Глава - 2
- Это же седой лес, - пробормотал Юрка.
- Самый что ни наесть седейший, ити его тить, - подтвердил его слова Тихоныч.
- Следы ведут туда, - слова участкового прозвучали приговором.
- Ну, дык это, - почесал затылок Вьетнамец. - Ничо, прорвемся. Нас же четверо никак.
Поисковая группа топталась в нерешительности у черты, отделявшей седой лес от обычного.
- Афанасий, вот скажи, - обратился к Тихонычу милиционер. - Мне кажется, или раньше седина была не такая сильная?
- Да вроде поменее была, - пожал тот плечами и, вспомнив вдруг вчерашний совместный с Сашкой поход в зону купола и то, как тот забивал лбом кристалл в ствол поваленного дерева, махнул рукой: - Дык, ить его, с Сашкой хоть кто поседеет, хоть седой лес, хоть зеленый. Надо срочно его найти, а то разрушит кумпол, тить его итить.
И Тихоныч решительно перешагнул седую черту.
- Погоди, Афанасий, надо ж было пообедать сперва, - заспешил за ним Лексеич.
- Найдем подходящую полянку и пообедаем, - отозвался, не сбавляя шага, Тихоныч. - Мне седина аппетиту не испортит.
Савелий с Юркой молча следовали за ними, опасливо посматривая по сторонам. Однако ничего необычного вокруг не было. Лес как лес. Разве что посеребрен сединой, типа как обратная сторона у листа серебристого тополя. Только, в отличие от тополя, сединой было тронуто все – и стволы, и ветки, и листья, и хвоя, и трава, и даже мелькавшие в ветвях шишки. Постепенно путники привыкли к изменившемуся лесу, и вновь послышались разговоры, шуточки да прибауточки.
- Так, ага, - Лексеич прищурил глаза, вглядываясь во что-то впереди. - Вон, на той полянке кострище чернеет. Вероятно, здесь Сашка провел ночь.
- Ти-ить же его под хвост! – возмутился вдруг Тихоныч и начал вытирать сапог о траву. - Насчет Сашки не скажу, а псина евойная здесь точно проходила, ити ее тить.
- Ух ты, смотрите, что это? – зоркий Юрка опять углядел что-то в деревьях.
- Что там, Юрок? – подошел к приятелю Вьетнамец, и они вдвоем направились к свисающим из ветвей белым нитям.
- Может это стропы парашютные? – предположил Юрка.
- Не-е, ты чо? Стропы гораздо толще, - возразил Савелий, успевший в свое время послужить в ВДВ.
- Эй! Вы там не трогайте ничего, - крикнул участковый, но было поздно.
Юрка потянул за один шнурок, Савелий как следует дернул за другой, намотав его на руку. Ветви содрогнулись, и на землю, словно созревшие плоды, посыпались уже знакомые читателю четырехрукие монстрики.
- А-а-а-а! – закричали хором Вьетнамец с Юркой.
- Гык, - сказала грудастая красно-окая четырехрукая красавица, упавшая прямо на руки Савелию.
- Чего? – машинально переспросил ее сталкер, перестав орать.
- Гык, - повторила та, обняв его за шею всеми четырьмя руками и припав головой к широкой мужской груди, и мирно захрапела. Так храпела старенькая бабушка сталкера, которую тот очень любил, а потому сейчас он, так же машинально, нежно погладил чудище по лысой морщинистой головке.
Перестав орать, но не закрыв рот, и даже позабыв о бродящих вокруг странных гыкающих паукообразных существах, Юрка смотрел на стоящую перед ним влюбленную парочку. Вернее, стоял только Савелий, а лесная нимфа висела на нем, обхватив его ногами и четырьмя руками. Длине ее ног позавидовали бы самые популярные фотомодели. Длина рук тоже впечатляла, вот только кто мог бы позавидовать таким рукам, сказать трудно.
Монстрики, как и во время утренней побудки, устроенной им Сашкой, побродив и погыкав, расползлись по деревьям и ветвям. Опешившие от произошедшего Тихоныч и Лексеич, подобно Юрке, стояли с открытыми ртами, замерев там, где их застал неожиданный монстрикопад.
- А-а, - вскрикнул Савелий, когда до него вдруг дошло, кого гладит. Он резко отдернул руку от страшной головки и зашептал с дрожью в голосе: - Му-му-мужики, чего мне делать-то, а?
- Попробуй поцеловать в темечко, тить ее в подмышку, - так же шепотом, предложил очнувшийся от ступора Тихоныч. - Может в прынцессу превратится, ити ее.
- А сколько у нее подмышек? – спросил, так же отошедший от испуга, Юрка, и все разом посмотрели на него так, как обычно деревенские смотрели на Сашку. Юрка смутился и произнес: - Да я просто так спросил. Я же вижу, что четыре.
- На, забери ее у меня, и считай подмышки, подножки, да хоть подушки, - зашипел на него Вьетнамец.
- Не-е, - отступив в сторону, вскрикнул Юрка.
- Тише ты, оглашенный, ити тебя тить, - теперь уже зашипел Тихоныч. - Разбудишь этих… вотетих, тить их.
- А ну-ка, давайте потихонечку выходите оттуда, - раздался шепот очнувшегося наконец-то Лексеича.
- А эту? – показал глазами на висевшее на груди чудище Савелий.
- Неси пока с собой, - махнул рукой участковый. - Потом разберемся.
И поисковая группа, стараясь ступать как можно тише, гуськом удалилась от страшного места. Осторожнее всех ступал бледный Савелий Норкин, ибо ощущал на своей шее дыхание спящего чудища. Перед глазами у него стояли частые острые зубки, которые он успел разглядеть, когда свалившаяся в его объятия красотка что-то ему гукала.
Микрочел возвращался на поляну, смачно пережевывая мясистый хвост ящерицы, обладательница которого юрко скрылась в непролазных кустах. Сашка сидел на подстеленном белом мешке, крутил что-то в руках и вдруг исчез. Просто испарился, вместе с оседлавшим его монстром. Микрочел от неожиданности поперхнулся и закашлялся.
- Чего это ты? – послышался Сашкин голос. - Подавился что ли?
- Т-ты где? – изумлению пса не было предела. Нюхом он чувствовал присутствие хозяина, но глазами видел на том месте, откуда раздавался Сашкин голос, пустое место, и лишь примятую седую травку.
- Кто, где? – не понял вопроса Сашка.
Микрочел потрусил на голос и чуть было не уткнулся в ногу появившегося вдруг Сашки. Тот сидел, держа в руках какой-то странный кубик, ощетинившийся мелкими фигурками. Пес сделал несколько шагов назад, парень снова исчез. Обойдя вокруг, Микрочел определил зону невидимости на расстоянии метра от хозяина.
- Такс, такс, такс, интересно, - пес лег на траву и, положив голову на лапы, спросил Сашку: - Что это у тебя в руках?
- Не знаю, - пожал плечами тот. - Какая-то штуковина за цепь зацепилась.
- И ты что-нибудь с ней делал? – вкрадчиво поинтересовался пес.
- Только повернул вот так…
- Стоп! – Микрочел вскочил на лапы. - Не крути ничего!
- Почему?
- Потому. Поверни обратно то, что ты повернул до этого.
- Вот так, кажется, - прокрутил одну из сторон Сашка.
- Точно?
- Наверное, точно, - снова пожал плечами Сашка. - Но точно не знаю.
- Ясно, - обреченно произнес Микрочел и отошел на метр. Сашка не исчез. - Кажется, получилось.
Сказав последнюю фразу, пес отбежал еще на несколько шагов, обернулся и пожалел, что он не человек. Был бы человеком, сплюнул бы от досады, ибо хозяин снова исчез. Но собаки не умеют сплевывать, а потому Микрочел просто побежал по кругу, проверяя границу полога невидимости. Она отодвинулась еще на метр.
- Микрочел, ты чего бегаешь вокруг? – осведомился Сашка, наблюдая за псом. - У меня уже голова закружилась.
- Ты главное не крути больше ничего, ладно? Положи свою штуковину на чемодан и подойди сюда, пожалуйста.
- Почему? Зачем? – задал сразу два вопроса сталкер, но кубик все же положил и, поднявшись, подошел к Микрочелу.
- Посмотри на чемодан, - предложил ему пес.
- А-а, где мой чемоданчик?! А коврик где?! А цепочка?! – возмущенно негодующий Сашка кинулся обратно и остановился, вытаращив глаза на появившиеся вещи. - Ка-ка-как это?
- Вот так это, Александр. Твой кубик действует как шапка-невидимка. По крайней мере, это одна из его функций.
- Пропало, - сказал Сашка, сделав шаг назад. Затем шагнул вперед. - Появилось. Снова пропало, снова появилось. Хы, прикольно.
- Знать бы еще, как этот кубик выключать, цены б ему не было, - Микрочел вспомнил, какие аппетитные шашлыки готовили каждую субботу на опушке у мохеровского офиса. Он как-то попытался стянуть один, но еле унес ноги, чудом уворачиваясь от летевших в него поленьев. Будь у него такой полог невидимости, м-м-м…
Вдруг густой кустарник на краю поляны затрещал, зашевелился, и из него вышел солидный мужчина с черным кожаным портфелем в руке. Одежда на появившемся субъекте никак не вписывалась в окружающую лесную обстановку. Черный, идеально отутюженный костюм, начищенные до зеркального блеска черные туфли, белоснежная рубашка и красный, с диагональными черными полосками, галстук больше соответствовали солидному офису, нежели таежным дебрям.
Мужчина остановился и пристально посмотрел на Сашку.
- Ты записался в шпиндельшницель?! - проговорил о строго, ткнув в Сашкину сторону пальцем, словно красноармеец с военных плакатов , виденных Сашкой в старых фильмах.
- Я-а? – только и смог вымолвить оторопевший сталкер.
- А ты записался в шпиндельшницель?! – странный субъект с портфелем перевел палец в сторону Микрочела.
- А… А я… А я вообще собака, - запинаясь проговорил Микрочел, поспешно отступая на пару шагов, и в доказательство несколько раз тявкнул: - Гав, гав-гав-гав.
- Да-а? – спросил мужчина удивленно, переведя взгляд на Сашку.
- Да, - кивнул в подтверждение тот и засунул в нос палец, чего не делал уже давно.
- Тогда я пошел, - сказал мужчина и, развернувшись, с треском и хрустом скрылся в кустах.
- Что это было? – хором спросили друг у друга Сашка и Микрочел, после того, как все движения в кустах стихли, и одновременно пожали плечами в ответ. Пожатие плечами у пса получилось совсем по-человечески.
- Давай уходить отсюда поскорее, - предложил Микрочел. - А то вдруг он вернется не один, и нас насильно запишут в этот шпиндель-миндель.
- В шпиндельшницель, - поправил его Сашка.
- Шницель, конечно, звучит аппетитно, но все равно, мне кажется, что это какая-то ловушка. Надо уходить отсюда.
- Ладно, пойдем, - согласился Сашка и, вынув палец из носа, оторвал большой лист у пробегавшего мимо репейника. После чего, ловко увернувшись от хлесткого удара корнехвоста, прошел к оставленным вещам и бережно завернул в лист волшебный кубик, крутанув его еще раз напоследок.
Микрочел видел, как Сашка скрылся в пологе невидимости, и полог тут же пропал, явив взору пса, заворачивающего кубик в безжалостно оторванный лист лопуха, сталкера.
- Это, как это? – удивился пес. - Это что это ты с кубиком сделал?
- Повернул как было, - просто объяснил Сашка.
- Дак ты запомнил, как было?
- Да, наверное. Но точно не знаю.
От Сашкиного объяснения Микрочелу захотелось кого-нибудь укусить, и он посмотрел на кусты, в которых пару минут назад скрылся странный мужик с портфелем.
Отредактировано Nikin (23-02-2011 21:07:07)