Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая


Затянувшийся полет. Книга вторая

Сообщений 401 страница 410 из 908

401

Zybrilka написал(а):

Мы с кем тогда воевали, не подскажите?

То, что один раз "пронесло" - не гарантирует такого же везения и дальше. Да и то...
Корея - штурмовики только у "южан" (точнее, у американцев), игра в одни ворота.
Вьетнам, где СССР действовал, по сути, вопреки мандату ООН мог перерасти в гораздо большее.
С Китаем по краешку прошли...

Перерасти любой из кризисов тех лет во что-то большее - и осталась бы Советская Армия без воздушной поддержки, только ПВО и перехватчики. Хуже, чем в 1941 - тогда Ил-2, Пе-2 и Ту-2 хоть в проекте или малой серии были...

Zybrilka написал(а):

Кто это решение принимал, военные или НСХ? Преамбула такой ситуации общеизвестна, зачем с больной головы на здоровую перекладывать? Сами чуть ниже пишите:

Опять "за рыбу гроши". В данном контексте - совсем параллельно, кто такое решение в нашей истории принял, хоть марсиане подбросили. Вопрос, как в АИ проблему обойти.

Zybrilka написал(а):

Ой. А крыло? Есть готовая теория стреловидного крыла? Или тонкого прямого? ГГ разбирается в этих тонкостях? И у него есть в кармане сверхзвуковая аэротруба?

Zybrilka написал(а):

И следуя этой фразе - не забываем, что идёт война, а вы пытаетесь решить проблемы, которые уже в мирное время потребовали нескольких лет времени и огромных средств для получения реального результата.

1. А на чём лучше и дешевле (!) отрабатывать ту самую форму крыла - на пилотируемом аппарате или на КР? Собственно, у ракеты крыло совсем другое, чем у самолёта, но кое-какие общие принципы есть. Опять же - время на проектирование и постройку 3-4 компоновочных вариантов КР на основе тех обрывков знаний, что есть у Воронова - выйдет гораздо быстрее и дешевле, чем достройка трубы (которая тоже нужна, но не сидеть же в её ожидании, лапки сложив?!).
2. Работы-то всё равно велись (см. выше историю 10Х). Я только предложил подключить к ним автора БИшки (чтоб не сидел без дела) и послезнание Воронова (чтоб задать концепцию применения и обойти самые известные грабли).
:dontknow:

Отредактировано Wild Cat (13-10-2011 16:23:17)

0

402

Wild Cat написал(а):

. А на чём лучше и дешевле (!) отрабатывать ту самую форму крыла - на пилотируемом аппарате или на КР? Собственно, у ракеты крыло совсем другое, чем у самолёта, но кое-какие общие принципы есть. Опять же - время на проектирование и постройку 3-4 компоновочных вариантов КР на основе тех обрывков знаний, что есть у Воронова - выйдет гораздо быстрее и дешевле, чем достройка трубы (которая тоже нужна, но не сидеть же в её ожидании, лапки сложив?!).
2. Работы-то всё равно велись (см. выше историю 10Х). Я только предложил подключить к ним автора БИшки (чтоб не сидел без дела) и послезнание Воронова (чтоб задать концепцию применения и обойти самые известные грабли).

На самом деле - может и получиться. Особенно если найти и подключить Чачикяна, ну и кто там еще остался от "Дедала" .

0

403

В одном старом номере журнала "Техника молодежи" в конце 70 - х гг. была информация, что с целью определения величины нагрева различных частей самолёта на больших скоростях, его покрывали краской, которая обладала различной температурой расплава и по получившейся "радуге" после полёта получали необходимую информацию. Может пригодится как задел на перспективу.

0

404

Wild Cat написал(а):

Корея - штурмовики только у "южан" (точнее, у американцев), игра в одни ворота.

Wild Cat написал(а):

Вьетнам, где СССР действовал, по сути, вопреки мандату ООН мог перерасти в гораздо большее.

"Опять за рыбу деньги" (с) Вслед за вашей ремаркой чуть ниже.
Вы уже совсем за временные рамки забежали.
Кроме того. В Корее мы применяли только истребители. Ограничения применения наших "советников" сами вспомните?
Вьетнам. Аналогично. Отдельные случаи использования подразделений СпН - не в кассу. К авиации, тем более штурмовой, никакого отношения не имели.
С вашей стороны - спор ради спора.

Wild Cat написал(а):

1. А на чём лучше и дешевле (!) отрабатывать ту самую форму крыла - на пилотируемом аппарате или на КР?

Анохин испытывал пилотируемый вариант прототипа КР. И что? Это было уже после войны. Отрывать людей на новое направление, когда и так полно первоочередных задач, вот это и есть неоправданное решение.
ГГ и так многое изменил, что поможет без разных сомнительных вундервафлей переломить ход войны.

Neman написал(а):

Война вообще жестокая вещь трудно определяемая обычными нравственными категориями.

Согласен. Но тогда примеры в студию с использованием Красной Армией "отрядов специальных атак" в какой-то форме. Даже штрафники в эту категорию не входят. Если не пробовать судить по фильмам последних лет. Командир штрафников, положивший л/с без результата, получал на всю катушку.
Если следовать вашим рассуждениям, то можно и поверить в "завалили трупами" (тм). Вы так, конечно не говорили, и не думаете, но на неподготовленного человека может произвести именно такое впечатление.

Отредактировано Zybrilka (13-10-2011 16:50:25)

0

405

Смотрю, флуд цветет очень пышно... Может прополоть?  http://read.amahrov.ru/smile/cop.gif

0

406

Barr написал(а):

На третий день он не выдержал

Barr написал(а):

- Короче, фрицы собрали там мощную авиационную группировку. Румынские и итальянские части, а также кучу своих. Причем на новых, еще не встречавшихся нам самолетах. Их промышленность тоже не спит! Черт, за три дня мы потеряли около пятисот машин - пятую часть авиационной группировки обоих задействованных фронтов! - Рычагов шарахнул своим тяжелым кулаком по столу.

До этого момента советская авиация имела превосходство ввоздухе как по количеству пилотов, так и по числу самолетов, а тут за три дня минус 500 самолетов, какие же потери понесли немцы? Если 1:1 то -500? Но в данном произведение авиация СССР имеет значительное преимущество над орлами Геринга, и если принять во внимание серъезные проблемы Германии в подготовке пилотов и танкистов  в РИ, когда не успевались восполняться куда меньшие потери, и то, что мастерами  и асами были в основном пилоты довоенной подготови, общие потери должны быть 1:2-3, а тогда эти 500 сбитых самолетов стоили бы немцам остатков  всей фронтовой авиации. А при отсутствии авиации любые глубокие фронтовые операции обречены на провал.  Очень сильный негативный рояль. Понятно, что автору хочется внести интригу в произведение, но осетра придется урезать.

P.S. Может лучше написать, что немцам на некотором участке фронта удалось обескровить несколько авиационных полков, ценой стягивания к этому участку значительных сил с более спокойных участков, а также использования авиации союзников, тем самым создав брешь в сплошном авиационном прикрытии фронта, и резким ударом прорвали фронт. С одной стороны контрудар в стык советских частей, несколько авантюрный, но возможный, а с другой стороны на других участках фронта авиации у немцев практически нет.

P.S2. И новые самолеты, дающие такое преимущество,  это уже не промышленность, а попаданец на ту сторону.

Отредактировано DanTe (13-10-2011 20:36:38)

0

407

Barr написал(а):

Ставкой поставлена задача - прервать, по возможности, грузопоток через них. Поставлена и диверсионным подразделениям, и нам.

А может вставить парочку слов и о флотилиях, если они там были?
http://www.otvoyna.ru/wflot.htm
Военные флотилии в Великой Отечественной войне
23 августа в районе Горностайполя сильный немецкий подвижной отряд при поддержке 50 танков и бронемашин вышел к Днепру. Наши войска не успели взорвать Печкинский шоссейный мост у Окуниново. Фашистские части переправились по нему и устремились к г. Остер. Чтобы не допустить быстрого сосредоточения вражеских войск на этом плацдарме (в междуречье Днепра и Десны), надо было срочно разрушить мост через Днепр. Вылетевшая для этой цели авиация не смогла его уничтожить. Тогда командование Юго-Западного фронта поставило флотилии задачу уничтожить Окуниновскую переправу. Монитор "Смоленск" и три канонерские лодки подошли к мосту и открыли по нему интенсивный артиллерийский огонь. Корабельная артиллерия нанесла также большой урон немецким войскам, которые подошли к переправе в походных колоннах.
25 августа немцы пытались организовать еще одну переправу через Днепр – в районе Сухолучье (10-12 км ниже Окуниново). Монитор "Смоленск" и канонерская лодка "Верный" артиллерийским огнем уничтожили значительную часть переправочного парка противника. Подоспевшая к этому времени вражеская авиация атаковала корабли, и они вынуждены были отойти. В течение часа группы по 9-18 самолетов бомбили отходившие корабли. В канонерскую лодку "Верный" попали две большие бомбы, и она затонула. Однако задача была уже выполнена – от переправы в этом месте противник отказался.

0

408

Zybrilka написал(а):

Вы уже совсем за временные рамки забежали.
Кроме того. В Корее мы применяли только истребители. Ограничения применения наших "советников" сами вспомните?
......................................................
К авиации, тем более штурмовой, никакого отношения не имели.
С вашей стороны - спор ради спора.
............................................

Анохин испытывал пилотируемый вариант прототипа КР. И что? Это было уже после войны.

Испытателем  был 2 герой Советского союза Амет-Хан (источник: Шелест "Будни опытного аэродрома")
В Корее на вооружении корейско-китайских войск были ИЛ-10, Ла-9, Ла-11 и немного ЯК-9 и У-2.
МИГ-15 базировались в Китае и осуществляли ПВО над переправами через реку Ялудзян и на территорию Кореи не залетали.

Зону боестолкновений американцы прозвали -алея МИГов.

Отредактировано XЧитатель (13-10-2011 21:28:16)

0

409

XЧитатель
Сергей Анохин.
В 1947—1948 годах совместно с С.Амет-Ханом и Н. С. Рыбко он проводит испытания летающих лабораторий ЛЛ-1 (с прямым крылом) и ЛЛ-2 (с крылом обратной стреловидности в 30°) конструкции П. В. Цыбина. Эти летающие лаборатории буксировались на высоту, а после расцепки переводились в пикирование (угол — 45°) с включением порохового двигателя на 15секунд.

XЧитатель написал(а):

В Корее на вооружении корейско-китайских войск были ИЛ-10, Ла-9, Ла-11 и немного ЯК-9 и У-2.

И опять мы ушли от обсуждения книги и периода войны, а не послевоенного развития авиации.

0

410

DanTe написал(а):

До этого момента советская авиация имела превосходство ввоздухе как по количеству пилотов, так и по числу самолетов, а тут за три дня минус 500 самолетов, какие же потери понесли немцы?

Собирался уточнить в проде, но могу и сейчас - большая часть этих потерь - от ПВО и от аварийности в возникшем бардаке. Штурмовали наступающие войска и переправы любой ценой - вот и потери. Ну, плюс и от самолетов противника. Такие ситуации и в РИ в 1944 - сплошь и рядом.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая