Вопрос, а почему в бухте факторию не организовываем или она там есть, то можно пару строк о ней сказать? Берег опасный все таки и если случиться ЧП, то не плохо иметь место куда добраться и где дожидаться помощи если что.
Век железа и пара
Сообщений 481 страница 490 из 597
Поделиться48210-09-2011 15:30:36
Вопрос, а почему в бухте факторию не организовываем или она там есть, то можно пару строк о ней сказать? Берег опасный все таки и если случиться ЧП, то не плохо иметь место куда добраться и где дожидаться помощи если что.
В середине октября, то есть через день после выхода нашей эскадры из Кейптауна, произошла еще одна встреча, для которой мы зашли в бухту, которая на одной из захваченных из будущего карт носила имя святой Елены, а на двух других обошлась вовсе без названия. Это было последнее удобное место для стоянки перед Берегом Скелетов, и, что немаловажно, в данный момент почти безлюдное.
Там, фактория не нужна, т.к. удобство стоянки, подразумевает наличие воды и хоть какой-то провизии. Какой-то запасник, может быть отгрохан в районе промысла, но не в виду берега (они-же скрытничают).
Поделиться48310-09-2011 20:30:52
Это в смысле "смерть"?
Это в смысле полный и пушистый...
Поделиться48411-09-2011 01:20:55
- Мефодием Сухоносовым его кличут, а как по батюшке, вы уж извиняйте, не знаю.
Удивительный момент - тогда родословные знали очень хорошо. Причем не только свои но и всех знакомых.
Даже сейчас в деревнях, все знают кто с кем когда и сколько детей и т.д. аж до времен царских
новостей то в селе немного и свадьбы/похороны на первом месте из зрелищ.
Так что то что родители помещика не перечислены вплоть до времен Рюрика - странно по крайней мере.
Или это "закладка" такая?
При весе в шестьдесят два грамма
302 карата?
да крупнее его за всю историю найдено всего 25 штук
как то оно не слишком будет?
крупнейшие алмазы
Отредактировано AL1618 (11-09-2011 01:24:41)
Поделиться48511-09-2011 01:55:07
302 карата?
да крупнее его за всю историю найдено всего 25 штук
как то оно не слишком будет?
крупнейшие алмазы
Если в брильянтах то даже меньше ибо даже не все 400-ки на 200 в брильянте вытянули, а тут практически цельный - значит потянет на 250-270.
Отредактировано al103 (11-09-2011 01:56:10)
Поделиться48611-09-2011 11:38:53
Ну так австралийские добытчики снимают пенки и прочие сливки с совершенно нового месторождения. Там никто из людей до того не копался. Так что не удивительно. Они же не самый большой в мире нашли, а один из нескольких десятков.
тут какой момент - планета то та же
так что алмаз тоже должен быть...
Думаю у автора все же 62 карата, а не грамма - это тоже уникальный камень, но уже не из первых трех десятков (достояния человечества)
За камни такого размера в то время честь стран покупалась и сами страны (историю "орлова" который "шах" хотя бы вспомним)
Поделиться48711-09-2011 12:05:52
Думаю у автора все же 62 карата,
Я подумаю.
Продолжение:
Однако до столицы Папской области нам предстояло пройти еще почти десять тысяч километров, которые не обошлись без приключений. Я как раз перебирал свой ящик с ювелиркой, прикидывая, что и в какой последовательности преподносить его святейшеству, когда в мою каюту заглянул юнга Данила и сообщил, что впередсмотрящий видит паруса.
Всю последнюю неделю ветер дул строго с запада и имел скорость порядка восьми метров в секунду, так что мы шли довольно резво. Где-то минут через десять паруса стало возможно разглядеть и с палубы, и я приник к двенадцатикратному биноклю. Так, впереди трехмачтовик, по первому впечатлению галеон, а за ним – явная бригантина. Идут они на юг, их курс проходит где-то километрах в пяти западнее нашего. Флагов пока не рассмотреть, с такого расстояния толком даже не видно, есть ли они вообще. Опа, а что это там у них стряслось?
Оба корабля начали поворот налево и вскоре на всех парусах и при попутном ветре устремились на восток, к берегу Африки, до которого было километров сто двадцать. Чего это им там вдруг так срочно понадобилось?
Вскоре до меня дошло, что вообще-то черный континент этим встречным совершенно не нужен, но свидание с нами их тоже нисколько не привлекает. И поворот начался тогда, когда там поняли, что именно за корабли идут им навстречу. Правда, теперь им приходилось держать курс, пересекающийся с нашим, но они явно успевали проскочить километрах в пяти перед нами. Разумеется, продолжай мы идти прежним курсом и с прежней скоростью.
Если бы встречные корабли не пытались столь явно уклониться от встречи с нашей эскадрой, то так и случилось бы, но тут меня разобрало любопытство. С какого перепуга эти калоши ведут себя подобно бабкам-торговкам у метро, узревшим милицейского сержанта? И я, спустившись в радиорубку, передал приказ по эскадре.
«Чайка» и «Кадиллак» чуть убавили парусов, пропуская вперед «Ниссан», на палубе которого уже суетились артиллеристы, расчехляя стомиллиметровые орудия. Вот он чуть довернул на запад, открывая сектор стрельбы для кормового орудия, и бабахнул с двух стволов. Пока снаряды летели до цели, было время посмотреть на палубу «Ниссана». Так и есть, у носовой пушки задержка.
Орудия «Ниссана» имели уже нормальный клиновой затвор, но предельно примитивный. Его подвижная часть представляла собой стальной параллелепипед размерами примерно с кирпич с дырой одиннадцатисантиметрового диаметра у правого края. Этот затвор мог перемещаться в пазу казенной части орудия. Крайнее левое положение – дыра находится по оси ствола, можно пихать туда снаряд или извлекать стреляную гильзу. Крайнее правое – дыра снаружи, ствол заперт сплошной частью затвора, можно стрелять.
Так вот, у наших новых пушек периодически возникали проблемы с выбросом стреляной гильзы, причем чаще всего на холодном стволе. Гильзу закусывало, и экстрактор просто гнул ее рант, но не мог вытолкнуть наружу. Выбивать ее спереди было не очень удобно, ибо длина ствола составляла три метра. Так что наши гильзы имели резьбу в углублении донца, внутри которого находился капсюль. И в случае задержки экстракции заряжающий быстро ввинчивал туда штырь с подвижным грузом, отводил груз вперед и со всей силы дергал его назад. Груз бил по отбойнику, замковый в этот момент снова рвал на себя рычаг экстрактора, и застрявшая гильза пробкой вылетала из казенника. Именно этот процесс сейчас и происходил на носу «Ниссана».
Переведя бинокль вперед, я пронаблюдал результаты двух наших выстрелов. Первый дал небольшой перелет и рванул метрах в трехстах правее галеона, но на втором выстреле Вака внес поправку и уложил снаряд точно по курсу, метрах в восьмидесяти перед форштевнем флагмана. Учитывая, что до цели было почти пять километров, я оценил результат как отличный. Ведь стреляли-то мы пока не на поражение, а с целью показать людям, что они выбрали какой-то неправильный курс.
Отредактировано Avel (11-09-2011 15:10:20)
Поделиться48811-09-2011 13:42:10
Я как раз перебирал свой ящик
Я вышел на палубу.
и я приник к двенадцатикратному биноклю.
Вскоре я сообразил,
я перевел бинокль на палубу «Ниссана».
Переведя бинокль вперед, я пронаблюдал результаты двух наших выстрелов.
я оценил результат как отличный.
Гг не павлин, большую часть я надо бы убрать, ведь речь и так идёт от первого лица.
Поделиться48911-09-2011 15:02:15
Флагов пока не рассмотреть, с такого расстояния толком даже не видео, есть ли они вообще.
видно
Поделиться49011-09-2011 15:04:36
Продолжение:
После третьего снаряда, окатившего брызгами и осколками бак галеона, там все поняли и начали спускать паруса. И с некоторым, как мне показалось, опозданием подняли флаги, кои представляли собой красный георгиевский крест на белом фоне. По идее это означало корсаров на службе Англии, но, насколько я был в курсе, патенты на подобные вещи не выдавались уже года два. Причем на галеоне вроде поначалу пытались поднять какой-то другой флаг, но быстро одумались.
Мы легли в дрейф в полукилометре от галеона с бригантиной и отправили туда шлюпки, так что вскоре я приветствовал их капитанов на борту «Чайки». Причем практически сразу принял решение не приглашать гостей в свою каюту, больно уж долго потом придется ее проветривать. И встал с наветренной стороны от них.
Визитеры представились. Тот, что был постарше, пополнее и пооборванней, оказался капитаном галеона «Холи Тринити». Я сообразил, что в девичестве, еще будучи испанской, эта посудина называлась как-нибудь вроде «Сантиссима Тринидад». Второй гость, мелкий и тощий тип с некоторыми признаками франтоватости в одежде, командовал бригантиной «Дельфин». На вопрос, чего они позабыли в этих краях и почему рванули в сторону, увидев наши шхуны, капитан «Тринити» ответил с самым искренним выражением лица, которое только смог изобразить на своей пропитой роже. Мол, они были корсарами на Карибах, но теперь, в связи с окончанием войны, направляются к родным берегам.
- Вы тоже родились где-то за мысом Доброй Надежды? – поинтересовался я у франтоватого.
Тот с некоторым презрением глянул на своего столь коряво вравшего коллегу и, приосанясь, произнес краткую речь. Из нее следовало, что они действительно были джентльменами удачи, но, когда в Карибском море наступили тяжелые времена и пиратов, даже если они называли себя корсарами, начали просто вешать, причем все до того воюющие между собой стороны... в общем, мои собеседники решили сменить ареал обитания. И податься в Индийский океан, где, по слухам, в последнее время наблюдается некоторое оживление по причине увеличивающего прямо на глазах товарооборота с Австралией. И они, значит, хотели предложить свои услуги этой могучей державе.
- Ну так мы и есть австралийцы, - пожал плечами я, - но вы почему-то не выразили не малейшего желания поближе познакомиться с нами.
В ответ тощий сказал, что нас с большого расстояния определить именно как австралийцев они не смогли, но ввиду явного численного превосходства идущих навстречу решили убраться с дороги, ибо корабли изношены, команды уставшие и пороха с ядрами совсем мало.
Судя по всему, этот франт, от которого, кстати, несло не только козлом, но и духами, малость привирал. Вряд ли они так сразу кинулись бы наниматься к нам на службу. Скорее потихоньку грабили бы возвращающиеся из Ильинска корабли, потому как на идущих туда ничего интересного для них не было. Старательно уклоняясь от встреч с австралийскими кораблями, которые вооружены дальнобойными пушками. Но, раз уж этот Кристофер Даути, так звали капитана «Дельфина», завел речь про службу, я решил приступить к реализации одной своей давней затеи.
- Австралийской империи не нужны каперы, корсары и прочие, - пояснил я, - и единственное, что мы можем вам предложить – охрана португальских кораблей, следующих в Индию и обратно.
Однако этот пижон хоть и вонюч, но неглуп, подумалось мне. Ибо он не выражал ни согласия, ни отказа, а просто ждал продолжения.
- В случае же, если вам это по каким-либо причинам покажется неприемлемым, вы можете заниматься чем угодно. При этом, разумеется, никоим образом не задевая интересов Австралийской империи. То есть грабить нельзя не только наши корабли, но и все, везущие что-либо в Австралию или из нее. А никаких других в сороковых широтах Индийского океана сейчас не встречается. Однако есть и еще одна область приложения сил, где смелые и предприимчивые люди смогут очень неплохо заработать.
Дальше двум капитанам было поведано, что на свете существует такая неприятная вещь, как работорговля. Которую наша империя совершенно не одобряет, однако не может принимать силовых мер, потому как занимаются ей в основном подданные Вильгельма Третьего, в данный момент нашего союзника. Но если, скажем, какие-то честные и рыцарственные моряки, чьи горячие сердца обливаются кровью при одной мысли о том, что людей можно обращать в рабство, начнут по мере сил бескорыстно бороться с этим вселенским злом, то подобный образ действий не останется без щедрой награды.
Отредактировано Avel (11-09-2011 15:27:28)
Похожие темы
Тишина. Стройка века | Хиты Конкурса соискателей | 05-04-2017 |
Эра надежд | Произведения Андрея Величко | 27-03-2013 |
Изданные книги форумчан | Библиография участников форума | 24-03-2024 |
Приносящий счастье | Произведения Андрея Величко | 14-08-2012 |
Повелитель моря | Хиты Конкурса соискателей | 07-10-2018 |