Если уж действительно по-буквоедски подходить, то военные модификации DC-3, поставлявшиеся в СССР, имели название С-47 (встречается и как Си-47).
А хдесь вам не тут... В СССР летали и закупленные до войны оригинальные DC-3, которые в документах так и проходили, как "Дуглас ДС-3", и поставляемые по ленд-лизу С-47 (которые называли и "С-47", но чаще "Си-47").
А ещё есть ПС-84И - тот самый DC-3, неадаптированный, но собранный у нас.
Не-а. ПС-84И — это санитарная модификация ПС-84. В варианте санитарного в салоне в три яруса помещались носилки, всего самолет брал 18 носилок, три сидячих раненых и санитара. Но до начала серийного выпуска в санитарный вариант было переоборудовано около десяти оригинальных американских DC-3. Вооружение не устанавливалось. Это все в 41-м происходило, однако.
Летчики их очень не любили, не смотря на больший комфорт, предпочитая либо Ли-2, или ПС-84, так как их нельзя было переоборудовать под бортовые турели, или заменять турельный пулемёт на УБТ...
С-47 в принципе не имели оборонительного вооружения, так что иногда непосредственно в частях на них ставили верхнюю турель УТК-1 с пулеметом УБТ по образцу Ли-2. Имелись даже машины с дополнительной парой пулеметов ШКАС в задних окнах кабины. А вообще Си-47 шли в основном в трапы и эскадрильи связи, а Ли-2 с бомбодержателями и бронеспинками - в бапы АДД, хотя грузы возили и к партизанам летали и те, и другие. Ну и в бапах обычно к основной массе Ли-2 примешивалось 2-3 американских машины.
Насчет того, что "летчики не любили" - так я вот, от людей на них тогда летавших, слышал совершенно обратное мнение. С-47 были надежней и лучше собраны, чем Ли-2, у них была выше скорость (360 против 310 км/час у земли), у них были гораздо лучшие приборы, они гораздо лучше были приспособлены к эксплуатации зимой (во сюрприз!), они были проще в обслуживании.Замена одного М-62ИР на Ли-2 требовала 62 человеко-часа, а замена мотора на С-47 - всего десять. Ну и в итоге на Си-47 приходилось в 2.5 раза меньше летных происшествий, чем на Ли-2. И, кстати, Сталин, не будь дурак, в Тегеран полел именно на Си-47 без особого комфорта, хотя специально для полета делегации в Тегеран было построено 5 Ли-2 повышенной комфортности.