Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Симбиоз

Сообщений 1 страница 10 из 616

1

Так-как "Рекрут" проходит небольшую переработку ( не глобальную, не надейтесь), а я уже подсел на ваши тапки, хочу пока попробовать выкладывать другую историю. Вероятно она не вызовет бльшого интереса, бо не имеет отношения ни к АИ, ни к попаданчеству. Хотя, слово "попал" можно применять и не только во временнОм смысле) Говорят - это городское фентези. Кто-то отнес к мистике.
Но, прежде всего, хочу рассказать о причине, побудившей меня к написанию этого романа.
Читая книги о героях, получивших сверхчеловеческие возможности, я всегда внутренне не соглашался с тем, что получивший подобный дар человек тут же бросается спасать вселенные, покорять миры и тащить в кровать попавшихся под руку принцесс и королев. Почему-то мне кажется, что если дать сверхспособности простому крестьянину, он первым делом построит огро-омный свинарник с суперевроотделкой, населит его суперэлитными породами свиней, наймет в свинарки всех ведущих супермоделей мира и будет долгие годы наслаждаться созданным эдемом. Ну, может, еще разместит все это чудо где-нить на самом проходном месте в деревне, чтобы односельчане ходили мимо и завидовали, завидовали, завидовали…
В общем, решил я сам написать историю о простом строителе-шабашнике, получившем сверхчеловеческие возможности. Ну не хотел он ничего такого! Хотел просто жить, тихо и мирно…
Итак, Вы знаете настоящую правду о том, кто и для чего на самом деле создал наш Мир? Нет? Тогда можете узнать об этом вместе с героем сего произведения.

Симбиоз

Пролог

Последние тлеющие угли зашипели и погасли под струями начавшегося дождя. Посреди пепелища, не обращая внимания на льющуюся с небес воду, сидел старик. Его тело, вздувшееся волдырями ожогов, еле прикрывали обгоревшие лохмотья. Старик умирал. Заканчивался почти двухвековой жизненный путь.
Когда-то, осененный божьим вниманием, он ушел от мирской суеты. И шел, неся божий свет, озаряя им свой путь, творя чудеса и исцеляя людские души волею божьей. И придя в эти дикие места, где начинались бескрайние степи, увидел следующих за ним. И решил тогда воздвигнуть на этом месте братскую обитель.
Дни и ночи, забыв о сне и пище, воздвигали братья божий храм. И лишь подняв храм, построили подле него кельи. Но не воздвигли вокруг обители стен, ибо монастырь находился под божьим покровительством и не нуждался более ни в какой защите. Бесчисленные орды степняков, отправляясь в набеги на славянские поселения, всякий раз обходили монастырские земли стороной.
Так было без малого два века.
Давно уже ушли в иной мир пришедшие с ним, ушли и те, что были за ними, и следующие ушли.  И он устал. Устала душа. Устало тело.
Усталость пригасила огонь, данный божьей милостью. И в новых братьях не было уже той истинной веры.
На этот раз степняки не прошли мимо. Не найдя ни в храме, ни в кельях ничего ценного, дикие воины долго пытали братьев огнем и железом, не веря в то, что в монастыре не спрятано ни злата, ни других сокровищ. Когда умер от пыток последний брат, степняки в злобе подожгли храм и окрестные монастырские постройки.
Не тронули только старого монаха, стоявшего на коленях посреди храма. Будто и не заметили. И будто не замечали его рушащиеся от пожара стены храма, не задевая, а лишь опаляя огнем старческое тело.
Старик умирал. Душа покидала этот мир, это тело.
Некая иная сущность завладевала телом, спеша использовать его последние возможности.
Монах, поднявшись, отправился разгребать пепелище, словно ища что-то. Наконец в его руках оказался бесформенный кусок металла, явно покореженный жарким огнем заступ. Вернувшись к тому месту, где просидел последние часы, опустился на колени и вонзил железяку в землю. Копал усердно, с неожиданной для старческого тела мощью. На глубине в полтора локтя заступ начал скрежетать о камень. Если бы не ливень, заливающий яму грязной водой, то можно было бы увидеть гранитную плиту, освобождаемую стараниями старика.
Закончился день. Давно прекратился дождь.  Расступившиеся тучи позволили ночному светилу взглянуть на омытую дождем землю. От обожженной земли уже был освобожден изрядный кусок каменной плиты. Монах обнаружил щель в камне и ткнул в нее наиболее ровным краем железяки. Навалился всем телом. На лбу вздулись вены. Лицо, и так красное от ожогов, покраснело еще больше. И плита сдвинулась и продолжила отодвигаться дальше сама, без лишнего скрежета и скрипа, уходя куда-то под оставшийся от храма фундамент. Лишь  журчала стекающая в проем дождевая вода, да шлепали отваливающиеся от плиты комки грязи. В открывшемся проеме лунный свет выхватил уходящие вниз ступени.
Старик, отбросив заступ, заспешил в подземелье. После продолжительного спуска миновал узкий каменный коридор и оказался в просторном зале. У противоположного конца помещения на металлических цепях висела столешница из полированного гранита. Подойдя к ней, старик снял с шеи шнурок с крестом и опустил его на книгу, лежащую в центре столешницы. Рядом с крестом лег перстень. С одной стороны книги старик положил снятый с руки браслет, с другой – извлеченный из-под лохмотьев пояс с большой металлической бляхой, на которой был изображен крест. Крест был изображен и на браслете, и на перстне. Освободившись от этих вещей, монах направился к боковой стене зала, в которой чернели три проема, и, подходя к каждому поочередно, нажимал на выступающий из монолита квадратный кусок камня. Камень утопал в стене, и одновременно из стены выдвигались толстые металлические стержни, перегораживая проем. Таким же образом были перекрыты и проемы в противоположной стене.
Небо на востоке уже начало светлеть, когда за выбравшимся из подземелья стариком задвинулась плита. Он снова подобрал искореженный огнем инструмент, и на гранит полетели комья земли…

                                                    ЧАСТЬ-1

                                             
Боль. Голову разрывает изнутри на тысячи осколков, готовых разлететься мелкими брызгами.
Боль начала приходить на третьем десятке лет. Поначалу удавалось перетерпеть, не хотелось приучать организм к таблеткам. Потом начал принимать какие-то болеутоляющие, боль уходила в течение 10-20 минут после принятия лекарства. Однако со временем то ли организм перестал воспринимать, то ли лекарства стали сплошь подделкой. К сорока годам пришлось перепробовать кучу разных обезболивающих средств, но не было такого препарата, который бы помогал постоянно.
Боль приходила все чаще и в течение нескольких минут превращала здорового жизнерадостного мужика в безвольное существо…
Сегодня Боль пришла на рассвете, пришла не напористо, как обычно, а нудным давящим чувством, сопровождаемым тошнотой. Таблетки не помогают, и остается лишь лежать с закрытыми глазами, положив на лоб мокрый носовой платок, бесполезно пытаясь заснуть. Вместо сна в голову лезут дурацкие мысли, мысли о том, что однажды организм не выдержит этой Боли…  И что?  Да наплевать! В такие моменты действительно наплевать на смерть. Чем так жить…
Боль нарастает. Терпеть становится невыносимо. Сжав голову руками, пытаюсь стоном выгнать Боль наружу. Сознание начинает меркнуть. И в этот момент происходит Вспышка! Боль мгновенно увеличивается в тысячи раз, разрывает ослепительным светом тьму, в которую уже погрузилось сознание… И уходит.

Я по-прежнему лежу, стиснув голову руками, ошеломленный, ослепленный, не понимающий того, что со мной произошло. Смерть? Может, поэтому стало так легко?
В конце концов, приходится открыть глаза и убедиться, что вокруг тот же мир, та же квартира и, что самое главное, то же тело, вмещающее в себя мое сознание. Наверное, я заснул, и эта дикая Вспышка приснилась, а Боль ушла во сне?
Но что за ощущение легкости?
Легкости не только в теле, но и в… разуме, да, именно в разуме.
И все вокруг хоть и то же, однако выглядит как-то необычно – резко и ярко.
Поднимаюсь, решив попить чаю, и отправляюсь на кухню, по пути замечая множество разных мелочей, на которые раньше никогда не обращал внимания, как то разошедшийся шов на обоях, пыль на плинтусах, царапины на линолеуме… И только когда уже, попивая чаек, смотрю на кухне телевизор, до меня вдруг доходит, что прекрасно вижу без очков! Это открытие настолько ошеломляет, что долго не могу в это поверить. Но факт остается фактом, и я теперь спокойно читаю газетный шрифт, прикрепленной булавками к обоям телепрограммы, с расстояния пяти метров, наверняка и больше, но размеры комнаты не позволяли этого проверить.
Мистика! Неужели в конце концов я проснусь?..

Отредактировано Nikin (14-01-2011 22:22:39)

+6

2

Nikin написал(а):

Монах обнаружил щель в камне и ткнул в нее наиболее ровным краем железяки. Навалился всем телом. На лбу вздулись вены.

Если тринадцатый век, то лопата, скорее всего, из дерева. Кто же будет переводить драгоценное железо на лопаты? В словаре Даля, кстати, для железной лопаты есть отдельное слово - заступ.

Ладно, пусть будет железная лопата. Старик выгреб её из пепелища - значит, железо выгорело, истончилось. Такой лопатой не то что глыбы двигать, копать нельзя - раскрошится или сломается.

+1

3

Таблетки не помогаютзпт и остается лишь лежать с закрытыми глазами, положив на лоб мокрый носовой платок, бесполезно пытаясь заснуть.
Это открытие на столько настолько ошеломляет, что долго не могу в это поверить.

0

4

Сырожа написал(а):

Ищо хачу!!!!!!!!
А если серьезно?
Все равно хачу, хачу, хачу!!!!
:)

Модераториал.

Сообщение удалено. Сырожа, предупреждение за флуд. Выражение восторга можно предать через ЛС.

+2

5

Zigbee написал(а):

В словаре Даля, кстати, для железной лопаты есть отдельное слово - заступ.

Спасибо! Мне самому "лопата" как-то не нравилась.

Zigbee написал(а):

Старик выгреб её из пепелища - значит, железо выгорело, истончилось. Такой лопатой не то что глыбы двигать, копать нельзя - раскрошится или сломается.

Может, она, как тот меч, сделана из метеоритного железа? )))

Булат Шакиров, спасибо)

Сырожа, судя по цитате, тоже спасибо)))

0

6

Nikin Убери лопату или заступ, некоторые монастери снабжали себя сами, следовательно могла быть кузнеца. Настоятель руками, обломком какой-нить доски разгреб землю и полосой металла найденой у кузницы и неповрежденной огнем отодвинул плиту.

Отредактировано Сырожа (13-01-2011 20:28:19)

0

7

Сырожа, возьму на заметку. Только не пойму, как наличие собственной монастырской кузницы исключает существование обгоревшего заступа из метеоритного железа?)))

0

8

Nikin Волшебная ломата, ой извините, конечно заступ из метеоритного железа... ето как-то хм-м. Не нафиг, тем более недумаю что метеоритность спасет железо от выгорания.
Вот чесно автор что-нить, ну очень тяжелое, поднять что-нибудь лопатой. Хай будет железный прут.
Хотя конечно авторский произвол никто ещё не отменял.

+1

9

Сырожа, ну подумаю. Может заменю берцовой костью сгоревшего собрата.)

+1

10

Nikin О ''стальной рубашке'' слышал, а вот о стальных костях недоводилось, хотя какие мои годы...

0