Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая


Затянувшийся полет. Книга вторая

Сообщений 51 страница 60 из 908

51

Barr написал(а):

А вот это я, с вашего разрешения, позаимствую.

ПМСМ, не стоит. В авиации весь инструмент маркированный бортовым номером самолета. И машину в обычных условиях, пока не проверишь наличие инструмента в ящике в воздух не выпускают - вдруг что-то останется в самолете и послужит причиной катастрофы. А тут вообще посторонний инструмент... По крайней мере, сейчас. Думаю, что и в войну нечто подобное было.
Вот в ремонтных мастерских, такое могло быть.

0

52

Barr написал(а):

Может, водопровод ремонтировал.

Вполне возможно. В столовой лётно-подъёмного состава.   http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif

Barr написал(а):

А вот это я, с вашего разрешения, позаимствую.

Дарю!
Кстати. Кроме механика ещё должен присутствовать оружейник. В РеИ очень часто это были девушки.  :love:

0

53

BRIZ написал(а):

А еще есть в обязательном порядке электрики, прибористы и радиомеханники.

ЕМНИП, эта категория специалистов номенклатура эскадрильи и выше.

BRIZ написал(а):

Плюс - моторист.

Моторист тоже, вроде, эскадрилья. Или звена?

Отредактировано Valeri (24-03-2011 20:40:29)

0

54

Cobra написал(а):

А тут вообще посторонний инструмент... По крайней мере, сейчас. Думаю, что и в войну нечто подобное было.

Не посторонний, все опытные  техники (с этим Barrом я согласен) имеют свой собранный комплект ключей, особенно в СССР где хороший ключи дефицит, а на счет маркировки наносится новая.
Обычно инструмент хранится в  небольших самодельных чемоданчиках с алюминиевыми уголками (сумки из дерматина очень не удобны), которые встречаются у старых техников до сих пор,

Отредактировано E.tom (24-03-2011 20:58:26)

0

55

http://s61.radikal.ru/i173/1103/4f/e3e086278b50.jpg

+1

56

Valeri Только пользы от этих командных пунктов, небольшая.
Вот если его оснастить РЛС кругового обзора, будет совсем другое дело.
Например на базе ТБ-3 или ДБ-А ( в наличии есть 5 штук) создать мобильный командный пункт с РЛС кругового обзора на базе РУС-2с (заводской шифр «Пегматит»), на тех скоростях на которых они летают можно обойтись без обтекателя.
Будет совсем другое дело. Автор занимался тех. прогрессом в авиации, должен оказать влияние на радиоэлектронику, скажем так, подал идею, вспомнив про АВАКСы, наши конструктора ее реализовали.

0

57

E.tom
На скане, предоставленом Valeri речь идет о разведчике-корректировщике для сухопутных войск, а не об аналоге АВАКСа.
О самолете радиолокационной разведки я тоже задумывался. Предложенный вами вариант на ТБ-3 теоретически возможен, но практически вряд ли выполним за столь малый срок. Проблем с интеграцией и надежностью аппаратуры выше крыши. А вот попозже на базе, скажем, Пе-8, что-то такое соорудить можно. Но не в 1941.

0

58

Barr написал(а):

А вот попозже на базе, скажем, Пе-8, что-то такое соорудить можно. Но не в 1941.

На базе ДБ-А.

0

59

Barr написал(а):

Проблем с интеграцией и надежностью аппаратуры выше крыши. А вот попозже на базе, скажем, Пе-8, что-то такое соорудить можно. Но не в 1941.

У вас был целый год, времени на допил И-180 И-185 хватило, сотрудникам Ленинградского электрофизического института получивших задачу хватит. Оборудование Пегматита было достаточно компактным, надежность это вопрос элементарной базы.
Все таки до войны значение РЛС у нас недооценивали, у вас на основе послезнаия выделят большие ресурсы на ее развитие, на закупку оборудования в Германии и перенос производства ламп из Ленинграда, в РИ из-за эвакуации мы фактически остались без ламп.
На основе Пе-8 лучше создать разведчик радиоизлучений и радиоэлектронной борьбы.

Отредактировано E.tom (26-03-2011 14:27:27)

0

60

Barr написал(а):

речь идет о разведчике-корректировщике для сухопутных войск, а не об аналоге АВАКСа.

На мой взгляд, речь идёт скорее о расширении функций оперативного управления (отдела) штаба. Обратите внимание на тот факт, что данные самолёты подчиняются штабам армий и фронта. В неразберихе лета 41-го штабам не хватало знания оперативной обстановки.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая