Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая


Затянувшийся полет. Книга вторая

Сообщений 331 страница 340 из 908

331

Barr написал(а):

Довольный первым после долгого перерыва полетом, Андрей тепло распрощался с испытателями и покинул аэродром.

Есть мнение, что нефиг! В смысле, что напросившись на "покататься" в экспериментальной машине, покатушник обязан написать если не официальный отчёт, то как минимум страничку "со своей кочки зрения":  делал то то, заметил то то, а вон ту пимпочку стоит передвинуть туда то.
"бросая камни в воду, смотри на круги ими образуемые, иначе это занятие будет пустой забавою"(с) Козьма прутков

0

332

Котозавр написал(а):

В смысле, что напросившись на "покататься" в экспериментальной машине, покатушник обязан написать если не официальный отчёт, то как минимум страничку "со своей кочки зрения":  делал то то, заметил то то, а вон ту пимпочку стоит передвинуть туда то.

факт. Просто так не отпустили бы. "Покатался? Ну а теперь пиши замечания".

0

333

А-1 написал(а):

может быть есть смысл на базе Ту-2, который пошел в серию стараниями ГГ еще перед войной.

Тогда уж--на базе Пе-8.

0

334

kazak написал(а):

Тогда уж--на базе Пе-8.

А почему обязательно на базе самолета?
В 1956 году для службы раннего оповещения ПВО США были построены 5 дирижаблей типа ZPG-2W, которые несли на спине оболочки большой купол радиолокатора для обнаружения воздушных целей. Гондолу, в которой находился 21 член экипажа, и радиолокатор соединял туннель, используя который можно  было устранить возникшие неисправности.
Пик послевоенного строительства был достигнут к середине 1957 года, когда в строю находилось 44 воздушных корабля, эксплуатировавшихся с семи станций.
Опыт, приобретенный в результате разработки и эксплуатации ZPG-2W, послужил базой, на основе которой был создан самый большой нежесткий  (мягкий) американский дирижабль ZPG-3W, с самого начала предназначенный для работы в системе раннего обнаружения. Четыре дирижабля этого типа последовательно поступили на вооружение, начиная с июля 1958 года. В оболочке объемом 42 500 куб. м (более 121,9 м длиной и почти 36,6 м высотой) размещалась большая параболическая антенна радиолокатора диаметром 12,2 м. Обшивка дирижабля была использована в качестве обтекателя для 12,8 м радиолокационной антенны, обеспечивая тем самым аэродинамичность дирижабля.
Встречал утверждение (не знаю насколько верное), что радар типа AN/APS-70 с его огромной антенной до сих пор является лучшей бортовой радиолокационной системой для обнаружения самолётов, поскольку из-за использования радиоволн низкой частоты он не зависел от хорошей погоды для оптимальной работы. Его максимальная скорость достигала почти 150 км/ч. ZPG-3W мог брать на борт 10,5 т боевой нагрузки и при этом часовой расход топлива не превышал 39 кг/час. Бортовой запас последнего позволял новому дирижаблю без посадки находиться в воздухе более 300 часов и покрывать расстояние свыше 17 тыс. км.
Дирижабли ZPG-2W и ZPG-3W в 1958—61 годах, выполняли полёты продолжительностью 100—200 ч во время снегопада, тумана и при ветрах скоростью до 30 м/с.
В июне 1960 года один из ZPG-3W потерпел катастрофу. Дирижабль развалился в воздухе, похоронив под своими обломками весь экипаж. Вроде как мягкая оболочка не выдержала нагрузки из-за сильного ветра. Это несчастье и послужило решающим доводом для спешной ликвидации морского воздухоплавания, чего уже длительное время добивалось руководство военно-морской авиации.
Перед войной в СССР строили дирижабли полужесткого типа (тот же В-6), так почему бы не использовать этот опыт?

Наименование               Объем     Длина     Диам.     Двигатели   Груз   Скор.
                                    куб.м          м          м             кВт         т      км/ч
СССР-В6 "Осоавиахим"    18 500     104,5      18,8         3х199        8,5     113
ZPG-2W                        27 590     104,5      23,2          1177         8,4     136

Отредактировано Игорь14 (07-10-2011 02:50:10)

0

335

Игорь14
Самолет-локатор, имеет хоть какой-то шанс уйти от охотников...

0

336

Little написал(а):

Самолет-локатор, имеет хоть какой-то шанс уйти от охотников...

А разве нельзя наводить истребители охранения на охотников?

0

337

Little написал(а):

Самолет-локатор, имеет хоть какой-то шанс уйти от охотников...

Игорь14 написал(а):

А разве нельзя наводить истребители охранения на охотников?

Если обсуждать подробно, рискуем свалиться в техническо-заклёпочный офф-топ. Думаю, надо оставить рассмотрение таких деталей на усмотрение автора и модераторов. Если они решат, что тема требует разбора и как-то сможет повлиять на дальнейшее развитие сюжета, тогда поговорим.

0

338

Barr написал(а):

Furious написал(а):

    Наверное фронтовые будни затянулись

Угу, на главу больше, чем планировалось изначально. Но уже в конце этой главы ГГ завершит текущую фронтовую командировку.

Вот было ощущение, что не судьба Воронову пофорсить в полку на новом По-7, только не знал, как автор сей облом своему герою организует :)

Отредактировано Wild Cat (07-10-2011 14:58:06)

0

339

Viktor написал(а):

Ю-52, грузоподъёмность около 2 тонн.
По расчётам Демянского котла, на 100 000 солдат вермахта надо 200 тонн минимум.
Т.е. у Вас суточная норма 400 тонн.
Получается, каждый Юнкерс должен совершить минимум два рейса в день, зимой, при коротком световом дне, с погрузкой, разгрузкой.
  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif  Нереально.

Скажем так, Демянский котел снабжали от 150 до 500 самолетов.
Прорывающиеся дивизии, три сотни Ю-52 минимум.

А где написано, что снабжением занимались ТОЛЬКО "тётушки"? Что-то могли и аппаратами помельче таскать, те же парашютные контейнеры с Ю-88 и других бомберов сбрасывать...

Опять же, Ме-110: и груз какой-никакой на внешней подвеске забросит, и шанс от истребителей отбиться или оторваться имеет, и попутную боевую задачу выполнить может (доразведка маршрута для колонны, скажем).

Mortu написал(а):

В РеИ Геринг сказочно облажался со Сталинградским воздушным мостом. Ничто не мешает ему сесть в лужу и в варианте Барра.

Облажался-то да, но его самоуверенность (и доверие к его словам со стороны наземников) в немалой степени базировались на успешном снабжении Демянского котла... Хотя, у этого хряка и без того самоуверенности на пятерых хватило бы.

Отредактировано Wild Cat (07-10-2011 14:57:24)

0

340

Wild Cat написал(а):

А где написано, что снабжением занимались ТОЛЬКО "тётушки"? Что-то могли и аппаратами помельче таскать, те же парашютные контейнеры с Ю-88 и других бомберов сбрасывать...

Аппаратами таскать поменьше, необходимо самих аппаратов побольше.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Ну я пишу, до пятисот самолетов принимали участие в снабжении Демянского котла.
Снимались подразделения даже со Средиземноморского театра боевых действий.

Wild Cat написал(а):

Облажался-то да, но его самоуверенность (и доверие к его словам со стороны наземников) в немалой степени базировались на успешном снабжении Демянского котла... Хотя, у этого хряка и без того самоуверенности на пятерых хватило бы.

А вот здесь интересно.
Снабжение Демянского котла стоило немцам, примерно, полуторагодовалого выпуска транспортников.
Т.е. в реальности, транспортная авиация Германии к Сталинграду просто не смогла восстановиться, что бы провести ещё одну подобную операцию. Не случайно туда и трофеи все с Франции перегнали. Бортов просто не хватало.
Так вот, что интересно, Геринг был действительно уверен в возможности снабжения Паульса по воздуху, зная что его транспортнае части Люфтваффе не успели восстановиться, или врал Гитлеру надеясь на чудо?
Хотя, может он был настолько некомпетентен что .....  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif  .

Отредактировано Viktor (07-10-2011 19:51:15)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая