Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая


Затянувшийся полет. Книга вторая

Сообщений 821 страница 830 из 908

821

Barr написал(а):

- Это реактивный истребитель! Боятся его не надо, птичка быстрая, но неповоротливая.

без ь

Barr написал(а):

Чудище резво ушло в высоту, сопровождаемое двумя тянущимися за ним дымными хвостами.

Barr написал(а):

новейший реактивный истребитель "Мессершмитт" Ме-263.

Точно Ме-263? У этой машины был только один ракетный движок.

+2

822

Cobra написал(а):

Точно Ме-263?

Блин, 262, конечно. Не знаю, откуда тройка вылезла. Спасибо!

ABC написал(а):

Barr, это, конечно, Ваша воля: вводить новую технику, но, ПМСМ (и опыту :-)), даже неограниченное финансирование весьма слабо влияет на ускорение доводки сложной техники: тут не в деньгах дело, а в мозгах конструктора.
Даже если предположить, что в реальности "полёта" немцам и удалось довести до ума Ме-163, то всё равно особо много вылетов от него ожидать, ПМСМ, не стоит из-за весьма специфического топлива (азотная кислота).

Нет, это Ме-262, реактивный, а не ракетный. Поправил в тексте. Никаких особых проблем с ним не было. Ме-163 тоже мельком будет, но попозже.

Отредактировано Barr (10-11-2011 20:00:37)

0

823

Barr написал(а):

Когда противник начал "выезжать" в прицел, до него было около ста пятидесяти метров. Много! С такой дистанции и при одинаковой-то скорости попасть трудно.

Да ладно вам... 150 - это, конечно, больше, чем излюбленные Покрышкиным 50-100, но меньше, чем рекомендуемые наставлениями 200-300. 150 метров - это плоскости цели уже на все 8 меток ПБП-1Б ("Прибор Бьющий Пилота 1 раз Больно")   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif ? 100 - это силуэт цели полностью во весь круг.

0

824

Barr написал(а):

Нет, это Ме-262, реактивный, а не ракетный. Никаких особых проблем с ним не было. Ме-163 тоже мельком будет, но попозже

Да проблем-то с ним тоже было дофигишша, но главная была с движками. Серию сдерживал не столько недостаток финансирования, сколько положение с ЮМО-004.

0

825

Kirasir написал(а):

Да проблем-то с ним тоже было дофигишша, но главная была с движками. Серию сдерживал не столько недостаток финансирования, сколько положение с ЮМО-004.

Были, но не мешающие его, при определенной осторожности использовать. ЮМО поначалу имел очень маленький ресурс, но на пару-тройку вылетов хватало. Впрочем, его очень быстро довели до кондиции.

0

826

Barr написал(а):

Были, но не мешающие его, при определенной осторожности использовать. ЮМО поначалу имел очень маленький ресурс, но на пару-тройку вылетов хватало. Впрочем, его очень быстро довели до кондиции.

так какой у нас месяц-то идет? Год - понятно, 43-й... Или еще 42-й?

0

827

Kirasir написал(а):

так какой у нас месяц-то идет? Год - понятно, 43-й... Или еще 42-й?

Было в предыдущем отрывке:

Barr написал(а):

Сейчас, к середине сорок третьего года

0

828

Barr
Коллега, есть смысл запостить большую цитату из Исаева по истории внедрения Ме.262? Там всё прекрасно описано. Появление его на фронте в 1943 - уж очень рояльно. Потери по техническим причинам будут процентов 90 от числа самолёто-вылетов.

0

829

Barr написал(а):

Было в предыдущем отрывке:

Ага. Ну, тогда ситуация по 262-му такая: переход с   BMW-003 на Jumo-004 завершен, но движки пока не фонтан - отрываются "цвибели" (конуса - "луковицы", регулирующие тягу),  Построено пять машин, из них три уже упали.  Испытатели требуют переделать шасси на трехточечное, Вилли не хочет. 2 июня - совещание по запуску в серию. Галланд и Мессершмит требуют запускать, как есть и доводить в процессе серийного производства. Мильх против - не хочет рисковать серийным производством поршневых. . Тем временем идут доводочные работы, адаптируется новая версия движка, переделываются мотогондолы, переделывается шасси, в ноябре строятся две машины установочной партии. Показ с участием Гитлера, на котором он потребует делать блиц-бомберы, пройдет только в конце ноября. Решение о запуске в серию принято, но директор "Юнкерса" Камбейс категорически против запуска в серию  Jumo-004, считая его недоведенным. Он таковым и является, и массовый выпуск моторов начинается только в июне 44го, причем абсолютно волевым решением, поскольку мотор по-прежнему требует доводки. Ну то есть все это можно авторским произволом сместить на несколько месяцев вперед...

0

830

Нереально. В лучшем случае - несколько десятков машин с пилотами смертниками. Из которых на аэродром возвращается едва ли четверть, прочие - "по техническим причинам"

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет. Книга вторая