Остаётся решить вопрос кражи рельсов. Тогда ведь железо было куда дороже, чем сейчас медь. А представьте, что бы било, если бы железные дороги были бы медными. Да что далеко ходить, у нас в городе на окраинах половина дождевой канализации деревянными брусками прикрыта.
Век железа и пара
Сообщений 111 страница 120 из 597
Поделиться11223-07-2011 11:37:20
Остаётся решить вопрос кражи рельсов.
А куда их сдать?
Пунктов приёма нет.
Кузнец профессия довольно редкая, один на село.
Проверить можно.
Вот гайки да, очень они для рыбной ловли вместо грузил подходят.
Откручивать будут.
Поделиться11323-07-2011 11:38:55
Остаётся решить вопрос кражи рельсов. Тогда ведь железо было куда дороже, чем сейчас медь.
Секир-башка или каторга как за покражу, так и за соучастие... Рельса, это не то, что может пойти в дело в "первозданном виде", и ее переобработка, не такой простой процесс (и способных на него в округе, не так уж и много).
Поделиться11423-07-2011 11:52:33
не такой простой процесс (и способных на него в округе, не так уж и много).
А ежели все-таки чугунные рельсы будут - то их вовсе невозможно (в деревенский условиях) в что-либо перековать/переплавить - по определению.
Что касается гаек - ежели "контрить" - то снять не так просто - гаечные ключи на 42 (или сколько там) в сельмаге еще не продаются...
Поделиться11523-07-2011 12:03:14
gorr31 написал(а):
Его там много, договориться с князьками не проблема, кроме того вооружив княжества можем притормозить экспансию европейцев в Индии.
Я бы не сказал, что наглы взяли Индию, исключительно силой оружия... С их стороны, там работало старое-доброе "разделяй и влавствуй" (зачастую подкрепленное своими войсками, составленными в основном из местного населения).
Так я только притормозить предлагаю, да и сила оружия у Англии была все таки аргументом. А вот если бы в Индии уровень вооружения поднялся, то и сковырнуть Англичан могли бы в ряде мест в междоусобных войнах. Все таки численность покоренного населения в Индии зашкаливает по сравнению с английским колониальным корпусом.
Ну и самое главное, чем больше сил и затрат у Англии будет уходить на Индию, тем меньше на нас у них останется.
Вооружение и обмен с Индией, можно провернуть или через торговцев испанцев или португальцев. Понятно, что шито белыми нитками, но нас не предъявишь.
Самое, главное мы создаем противовес европейским и местным поселенцам из индийцев. То есть уменьшается шанс подстрекательств к бунтам.
Поделиться11623-07-2011 12:07:43
gorr31 написал(а):
Проблема в том, что у России нет реальной южной базы и вести войну с турками очень тяжело. Да мы реально можем вклиниться в Крым, так было и до Петра. но удержать, без полного истребления крымских татар мы его не сможем. Силы пока не те, просто не кого особо на Юг перебрасывать.
Так там и на Балтику особо некого было перебрасывать. Однако Пётр это делал. Причём "разбрасывался", воюя и с турками, и со шведами. Народу "истратил" много.
В общем, если сосредоточиться на чём то одном и не спешить, то толку по любому будет больше.
А что "война - двигатель экономики", так сюда не только собственно война входит. А и процесс подготовки к ней. Тоже можно использовать как предлог к "мобилизации". Тем более что как один из последующих этапов война действительно планируется. Только уже хорошо подготовленная.
Нет, на Балтику как раз есть, кого перебрасывать и транспортное плечо тут в десятки раз меньше и опасности поселенцам меньше.
Петр 1 и правители до него построили много городов на Юге и приближались к Крыму и Черному морю шаг за шагом. Быстрый рывок просто реально не возможен без притока переселенцев с Балкан и Речи Посполитов. А для этого надо сильно ослабить как Осман так и Поляков.
Вспомните, кто населяет при Екатерине 2 новые земли и вот Вам ответ.
Отредактировано gorr31 (23-07-2011 16:50:47)
Поделиться11723-07-2011 13:21:59
Ни про какие паровозы речи не будет ещё очень и очень долго. ГГ вообще пытается внушить европейцам, что "поршневые" машины - "тупиковый путь".
Акто мешает сделать турбо-электрический агрегат? Турбина-то типа "открытая технология", а вот элект рический привод... ну вот пусть они попытаются скопировать. Пока научатся рафинировать медь (а её можно только из Австралии возить), пока додумаются до конструкции эффективных аккамуляторов (не вводить свинцовые, а сделать цериевые, что достаточно дорого, и хрен кто сможет тогда получить) и много-моного чего ещё. Те же 100 лет пройдёт.
Остаётся решить вопрос кражи рельсов. Тогда ведь железо было куда дороже, чем сейчас медь.
Решается всё очень просто - весом единичного металлического изделия. Чтобы его не было возможности без специальной техники свернуть и уволочь. Хотя с крепежом придётся что-то мудрить, ибо его именно в первую очередь и тащить будут. Тут только висилица будет кое-как помогать...
Поделиться11823-07-2011 14:58:31
Секир-башка или каторга как за покражу, так и за соучастие... Рельса, это не то, что может пойти в дело в "первозданном виде", и ее переобработка, не такой простой процесс (и способных на него в округе, не так уж и много).
Свиное железо умели доводить до ума единицы, да и стоило это... легче из руды железо получить. А использовать непереработанный рельс - суицидный мазохизм. Пётр Алексеевич никаких гумманизмов не признавал и не использовал. Жестокая порка, вырывание ноздрей и смерть на каторге. Если повезёт - повешение. Не шучу, каторга страшнее виселицы.
Отредактировано Анатолий Спесивцев (23-07-2011 14:59:53)
Поделиться11923-07-2011 16:49:21
Продолжение:
После салюта еще раз мысленно пожелал успеха обеим экспедициям, и английской, и австралийской, а затем отправился к себе, по свежим следам перенести на бумагу свои впечатления о Петре, посмотреть видеозаписи и выделить наиболее интересные моменты. В основном меня интересовали периодические судороги, дергающие его правую щеку, но и все остальное, из чего потом можно будет составить достоверный психологический портрет, тоже лишним не окажется. Ибо всем известно, что одной из доминирующих черт всякого порядочного австралийца является сострадание к ближнему! И, естественно, я исключением из этого правила не являлся, то есть уже начал потихоньку сострадать Петру. Ну в самом деле, что за жену ему подсунула покойная мамаша! Помощи в делах от нее – даже не ноль, а отрицательная величина. Пока царь тут мечется по Европам, причем не знаю как в Голландии, а в Англии он даже любовницу себе не завел, все времени не было, эта дура связалась с оппозицией. Там ведь скоро стрелецкий мятеж начнется, если кто не в курсе. Ладно, с первой супругой Петр неплохо разберется и сам. Но он ведь хоть и не сразу, но найдет вторую, будущую императрицу Екатерину Первую. А вот здесь ему лучше немного помочь. Одним из основных достоинств той Кати было умение массажем снимать мучающие царя головные боли. Так у меня про мануальную терапию прорва информации из двадцать первого века! А среди мориори тоже есть неплохие специалисты, работающие по своим методикам. И, разумеется, в школе имени Штирлица третий год учатся просто замечательные девушки, каждая из которых, я уверен, окажется Петру куда лучшей женой, чем он выбрал сам. А точнее, просто вытащил из-под Меньшикова.
Покончив с записями, я глянул на часы – четверть двенадцатого, то есть еще не поздно посетить супругу. Тут мне, конечно, могут возразить, что подобное никогда не бывает ни поздно, ни рано, и я в принципе соглашусь. Но мне нужно было успеть еще и побеседовать с ней по поводу завтрашнего бала, который будет дан в нашем посольстве якобы в честь Франца Лефорта, а на самом деле Петра.
У меня была мысль предложить Элли включиться в работу по снабжению русского царя идеальной женой. Ведь она женщина, ей будет виднее, к каким именно типажам окажется особенно неравнодушен опекаемый. Заодно можно будет уточнить, сколь далеко заходит ее лояльность по отношению к Мосли, то есть что она расскажет ему о нашей беседе и последовавших за ней своих действиях. Ведь я не зря лично принимал участие в изготовлении утыканных драгоценными камнями побрякушек, без которых она не выходила из посольства. Ну нельзя же, в самом деле, выпускать бедную девочку в такой опасный город, как Лондон, без радиомикрофона!
Поначалу Элли чуть не обиделась – она почему-то решила, что я хочу подложить Петру именно ее. Пришлось потратить минут десять на объяснения, что она мне и самому нужна, а для Петра найдутся другие, девушек в Австралии много. Элли поверила, для порядка чуть надулась, что я, оказывается, счел ее женское обаяние недостаточным для выполнения подобной задачи, после чего включилась в обсуждение проблемы. Свелось оно в основном к раздумьям - чего надеть ей, чего мне и каким образом нам следует явиться на бал. Герцогиня решила, что оптимальным вариантом будет приезд на велосипедах.
- Со второго этажа на первый? – не понял я.
- А что, на них можно ездить и по лестницам? Милый, но почему же ты меня до сих пор этому не научил?! Как было бы оригинально, просто слов не хватает. Ну, а завтра мы с тобой явимся на бал прямо с моциона, который будем совершать по Гайд-парку. И почему там до сих пор нет асфальтовых дорожек, как у нас в Ильинске? Скажи об этом королю, а то мне как-то неудобно. И давай еще раз уточним, в каком порядке пойдут мелодии в музыкальной шкатулке.
Под это изделие был замаскирован небольшой комбик. Собственно, для превращения его в музыкальную шкатулку потребовалось всего лишь пустить позолоту по ребрам, вклеить в углы небольшие рубины и снабдить ручкой, какие в свое время были у патефонов. Мы собирались продемонстрировать темным европейцам не только велосипеды, но и вальс. Пусть учатся, а то ведь до рождения Штрауса осталось всего сто с небольшим лет, а про вальс до сих пор никто вообще не слышал.
Отредактировано Avel (23-07-2011 17:00:57)
Поделиться12023-07-2011 16:52:47
После салюта еще раз мысленно пожелал успеха обоим экспедициям, и английской, и австралийской
обеим
А среди морири тоже есть неплохие специалисты, работающие по своим методикам.
мориори
Похожие темы
Тишина. Стройка века | Хиты Конкурса соискателей | 05-04-2017 |
Эра надежд | Произведения Андрея Величко | 27-03-2013 |
Изданные книги форумчан | Библиография участников форума | 24-03-2024 |
Приносящий счастье | Произведения Андрея Величко | 14-08-2012 |
Повелитель моря | Хиты Конкурса соискателей | 07-10-2018 |