Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Новые фильмы. Привычная ложь


Новые фильмы. Привычная ложь

Сообщений 11 страница 20 из 23

11

Цинни написал(а):

Наконец-то начала смотреть "Балладу о бомбере". И с первых же двух эпизодов усомнилась: а стоит ли продолжать?

А я даже не сомневаюсь.Продолжать смотреть это не стоит.

0

12

Cherdak13 написал(а):

Лично я лучше фильм "Жажда" , рекомендованный товарищем Бароном фон Тар посмотрю - оно всё лучше будет, чем "киношедевры" подобные вышеописанным по телику...

Кстати "Жажда" повеселила меня немного.В плане юмора.Но от военной составляющей фильма я ожидал большего.

0

13

Цинни
Для лечения нервов советую скачать в сети и посмотреть 2 сериала о войне
Band of Brothers (Братья по оружию) и
Pacific (Тихий океан)

+2

14

Artof написал(а):

Для лечения нервов советую скачать в сети и посмотреть 2 сериала о войне
Band of Brothers (Братья по оружию) и
Pacific (Тихий океан)

Первый посмотрел,второй сейчас смотрю.

0

15

Artof написал(а):

Для лечения нервов советую скачать в сети и посмотреть 2 сериала о войнеBand of Brothers (Братья по оружию) иPacific (Тихий океан)

Спасибо. Как раз сейчас душа просит чего-нибудь... ну, не такого, как то, о чем я говорила.

0

16

Artof написал(а):

Для лечения нервов советую скачать в сети и посмотреть 2 сериала о войнеBand of Brothers (Братья по оружию) иPacific (Тихий океан)

Сериалы-то хорошие, если не больше, да вот только не наши. (горькая усмешка)

0

17

Зато на фестивале в Выборге

Еще один спецприз жюри вручило фильму «Четыре дня в мае»

, как написала г-жа кинокритик в Известиях

Ахим фон Боррис снял очень культурный, очень европейский фильм о том, что война — зло и что настоящая человеческая порядочность не имеет национальной привязки и не подчиняется историческим обстоятельствам. Свой спецприз с формулировкой «За смелость и гуманизм» «Четыре дня в мае» конечно же заслужили.

.
Если кто не сориентировался по названию, то Данное произведение с хорошими разведчиками, плохими танкистами, благородными немцами и слепыми девочками (киновариант мальчик из гитлерюгенда) на балтийском побережье уже упоминалось участниками форума, к сожалению не припомню в какой теме.
А делали даное произведение продюсер Гуськов и режиссёр фон Боррис на государственные деньги
А вы говорите хорошие сериалы, хороша маша да не наша, наши мастера культуры с кем угодно но не с нами.

0

18

Aleks написал(а):

Сериалы-то хорошие, если не больше, да вот только не наши

Посмотрел наш"Наркомовский обоз",есть вопросы по сюжету...Но в целом хорошо!

0

19

На закрытии кинофестиваля в Выборге состоялась долгожданная премьера картины Андрея Смирнова «Жила-была одна баба».

Таких масштабных фильмов на эту тему в России не снимали давно, если снимали вообще. И потому что дорого — проект Андрея Смирнова стоит $6 млн, и потому, что режиссеров, способных говорить на тему уничтожения русского крестьянства в Гражданскую войну, практически не осталось. Возможно, поэтому, когда смотришь фильм Смирнова, не покидает ощущение, что он выходит за пределы кинематографа, занимая территорию литературы. И смотреть его надо, как читают толстые романы классиков. Как «Красное колесо» Солженицына — долго и мучительно. С ним нужно жить, его надо пересматривать снова и снова. И через не могу, и через не хочу.

Фильм Андрея Смирнова родом оттуда, из русской литературы. И вопросы, которые он ставит, все те же — проклятые. Действие картины разворачивается в Тамбовской губернии с 1909 по 1921 год. В центре сюжета — судьба простой русской бабы Варвары (Дарья Екамасова), которую «не спросимши» выдали замуж — как мешок зерна купили. Ее насилует сперва муж, потом — всякий, кому не лень. Потому что не человек. Потом война, революция, Гражданская война, зверства продотрядов, Антоновское восстание заморенных голодом крестьян и его жестокое подавление. Между этим — годы выживания, грязь, насилие, двое детей неизвестно от кого. Среди расстрелянных участников восстания — Давид Лукич (Алексей Серебряков), единственный, которого Варвара полюбила.

Картина Андрея Смирнова сделана в пику любой идеологии — и той, где революция была рабоче-крестьянской, и любой другой, где дореволюционное прошлое России выглядит утраченным раем. По версии Смирнова, ген самоистребления заложен в нас самих, он как бомба замедленного действия. И наш русский апокалипсис случился в 1917 году. Не могло его не случиться. И если 1917-й — это конец, кто скажет, где начало.

Палитра Смирнова не знает светлых тонов, его фильм беспросветен. Русские крестьяне пьют как скоты, живут как скоты и как скоты умирают. Свои грабят и расстреливают своих же. И нет на земле народа страшнее, чем русский, и не любит нас Бог. В финале очистительный ливень смывает все грехи — легенда о граде Китеже становится парафразом вселенского потопа. И если фильм Смирнова и пытается что-то объяснить, так только то, что было, есть и будет. И умом не понять, и деньгами не исправить. Национальный характер, генная структура. Но при этом «Жила-была одна баба» остается фильмом русским, пуповиной связанным с классической русской литературой. И честен он, как русская литература, как бунинская «Деревня». И не дает человеку шанса на человеческое, как не дают его великие русские писатели. Плакать здесь не над кем — можно только оплакивать. Людей нет, и нет идей, и идти больше некуда. А то человеческое, что проскальзывает, — впроброс и дальше.

Впрочем, каждый волен поместить эту историю в исторический контекст, где кроме ужасов самоуничтожения великого народа будут великие победы и достижения. Но в фильме этого нет: Андрей Смирнов не видит света. Это слишком русский фильм. Кроваво-красное на черном — без любви, надежды и жалости.
http://www.izvestia.ru/news/497526

0

20

Холера-Хам написал(а):

Русские крестьяне пьют как скоты, живут как скоты и как скоты умирают.
...
И нет на земле народа страшнее, чем русский, ...
...
Национальный характер, генная структура.
...
Людей нет, и нет идей, и идти больше некуда. А то человеческое, что проскальзывает, — впроброс и дальше.

Русские - скоты, понятно. Нелюди, если короче. Унтерменши.
Чего автор этого отзыва постеснялся... говорил бы уж прямо.

Весьма, знаете ли, характерная рецензия. Я б сказал - знаковая.
Звоночек.

Спасибо за ссылку, Валерий Иваныч.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Новые фильмы. Привычная ложь