2011 21:40:12)
Очнувшись в очередной раз, Иса долго испуганно озирался, то и дело
зптвтягивая в плечи голову.
Она впервые слышала зов самца, и этот зов был столь магически требовательным, чтозпт не в силах ему противостоять, олениха ринулась в ту сторону, откуда он доносился.
- Так ты тоже не ешь шишки? –расстроенорасстроенно удивился тот.
Штуковина напоминала кубик Рубика, только составляющие ее кубики были одинакового серого цвета, но из каждого из них торчали либокрючечкикрючочки, одним из которых кубик и зацепился за цепь, либо пирамидки, либо колечки, шарики, цилиндрики, звездочки.
Подумав, достал из салона большую кепку ипододелподдел ее под диск.
Булат Шакиров, спасибо)
Сейчас точно пронесет, - послышалось оттуда его бормотание.
Я опять плакалъ. Это праздник перед праздником какой-то.
Это праздник перед праздником какой-то.
Точно (С)
niklom,Булат Шакиров, я рад, что мой опус доставил Вам удовольствие. Спасибо!
Тоша, спасибо за помощь
по тропинке прошествовала поисковая группа
Со штандартами и хоругвями? С которых по доброму щурится дедушко Ленин, осиянный нимбом в виде значка радиационной опасности.
По стилю не формат. Как юмор - тоже как-то не очень. Заменить бы...
Отредактировано Максимыч (22-02-2011 21:38:59)
Максимыч, может, продефелировала?)))
Исправил пока на просто "прошла")
Отредактировано Nikin (22-02-2011 21:41:33)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Безумный сталкер.