Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая


Затянувшийся полет. Книга вторая

Сообщений 211 страница 220 из 908

211

Little написал(а):

И кого судить будут, если не факт что пилот переживет таран?

Вообще-то, среди истребителей в начале войны довольно частым был "аккуратный" таран, который применялся из-за того, что ШКАС-ы не могли уничтожить живучий Ю-88 (или аналог): расстреливали хвостового стрелка, подходили к хвосту и рубили его винтом--при удачном раскладе винт даже не очень сильно повреждался, и можно былоо вернуться на свой аэродром.

0

212

kazak
Не знал/не слышал...

0

213

Little написал(а):

Не знал/не слышал...

Про Виктора Талалихина должны бы. Учитывая что таран был ночной, то обошлось всё более или менее.

0

214

kazak написал(а):

подходили к хвосту и рубили его винтом--при удачном раскладе винт даже не очень сильно повреждался, и можно былоо вернуться на свой аэродром.

Читал в мемуарах что в основном пытались отрубить не сам хвост т.к. очень крепкий, а рули высоты и направления.

0

215

Valeri написал(а):

Про Виктора Талалихина должны бы.

Эээ... Где и когда, про него учили? Мне только раз, по моему, где-то попалось про "многократный таран", но как-то не воспринялось... Да и интернета, тогда не было, что-бы уточнять...

0

216

Little написал(а):

Где и когда, про него учили?

В советской школе, в десятом классе.

0

217

Valeri написал(а):

В советской школе, в десятом классе.

Увы, я доучился до шестого :( Потом репатриировался в Израиль, и что самое интересное, тута, мне того что я успел выучить, хватило что-бы бить баклуши до десятого...

0

218

kazak написал(а):

Вообще-то, среди истребителей в начале войны довольно частым был "аккуратный" таран, который применялся из-за того, что ШКАС-ы не могли уничтожить живучий Ю-88 (или аналог): расстреливали хвостового стрелка, подходили к хвосту и рубили его винтом--при удачном раскладе винт даже не очень сильно повреждался, и можно былоо вернуться на свой аэродром.

В мемуарах лётчиков встречал несколько раз рассказы о подобных случаях. Но сделать так и сохранить самолёт мог только опытный лётчик.

0

219

Герой Советского Союза
Ковзан Борис Иванович

Первый таран совершил 29 октября 1941 года в районе Загорска. Второй таран совершил 22 февраля 1942 года в районе Вышнего Волочка. Третий таран совершил 8 июля того же года в районе села Лобницы Новгородской области. Четвёртый таран совершил 13 августа в районе Старой Руссы.
Тараны совершал на разных типах самолетов, после первых трех садил свой самолет на аэродром.

0

220

Босечка
Вот только описанного "чистого" у него не было. Хоть и сбил таким манером два Ю-88 (один записан как бомбардировщик, другой - как самолёт-разведчик).
Сам он рассказывал, что первый из "Юнкерсов" пытался таранить аккуратно, но слегка промахнулся и снёс рули поворота крылом. Заходил сзади-снизу.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая