Окончательный вариант...
Александр Наполеон.
Как Бельгия собиралась захватить Германию.
Простите меня. Простите, а если не сможете не простить – не читайте. Не читайте потому что я собрался разоблачить самую страшную тайну Второй мировой войны. Тайну, которая перевернет все ваши стереотипы и разобьет все ваши мысли. Я долго шел к этому. Боялся и искал, думал и не сдавался. Возможно, я никогда не смог бы это открыть, если бы не общение с истинными знатоками своего дела, подлинными экспертами – г-ном Мраченко Р.А, г-ном Дурданковым Д.Н. и коммунаром Кучером. Именно их смелые умозаключения и неожиданные открытия помогли и мне сбросить шоры, закрывавшие до сей поры мои глаза. И я увидел ИСТИНУ. Увидев ее, я взвыл на Луну, я не спал полночи, я пел «Боже, царя храни», «Хорст Вессель» и «В лесу родилась Елочка». В общем, я радовался, как мог.
Итак, открою ее вам – Бельгия собиралась напасть на Германию! И я могу это доказать. А раз так, то я полагаю, что она и способствовала развязыванию этой войны? Ведь не Германия же, не имевшая ни одного танка, а только учебные панцеры рвалась повоевать? И не миролюбивые Англия и Франция? И даже поляки собиравшиеся вступить в союз с Германией, но неожиданно отказавшие ей в самой малости – транспортном коридоре до Восточной Пруссии. Но об этом я напишу в следующей книге. А сейчас – ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
О мобилизации.
Как известно любому военному эксперту – мобилизация это одиум войны. А одиум… это одиум!!. Ну, понятно? То есть мобилизация – это война. И вот, изучая третий том Истории Второй Мировой войны я обнаружил поразительный факт- нейтральная Бельгия, на которую никто не нападал и которая никому не объявляла войны, неожиданно мобилизовала свою армию одновременно с воюющими державами. Зачем, спрошу я вас? Неужели они не знали слова одиум? Наверняка знали. Значит, за мобилизацией скрывается только одно - желание вступить в войну!
О плане и боевых действиях
Но искушенный читатель возразит мне, что маленькая Бельгия не могла напасть на Германию. Конечно не могла, скажу я и повергну его в еще больший когнитивный диссонанс. Не могла, но только при соблюдении определенных условий. А вот при появлении тех, которые бельгийцы предвидели еще в 36 году, когда разрывали договор с Францией - могла!
Потому что Германия отвлекла основные военные силы на внезапно заупрямившихся поляков, Англия и Франция объявили Германии войну и сосредотачивали свои силы на линии Мажино, а на западном фронте Германия смогла сосредоточить только 32 дивизии и 700 орудий, ни одного танка (которых впрочем, как я уже отметил, у нее и не было) и немного самолетов. Так что внушительная бельгийская армия в 22 дивизии вполне могла наступать на второсортные немецкие войска, не ожидавшие такого нападения. Англия и Франция наступать, как известно, не собирались, планируя держать оборону на линии Мажино. Но эта оборона сковывала достаточное количество немецких дивизий, чтобы обеспечить успех бельгийского наступления.
Об арденнских егерях и не только.
Для наступления необходимо подготовить соответствующие инструменты, возразят мне. Я же замечу, что такие инструменты у Бельгии были. Да, она не имела танковых и механизированных частей, зато у нее был корпус арденнских егерей, соединение которое в то время не имела ни одна армия мира.
Рассмотрим, что такое егеря? Егеря – это части войск специально подготовленные для действий на пересеченной и закрытой местности. Ну да, скажите вы - это Арденны. И ошибетесь. Потому что никто не обращает внимания на то, что было по другую сторону бельгийской границы. А там был индустриальный район Рура – практически сплошной город, то есть с военной точки зрения – закрытая и пересеченная местность! Так что удар арденнских егерей на этой местности вполне мог и, считаю, вполне привел бы к успеху.
Не зря вермахт, получив сведения о таких формированиях, создал накануне наступления на СССР такие же части. Да, перед войной их маскировали, называя легкими пехотными дивизиями, но уже в ходе войны переименовали в егерские. Вот какое впечатление произвел всего лишь один корпус бельгийских егерей на немецкое командование.
А для развития успеха бельгийцы могли применить кавалерийский корпус. Как показал опыт войны, советские кавалерийские части с успехом использовались для преследования отступающих, дезорганизованных предыдущими боями войск немцев. Причем как и кавалерия СССР, кавалеристы Бельгии должны были идти в бой прикрытые броней.
О танках и самоходках.
Но как бы не были подготовлены пехотные и кавалерийские части, без поддержки танков и самоходных орудий они не смогут наступать против современной, насыщенной пулеметами обороны. И это правда. Но ведь Бельгия не имела танков, возразят мне люди прочитавшие тот же третий том ИВМВ. И ошибутся. Потому что броня у бельгийцев была. Но от нас этот факт тщательно скрывали! Спрашивается, зачем? А что бы, как я полагаю, прикрыть незавидный факт агрессивности Бельгии, которую после войны представляли во всех книгах как белую и пушистую жертву агрессивной Германии.
На самом деле, как недавно опубликовано в брошюре о танковых войсках малых стран Европы, бельгийцы имели 150 единиц бронетехники, в том числе малые разведывательные танки Виккерс, самоходные 47-мм противотанковые установки Т-13 и легкие танки ACG-1 (французские AMC 35). И пусть вас не обманывают названия и малый калибр вооружения – это были вполне полноценные боевые машины, адекватные поставленным перед ними задачам – поддержки кавалерии и пехоты на пересеченной и закрытой местности. Для таких условий вполне хватало 47 мм пушек, стреляющих прямой наводкой и спаренных крупнокалиберных пулеметов танков ACG-1.
К тому же противостоящие им немецкие войска танков вообще не имели, да и противотанковой артиллерии практически тоже.
Об артиллерии.
Как известно всем, артиллерия германской армии была устаревшей. Ее составляли артиллерийские системы, носящие индекс 18. А что такое 18? По системе принятой в вермахте – это последние цифры года принятие на вооружение данного образца. Например карабин К98К был укороченнной модификацией устаревшей магазинной винтовки образца 1898 года, о чем и свидетельствуют цифры в его индексе. Так что мы видим, что практически вся артиллерия Германии – устаревшая. А вот в Бельгии. Достаточно посмотреть на индекс одной из трофейных бельгийских пушек, с радостью принятой вермахтом на вооружение – К.36. К – это сокращение лова каноне т.е. пушка, а вот 36 – 1936 год. Это – дальнобойная корпусная пушка. А зачем дальнобойные пушки нейтральному, собирающемуся обороняться государству? Не зачем! Ему нужны противотанковые буксируемые, легко маскируемые орудия для борьбы с наступающими танками противника, легкие гаубицы, способные поражать подготовившуюся к атаке пехоту и танки на исходных позициях и большое количество пулеметов.
Так что и здесь мы видим именно подготовку к наступлению, к агрессии.
Об авиации.
Но ведь как бы не были сильны сухопутные войска Бельгии, немцы могли бы перебросить с Востока авиацию и с ее помощью остановить наступающих. Могли бы, если бы не одно но… Для авиации необходимы аэродромы. А для атаки на аэродромы не ожидающего наступления противника имеется великолепное оружие, впервые изученное г-ном Резуном – самолет-шакал. Это небольшой легкий бомбардировщик, похожий внешне на истребитель, с одним мотором и соотвествующим вооружением. Именно такие самолеты готовили агрессивные большевики для нападения на Германию и именно такие самолеты м ы с удивлением обнаруживаем в ВВС Бельгии.
Ранней, уже устаревшей моделью такого самолета был Фейри «Фокс». В связи с его устарелостью бельгийцы начали лихорадочно искать ему замену. И нашли…
Это был легкий английский самолет-шакал с характерным названием «Бэттл». Официальная история факт наличия этих бомбардировщиков умалчивает, что весьма характерно.
На самом деле их было 12 штук. Вы скажете – Мало! Но ведь у немцев таких самолетов не было ни одного!. А после первого удара в свободном от немецкой авиации небе вполне свободно могли резвиться и устаревшие «Фоксы».
Отмечу, что бельгийцы тоже заметили недостаточность 12 таких самолетов и лихорадочно заказали в Италии еще один самолет-шакал С-47, который планировалось выпускать в самой Бельгии, но он однако к началу боевых действий не успел. А если бы успел, то вместе с английскими Бэттлами, в воздухе Германии резвились бы вполне современные итало-бельгийские С-47 и устаревшие, но вполне боевые «Фоксы».
Более того. Недавно г-н Мраченко сделал эпахальное открытие, установив, что стратегические бомбардировки Германии в ВМВ велись при отсутствии … стратегических бомбардировщиков. Так что наличие бомбардировщиков «Бэттл» позволяло бельгийцам проводить и стратегические бомбежки!
Об пограничных укреплениях.
Поскольку Бельгия официально называла себя нейтральной и якобы собиралась только обороняться, то естественно она должна была прикрыть свои границы укреплениями. И как говорится в официальной истории, она их построила. Но я полагаю, что это еще одна большая ложь, призванная скрыть ИСТИНУ. Потому что в реальных боевых столкновениях эти укрепления никакой роли не сыграли. Самое мощное укрепление- форт Эбен-Эмаэль как известно, был взят внезапной атакой немецкого десанта. Официальная оправдания весьма интересны и объясняют неудачную оборону – неожиданностью нападения (это во время идущей войны!), снятыми ударниками 75 мм пушек, патронами к пулеметам, хранящимися в закрытых ящиках и неполадками в системах подачи 120 мм гаубиц. Но это все явно напоминает попытку оправдаться постфактум. Сильнейшее укрепление было взято слишком быстро, чтобы мы могли поверить в такие удивительно неуклюжие оправдания.
Зато недавно я нашел на Самиздате человека, открывшего мне глаза на истинное состояние дел. Ссылаясь на воспоминания бельгийца, он написал, что оказывается гарнизон форта был расстрелян немецкими парашютистами еще с воздуха, сосредоточенным огнем из пистолетов-пулеметов. Я полагаю, что это объясняет все. На самом деле форты были бутафорскими и прикрывали сосредоточение артиллерии для обстрела германской территории при наступлении бельгийской армии! Именно поэтому они так легко были пробиты обычными автоматными пулями. В эту же гипотезу укладываются и объяснения с внезапностью нападения, патронами, в военное время хранящимися по мирному и т.п. Бельгийцы просто не ждали нападения, так как готовились атаковать сами.
Почему агрессия не удалась.
Но почему же тогда агрессия Бельгии не удалась и первыми атаковали именно немцы? Этому, я полагаю, тоже есть простое и логичное объяснение. Бельгийцы оказались в плену стереотипов Первой мировой войны. Они просто не ожидали столь быстрого разгрома Польши и быстрой переброски немецких войск на западный фронт. Кроме того, в большинстве западных стран ожидали начала столкновений между СССР и Германией, которое так и не произошло. Таковы истинные причины неудач тщательно готовившейся агрессии до зубов вооруженной якобы «нейтральной» страны против миролюбивой Германии.
Отредактировано Логинов (12-05-2011 12:53:56)