Человек и самолёт
Kawasaki Asuka. Экспериментальная версия военно-транспортного самолёта Kawasaki С-1. Выпущена в единичном экземпляре. От остальных 30-и С-1 с двумя турбинами под крылом она отличается четырьмя двигателями MITI/NAL FJR710 над крылом и специальными закрылками. Изюминка девочки самолёта короткого взлета и посадки - использование эффекта Коанда, помогающего Asukе быть такой лёгкой на подъём - достигала высоты 10 м через 589 м от точки старта. Для посадки с той же высоты требовалось 495 м. Скорость сваливания составляла всего 90 км/ч.
Гиперактивная она, Аска.
Первый полёт в октябре 1985 года, после завершения эксплуатации помещена в авиамузей в Гифу.
А это папа предшественник Аски, собственно Карл Лэнгли военно-транспортный Kawasaki С-1
спасибо сайту "Avia Deja Vu"
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft31166.htm
Фото:
журнал "Мировая Авиация" №148
журнал "Авиация и Космонавтика" 2010-10 / Знаменательные даты IV квартала 2010г. в области авиации
Отредактировано slava-scr (07-06-2012 09:17:45)