Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Безумный сталкер.


Безумный сталкер.

Сообщений 81 страница 90 из 122

81

niklom, спасибо) Просто здесь в основном выкладываются серьезные произведения, потому в юморе малая конкуренция. Я, если честно, думал, что сталкера вообще не примут :)

0

82

Три самки оленя щипали травку, отдыхая после любовных игр. Над ними, раскинув щупальца, нежился в ветвях осьминогоолень. Вдруг, краем своего большого глаза он заметил какой-то отблеск, мелькнувший меж стволов. Монстр поднял голову, увенчанную рогатым пнем, и заинтересованно уставился в ту сторону. Там над кустами плыл блестящий диск, из-под которого слышалось невнятное бормотание. Осьминогоолень бесшумно заскользил по ветвям вслед удаляющемуся диску. Приблизившись, он с радостью узнал своего старого двуногого знакомого, который всякий раз при встрече с ним мгновенно засыпал. Последний раз, когда они встречались, он позаимствовал у двуногого эту чудесную ветвистую корону, так солидно украсившую его голову. Но этот диск, что сегодня сиял на голове у двуногого, понравился осьминогооленю еще больше. Если в такой сверкающей короне забраться на макушку самого высокого дерева, то ее сияние заметят самки из самых далеких уголков леса, и придут к нему, и он сольется с ними в порыве всепоглощающей страсти! 

  Когда нечто ухватило за титановый диск и потянуло его кверху, Иса даже не стал поднимать голову, чтобы посмотреть на того, кто покусился на его новую кепку. Он быстро скинул врезавшийся в подбородок ремень и, не теряя времени, привычно погрузился в очередной обморок.

Долгое время поисковая группа двигалась молча, переваривая случившееся. Товарищи лишь периодически бросали короткие взгляды на плетущегося позади всех Савелия. Тот бережно нес вцепившееся в него лесное чудище. Чудище тихонечко похрапывало и иногда - вероятно ей снилось что-то хорошее - нежно терлось щекой о грудь сталкера, ласково поглаживая его по загривку. Вьетнамец при этом зеленел лицом и старался идти еще осторожней.
- Мужики, - еле слышно позвал он. - А завяжите ей чем-нибудь рот, а. Только осторожно.
- Боишься, зацелует, когда проснется, тить тебя итить, - подначил Тихоныч, но тоже еле слышным шепотом.
- До темноты не проснется, - уверенно, но так же тихо, прошептал милиционер. - Судя по их большим глазам, они ведут ночной образ жизни.
- Видели б вы ее зубы, - посетовал Савелий.
- Приподними ей губу, мы посмотрим, - предложил Юрка.
- Да пошел ты.
- Ох ты ж, ёлки-моталки, - встрепенулся вдруг участковый. – Я ж от эмоционального потрясения забыл за следом посматривать. Мы все это время двигались в неизвестном направлении.
- Не баись, Лексеич, тить тебя в фуражку, - успокоил Тихоныч. - С Сашкиного следа трудно сбиться. Вона он всю дорогу какую-то хрень за собой волочит, ити его тить. Ага, это цепь. Вона, вишь, кто-то четырьмя лапами на нее вскочил, и четыре звена четко отпечатались.
- Ага, точно, - обрадовано подтвердил участковый и, упав на колени, обнюхал ствол близстоящего деревца. - Этот кто-то четвероногий - его пес.
- Ты, Лексеич, ити его, еще ногу подними, да переметь псову метку, - покачал головой Тихоныч, наблюдая за действиями милиционера.
Молодые сталкеры хохотнули, но тут же умолкли, боязливо косясь на спящее чудище.
- Чой-та там, гляньте, - кивнул вперед зоркий Юрка.
Впереди вдоль тропинки извивалась, временами пересекая ее, борозда. Будто бы кто-то тянул за собой маленькую борону.
- Так, ага, понятно, - произнес Лексеич, подойдя ближе. - Здесь что-то зацепилось за цепь и поволоклось за ней далее.
- А чего ж он, ну, Сашка не отцепил енто, ну, что прицепилось? – задал вопрос Юрка.
- Лень было палец из носу доставать, ити его тить, - буркнул Тихоныч, после чего обратился к участковому: - Да тить же тебя итить, да встань ты уже с четверенек. Хватит уже нюхать, аки пес, не то нос вовнутрь всосешь. Будешь как вон ента красавица, што в Савку влюбилась. Нешто можно сбиться со следу, когда такая борозда перед глазами, тить, вотета вот, итить?
Лексеич смущенно поднялся, потрогал свой нос, будто проверяя, не всосался ли тот вовнутрь в самом деле, зыркнул на Савкину красавицу, плечи его передернулись, и он молча последовал за уверенно шагающим по тропинке Тихонычем.
Следовавший за ним Юрка зачем-то тоже прикоснулся к своему носу, но тут же отдернул руку, махнув ей перед собой, словно отгоняя нечто, и сплюнул.
Следуя вдоль борозды, путники вскоре вышли на большую поляну. В центре поляны борозда обрывалась. Вокруг этого места трава была примята, но, что самое удивительное, в радиусе метров десяти она была обычного зеленого цвета без всякой седины. Поисковики уже настолько привыкли к седому лесу, что это зеленое пятно показалось им каким-то неестественным. Никто из них даже не осмелился нарушить его границы, все аккуратно обошли зеленую траву по кругу.
- Вероятно, здесь Сашка устраивал привал, - предположил участковый. - И судя по все еще примятой траве, мы его уже нагоняем.
- Может, тоже перекусим? – предложил Юрка.
- Надо постараться догнать Сашку до вечера, - ответил Лексеич. - Тогда и перекусим…
Треск кустов не дал участковому договорить. Проламываясь сквозь окружающий поляну кустарник, к путникам вышел солидный мужчина с черным кожаным портфелем в руке. Одежда на появившемся субъекте никак не вписывалась в окружающую лесную обстановку. Черный, идеально отутюженный костюм, начищенные до зеркального блеска черные туфли, белоснежная рубашка и красный, с диагональными черными полосками галстук больше соответствовали солидному офису, нежели таежным дебрям.
А на фоне седого леса его одеяние и вовсе выглядело вызывающе.
Мужчина окинул присутствующих строгим взглядом.
- Ты, - произнес он громогласно, указывая почему-то на Савелия, - записался в шпиндельшницель?!
Тихоныч, будучи ближе всех к странному выходцу из кустов, залепил ему рот своей ладонью и покрутил у виска пальцем свободной руки.
- Чего орешь, тить тебя итить?! – возмущенно зашипел он на мужчину. - Не видишь что ли, тут вон спят некоторые, ити их. А коли проснутся от твоего ору, ты их убаюкивать будешь? А? Слушай, а может, ты вообще заберешь себе енто вотето вот, ить тебя в портфель? А?
Услышав последние слова Тихоныча, Савелий с надеждой уставился на мужика. Но тот, отстранившись от ладони Тихоныча, отрицательно замотал головой.
- Не, мне этого не надобно, - уже шепотом сказал он и споро удалился обратно в кусты.
Поисковая группа двинулась дальше. И лишь отойдя от поляны на полкилометра, участковый вдруг остановился и как-то странно посмотрел в обратном направлении.
- А кто это был? – задал он неизвестно кому предназначающийся вопрос.
Его спутники тоже посмотрели назад и дружно пожали плечами.
- А тить его итить? – ответил за всех Тихоныч, и группа двинулась дальше.

Отредактировано Nikin (24-02-2011 20:22:39)

+4

83

Nikin написал(а):

Последний раз, когда они встречались, он позаимствовал у двуного эту чудесную ветвистую корону

двуногого

Nikin написал(а):

удище тихонечко похрапывало и иногда, вероятно ей снилось что-то хорошее, нежно терлось щекой о грудь сталкера, ласково поглаживая его по загривку.

вместо запятых - тире

Nikin написал(а):

- Ох ты ж, ёлки-моталки, - встрепенулся вдруг участковый. – Я ж от эмоционального потрясения забыл за следами следить.

вместо второго - смотреть, посматривать

Nikin написал(а):

- Ага, точно, - обрадовано подтвердил участковый и, упав на колени, обнюхал ствол близ стоящего деревца.

слитно

Nikin написал(а):

Хватит уже нюхать, аки пес, нето нос вовнутрь всосешь.

не то

+1

84

Cobra, спасибо)

0

85

Если в такой сверкающей короне забраться на макушку самого высокого дерева, то ее сияние заметят самки из самых далеких уголком уголков леса, и придут к нему, и он сольется с ними в порыве всепоглощающей страсти!

+1

86

Булат Шакиров, спасибо)

0

87

Тоша, иду на мировой)))

0

88

Nikin написал(а):

А тить его итить? – ответил за всех Тихоныч

Фраза, раскрывающая мировоззрение мудрого воина.   http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif

+1

89

niklom, достигшему определенного уровня мастерства, чтобы выразить мысль, много слов не надо)))

0

90

Подняв лапу на очередной куст, Микрочел задумчиво осматривал окрестности. Вдруг куст зашевелился, и из него, отфыркиваясь и отряхиваясь, выбралась огромная волчица. На ее заспанной физиономии читалось явное неудовольствие. Можно было со стопроцентной уверенностью утверждать, что серая жительница местного леса не была фанаткой уринотерапии.
- Ой, здрасти, - Микрочел смущенно опустил ногу. Внутри у него все похолодело. Мало того, что сам вторые сутки страдает от голода, так теперь еще наклевывается перспектива стать чужим обедом. И он сказал первое, что пришлось на язык: - Вы случайно не видели, здесь девочка с ружьем не проходила?
Волчица обошла вокруг пса, внимательно его разглядывая и обнюхивая, словно раздумывая, с какой части лучше начать трапезу. Микрочел тоскливо посмотрел на тропинку, по которой уже скрылся меж деревьями Сашка. Эх, не надо было так далеко отбегать от хозяина.
- Ты же собака? – спросила вдруг волчица.
- Я пес, - гордо произнес Микрочел, решив, что погибать надо достойно.
- Один хрен разговаривать не должен, - рыкнула волчица.
- Почему? – удивился Микрочел.
- Потому, что собаки лают, независимо от того, псы они, или нет, - пояснила волчица.
- Это да, - согласился Микрочел и задумчиво почесал задней лапой за ухом. - Я тоже заметил, что со мной что-то не так. Скорее всего, я вундеркинд, а вундеркинды ядовиты.
- Вудер кто? – не поняла серая собеседница.
- Кинд, - подсказал пес. - Вы, кстати, тоже разговариваете, вместо того, чтобы выть на луну. Значит, тоже вундеркинд. Может, у нас общие предки? Вот, к примеру, у вас, случайно, нет родимого пятна под задней правой лапой?
Микрочел сунулся было проверить свое предположение, но волчица, рыкнув, отстранилась.
- Эй-эй, ты куда лезешь? – проговорила она возмущенно. - Мы еще не настолько близко знакомы.
- Так давайте познакомимся, мадам, - завилял хвостом Микрочел, почуявший, что может избежать участи волчьего обеда. - Позвольте представиться, Микрочел, пес очень редкой и уникальной породы унибромпромдвортерьер.
- Чего? – опешившая от такого напора волчица даже села, изумленно глядя на черное недоразумение, которое сперва опорожнило на нее свой мочевой пузырь, а теперь говорит какие-то непонятные слова. Однако что-то в этих словах трогало ее хоть и волчью, но все же женскую душу, бередя и пробуждая незнакомые доселе чувства.
- Позвольте узнать ваше имя, мадам, - не унимался пес.
- Клава, - смущенно произнесла та.
- Клава, - повторил Микрочел, как бы смакуя это имя. - Какое чудное и необычное имя! Такого имени достойны только лесные нимфы, подобные вам, мадам.
- А почему ты… вы называете меня какой-то мадамой? Мне это приятно, но все же?
- Только из глубокого моего уважения к вам, мадам Клава. Поверьте мне, я всю жизнь провел в дере… кхым… в деловых поездках и повидал немало сук, извините, самок. И я знаю, Клава, жемчужины, подобные вам, встречаются настолько редко, что не каждому псу выпадает счастье даже просто увидеть, а не то, чтобы иметь удовольствие общения. Мадам, я просто немею, глядя на вашу красоту…
Переполнившие волчицу чувства вырвались наружу леденящим кровь воем, перемежающимся со страстным рычанием. Прерванный на полуслове Микрочел чуть было не упал в обморок от неожиданности. Припав к земле, он закрыл глаза. Вой прекратился и пес почуял, как кто-то нежно берет его за шкирку и поднимает в воздух. Осторожно открыв один глаз, Микрочел понял, что волчица несет его куда-то.
- И-и-извините, мадам, куда вы меня несете? – вкрадчиво произнес он.
- Ф логофо, - сквозь зубы и шерстяную микрочеловскую загривку произнесла волчица. - Офтныфе офно тфое, кфак и фся мафя фжизнь.
- Но… Но, мадам Клава, - попытался возразить пес, болтаясь в воздухе в такт прыжкам волчицы. - Извините, но я не могу так сразу. У меня, в конце концов, есть обязательства перед другим .. Ой!
Микрочел грохнулся оземь, клацнув зубами и чуть было не прикусив язык. Над ним грозно нависла серая масса волчицы. Ее огромные белые клыки хищно маячили прямо перед глазами дворняги.
- Что? – тихо спросила она спокойным голосом. И в этом спокойствии было больше угрозы, нежели в грозном рычании. - У тебя есть обязательства перед другой… другой? Твое сердце занято?! Р-р-р-р…
- Что вы, что вы, мадам! Вы не так меня поняли! – Микрочел с такой скоростью завилял хвостом, что в какой-то момент задние лапы оторвались от земли, и он грохнулся на зад. - С того момента, как я вас увидел, мое сердце принадлежит вам, и только вам. Но у меня действительно есть обязательства перед моим хоз… хорошим другом.  Его самка, в смысле, девушка, он человек, мадам, потерялась в лесу. Я обещал ему помочь ее найти. Но как только мы ее найдем, я тут же примчусь к вам, Клава. И тогда уже никакие силы в мире не смогут нас разлучить. Вы верите мне, Клава?
- Вау-у-у-у, - снова взвыла серая бестия. - Я не переживу ожидания! Веди меня к своему другу. Я помогу вам найти его самку.

Сашка и не заметил отсутствия Микрочела. Он двигался вперед, сосредоточенно пытаясь решить возникшую проблему. Дело в том, что волшебный кубик не влез в чемодан, и его пришлось нести в руке. В итоге, обе руки оказались заняты, в одной чемодан, в другой кубик. Хорошо хоть кардан с обмотанной вокруг него цепью удалось засунуть за сцепленные вокруг пояса ноги монстрика, словно за поясной ремень. И вот теперь Сашку одолевала простая физическая потребность - вставить палец в нос. Он пытался сделать это, держа в руке кубик, но тот закрывал значительную часть обзора. В конце концов, сталкер споткнулся о выползший на тропинку корень и больно ударился лбом о пень. Правда, на месте разлетевшегося от удара пня, обнаружился черный кристалл «Целитель». Но ведь у Сашки уже был один такой, и он сперва даже не хотел подбирать второй. Но потом все же взял, решив отдать Тихонычу, в благодарность за то, что тот посвятил его в сталкеры.
Засунув кристалл в карман и подхватив с земли свои вещи, сталкер двинулся было дальше, но увидел лежащий поперек тропинки огромный язык. Был язык бледно серого цвета, влажный и пупырчатый, словно бородавчатая жаба. Бородавчатых жаб Сашка никогда не видел, но почему-то был уверен, что язык пупырчатый именно как бородавчатая жаба. Проследив взглядом от кончика языка до основания, Сашка увидел, что тот начинается метрах в десяти от тропинки, уходя основанием в большое низко расположенное дупло огромного дерева. Дерево на первый взгляд напоминало мертвый, без единого листочка, раскидистый дуб, если бы не еле заметно пульсирующие кроваво красные почки.
Так как кончик гигантского языка уходил в густой непролазный кустарник шиповника, чтобы его обойти, нужно было идти к дереву, или обходить невесть куда тянущийся кустарник. Чтобы не терять время, Сашка решил попросту перепрыгнуть неожиданное препятствие. Однако оттолкнулся недостаточно сильно и приземлился на скользкий край языка. Поскользнувшись, сталкер растянулся на земле. Когда поднялся, то увидел, что язык стремительно втягивается в дупло, а вместе с языком уезжает выроненный при падении чемоданчик. Лишиться столь ценного имущества парень не мог, а потому, не раздумывая, нырнул в дупло вслед за исчезнувшим там чемоданчиком. Со звуком «ам-ням» дупло захлопнулось, и вокруг воцарилась тишина. Только почки несколько раз мигнули красным светом и потухли, став такими же серыми, как и все остальное дерево.
Через несколько минут по тропинке мимо странного дерева большими прыжками пронеслась огромная серая волчица, несущая в зубах черного пса. Пес пытался говорить на ходу, но из-за сильной тряски получалось только что-то типа «ик-мык-пык».  Мгновение, и волчица скрылась за поворотом тропинки.

Отредактировано Nikin (26-02-2011 09:49:12)

+6


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Безумный сталкер.