Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая


Затянувшийся полет. Книга вторая

Сообщений 691 страница 700 из 908

691

Bazz alt написал(а):

Если уж действительно по-буквоедски подходить, то военные модификации DC-3, поставлявшиеся в СССР, имели название С-47 (встречается и как Си-47).

А хдесь вам не тут... В СССР летали и закупленные до войны оригинальные DC-3, которые в документах так и проходили, как "Дуглас ДС-3", и поставляемые по ленд-лизу С-47 (которые называли и "С-47", но чаще "Си-47").

Bazz alt написал(а):

А ещё есть ПС-84И - тот самый DC-3, неадаптированный, но собранный у нас.

Не-а. ПС-84И — это санитарная модификация ПС-84. В варианте санитарного в салоне в три яруса помещались носилки, всего самолет брал 18 носилок, три сидячих раненых и санитара. Но до начала серийного выпуска в санитарный вариант было переоборудовано около десяти оригинальных американских DC-3. Вооружение не устанавливалось. Это все в 41-м происходило, однако.

Bazz alt написал(а):

Летчики их очень не любили, не смотря на больший комфорт, предпочитая либо Ли-2, или ПС-84, так как их нельзя было переоборудовать под бортовые турели, или заменять турельный пулемёт на УБТ...

С-47 в принципе не имели оборонительного вооружения, так что иногда непосредственно в частях на них ставили верхнюю турель УТК-1 с пулеметом УБТ по образцу Ли-2. Имелись даже машины с дополнительной парой пулеметов ШКАС в задних окнах кабины. А вообще Си-47 шли в основном в трапы  и эскадрильи связи, а Ли-2 с бомбодержателями и бронеспинками - в бапы АДД, хотя грузы возили и к партизанам летали и те, и другие. Ну и в бапах обычно к основной массе Ли-2 примешивалось 2-3 американских машины.

Насчет того, что "летчики не любили" - так я вот, от людей на них тогда летавших, слышал совершенно обратное мнение. С-47 были надежней и лучше собраны, чем Ли-2, у них была выше скорость (360 против 310 км/час у земли), у них были гораздо лучшие приборы, они гораздо лучше были приспособлены к эксплуатации зимой (во сюрприз!), они были проще в обслуживании.Замена одного М-62ИР на Ли-2 требовала 62 человеко-часа, а замена мотора на С-47  - всего десять. Ну и в итоге на Си-47 приходилось в 2.5 раза меньше летных происшествий, чем на Ли-2. И, кстати, Сталин, не будь дурак, в Тегеран полел именно на Си-47 без особого комфорта, хотя специально для полета делегации в Тегеран было построено 5 Ли-2 повышенной комфортности.

+3

692

Barr написал(а):

тяжело ему придется в общении с этим "контроллером"!

"контроллер" через два л, как  устройство управления в электронике и вычислительной технике - это специально, для шутки юмора, или опечатка, и имелся в виду банальный "контролер"?  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

P.S. Кстати, не хотите по следам разразившейся дискуссии переназвать Ли-2 "Дугласами", каковыми в войну называли все самолеты этого типа, и  DC-3, и C-47, и Ли-2, и ПС-84, причем "полетели на "дугласе" сплошь и рядом встречается в мемуарах и летчиков, и сухопутчиков?

Отредактировано Kirasir (01-11-2011 19:18:58)

+3

693

Barr
  А вам евреев не жалко   http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif  Мехлис научит их родину любить.

0

694

Kirasir написал(а):

имелся в виду банальный "контролер"?

Угу, спасибо!

deha29ru написал(а):

А вам евреев не жалко     Мехлис научит их родину любить.

Жалко. Но мехлисы приходят и уходят, а государство - это навсегда. Поэтому важно заложить фундамент без гнильцы. Ничо, потерпят пару лет :rofl:

+2

695

Barr написал(а):

Поэтому важно заложить фундамент без гнильцы.

Лишь бы не провалил фронт своей неуемностью.

0

696

Думаю стоит прямо упомянуть что Мехлис сам еврей. Оно и так известно, но было бы забавно услышать что-то эдакое из уст Бен-Гуриона или наглов.

0

697

Barr написал(а):

Угу, спасибо!

"Танэмазашо" (с)   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif   Кстати, Воронов -то про себя вполне мог так пошутить, про "контроллер".

0

698

Furious написал(а):

Думаю стоит прямо упомянуть что Мехлис сам еврей.

А шо, таки кто-то в этом уже сомневается?   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

699

Barr написал(а):

превратив в серьезный противовес английским колониальным войскам — что позволяло СССР не держать здесь значительные силы, которых и на германском фронте не хватало!

Превратив с большой

Barr написал(а):

Он-де тут не только на дипломатических приемах приемах штаны просиживать приехал, поэтому должен владеть обстановкой.

Лишнее

Отредактировано Scharkay (01-11-2011 21:17:29)

+1

700

А ГГ не делился знаниями по использованию снайперов для устранения неугодных личностей. Войну, конечно, этим не выиграть, но если в нужный момент ликвидировать талантливого полководца (Ромель), сражаться будет легче. И не замахнуться ли на … Черчиля, не сейчас, а ближе к Победе. С удовольствием прочитаю, как этого борова пристрелят.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая