Первые Фоки были еще сырые и требовали качественного обслуживания и хорошую ВПП, так что вычислить где они базируются, возможно, после нанести визит вежливости.
Затянувшийся полет. Книга вторая
Сообщений 201 страница 210 из 908
Поделиться20218-08-2011 13:21:40
Два столкнувшихся Юнкерса на чей счёт писать будут? Воронову или эскадрилье?
Не манчкинства ради, но интриги для: в первом варианте возможность для комполка накатать телегу (может, даже и анонимную), что, мол, движимый стремлением к личной славе и увеличению персонального счёта, гр. Воронов неграмотно построил рисунок боя, в погоне за личным результатом утратил управление, эскадрилья рассыпалась, что привело к неоправданно большим потерям в первом же вылете и т.д., и т.п.
Такая телега немало нервов попортить может...
Поделиться20318-08-2011 20:49:01
Wild Cat, Савицкий видел бой, если что заступится, тем более он представление писать будет.
Поделиться20419-08-2011 13:18:43
Танги
Если бы не заступился, то просто "попорченными нервами" такая телега не обошлась бы.
Кстати, о представлениях.
Воронову стоит написать таковое на лётчика, который в немца врезался. Именно с точки зрения политически-идеологической. Как-никак, первый таран в полку (а то и в дивизии, если она вся "свежая"). Только акценты чуть сместить: "Самолёт тов. .... был повреждён во время боя, после чего пилот направил горящую машину на бомбардировщик врага, готовившийся к бомбометанию по наступающим подразделениям РККА...".
А своим лётчикам дать накачку на тему того, что таран - это действительно только на крайний случай, если данный конкретный враг должен быть уничтожен именно что ЛЮБОЙ ценой, иначе за порчу ценного имущества (а именно - пилота, в которого государством ой, сколько вложено) под трибунал попасть можно (это вряд ли, но припугнуть...).
Поделиться20519-08-2011 14:25:23
А своим лётчикам дать накачку на тему того, что таран - это действительно только на крайний случай, если данный конкретный враг должен быть уничтожен именно что ЛЮБОЙ ценой, иначе за порчу ценного имущества (а именно - пилота, в которого государством ой, сколько вложено) под трибунал попасть можно (это вряд ли, но припугнуть...).
Зачем под трибунал? И кого судить будут, если не факт что пилот переживет таран?
По моему можно "бить по карману": "Сдохнешь сержантом, и твоим родным достанется сержантская выручка. А вот дослужишся до капитана..."
А там, у тех кто дослужится, и опыт появится, который будет допускать тараны, только при действительно крайних случаях...
Поделиться20619-08-2011 22:59:30
За считанные секунды (а за каждую из них расстояние до врага уменьшалось на три сотни метров)
Скорость звука, ЕМНИП, 331 м/с. ГГ настолько разогнал самолет ???
Поделиться20719-08-2011 23:01:49
Скорость звука, ЕМНИП, 331 м/с. ГГ настолько разогнал самолет ???
Во время 2МВ при пикировании Р-51 вполне себе приближались к звуковому барьеру. И не только они.
А здесь достаточно будет добавить слово "почти" на три сотни метров".
Поделиться20819-08-2011 23:06:53
Скорость звука, ЕМНИП, 331 м/с. ГГ настолько разогнал самолет ???
а вы не забыли, что он в лобовую идет, и это скорость сближения на встречных курсах???
Поделиться20919-08-2011 23:11:15
Во время 2МВ при пикировании Р-51 вполне себе приближались к звуковому барьеру. И не только они.
А здесь достаточно будет добавить слово "почти" на три сотни метров".
Не надо ничего добавлять, все правильно. Это скорость сближения "юнкерсов" и пикирующих им навстречу "поликарповых":
Перехватить можно, но атаковать придется только один раз. Больше не успеть. Хотя, если идти бомбовозам прямо в лоб, возможно удастся и дважды.
Запасенная на "качелях" энергия позволила рвануть навстречу противнику сразу на максимальной скорости. За считанные секунды (а за каждую из них расстояние до врага уменьшалось на три сотни метров)
Поделиться21020-08-2011 04:15:55
Скорость звука, ЕМНИП, 331 м/с. ГГ настолько разогнал самолет ???
ИМХО имеется в виду относительная скорость сближения самолетов относительно друг друга.
Неоднократно наблюдал пассажи относительно скорости сближения, превыщающую скорость звука в книгах о войне.