Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Истории Тверди. Надежда на лучшее.


Истории Тверди. Надежда на лучшее.

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

Золотой Епископат. Восемнадцать лет назад.
- Господин! – Подбежала испуганная горничная, когда Анри  зашел в дом. – С вашим отцом что-то случилось!
- В чем дело? Где он ?– не на шутку забеспокоился Фераго. В последнее время с Эрнаном происходило что то непонятное. Бывало, легат без объяснения причины куда-то исчезал на несколько дней. В последнее время начались резкие перепады настроения.
- В кабинете! Он стреляет по стене из револьвера.
В подтверждение слов девушки, раздался выстрел. Фераго уже летел на второй этаж.
Эрнана он застал, сидящим на столе в позе лотоса. Вместо белоснежной рясы священник был облачен в шелковый халат. Рядом стоял поднос с горкой бело розового порошка.
Взгляд у легата был отсутствующий, а рот чуть приоткрыт. Эрнан взял очередную щепотку с подноса и втянул порошок носом. Затем медленно поднял пистолет и выстрелил в огромное золотое распятие, стоящее у противоположенной стены. Судя по кучи выбоин в голове спасителя, это была не первая пуля. Эрнан всегда считался метким стрелком.
Увидев отца в подобном виде, Фераго застыл ошарашенный.
- Аааа… - нечленораздельно выдал Анри, совершенно не зная, что делать.
- Сын? Хорошо что пришел. Пострелять хочешь? – сонным голосом спросил Эрнан, отвлекшись от расстреливания креста.
- Во имя господа! Что с тобой, отец? – наконец пришел в себя Анри.
- Не хочешь  стрелять? – кажется Эрнан не заметил фразы сына. – Ну так понюхай того порошка, не пожалеешь! Это не второсортная дрянь! Запомни, если захочешь взять, то иди в трущобы, к старым складам…
- Наркотики запрещены! – Анри медленно подходил к отцу.
«Нужно взять у него револьвер, а дальше попытаться скрутить. Как! Как он мог совершить подобное святотатство! Стрелять в крест! Это все проклятое зелье! И правду – оно впускает в людей дьявола! Отца видимо кто-то опоил. Не мог же он сам сделать подобное.»
- Шлюхи тоже, но они есть и их пользует половина епископов – парировал отец,   подняв вверх руку с пистолетом. – Не живи иллюзиями. Развлекайся. Всеравно сейчас все кончится!... Да! Они пришли!
- Дай мне пострелять! – сказал Анри протягивая руку.
- Держи! – кинул Эрнан пистолет сыну.
Поймав оружие, Анри брезгливо его отбросил и резко накинулся на отца. Не ожидавший подобного, Эрнан позволил закрутить себе руки за спину.
Но  тут в комнату вошли новые действующие лица. Десять стражников и монах в белой рясе с золоченым посохом.
- Спасибо, что помог, сын мой! – сказал монах. – Ты обезвредил опасного преступника!
- Преступника? – удивленно спросил Анри. Двое стражников схватили отца, мягко отстранив священника.
- Эрана Фераго! Вы Обвиняетесь в убийствах, прелюбодеячнии, и употреблении запрещенных зелий!... -  начал монах.
Тут отец засмеялся. Сначала этот смех был совсем тихий, но с каждой секундой он становился все громче.
- Браво! Вы совершенно предсказуемы! Убил всего троих боровов, а шуму – как будто пол города сжег. С невероятной силой, Эрнан отшвырнул стражников.
Монах зашептал молитву, направляя руку на Фераго старшего.
Остальные стражники выхватили револьверы и…
Умрите! – шепнул Эрнан.
Все десять стражников упали. Дыхание остановилось, а глаза остекленели. Монах схватился за сердце, но устоял. Правда ненадолго.
Эрнан выхватил из под халата маленький револьвер и прострелил монаху голову.
- Отец! – Фераго вжался в стену. - Что это значит?
- Не обращай внимания, сын. Они откуда то узнали, что я отравил епископа Беско и много прочих шалостей. Узнать бы, кто меня подставил…
- Зачем? – Анри не верил своим ушам. Страшно, когда твой кумир говорит такое.
- Хотел стать епископом. Я же говорил. Но не вышло. Теперь придется уезжать из страны. Собирай вещи.
- Я никуда не поеду – твердо сказал Фераго.
- А ты знаешь, что происходит с семьями политических преступников?
- Знаю. И сделаю все, чтобы загладить твои грехи.
- Какие грехи? По сравнению с остальными я праведник. – улыбнулся Эрнан. – Ну, как знаешь. Если передумаешь, знаешь где меня искать.
Священник распахнул окно и выпрыгнул. Там послышались выстрелы, впрочем, быстро стихшие
Подбежавший к окну Анри, увидел, как отец скрылся за углом.

0

12

Через двадцать минут, молодой священник сидел в гостиной и в который раз объяснял следователю всю историю. Руки были скованны за спиной, а по углам комнаты стояли охранники.
- Вы сейчас в скверной ситуации. За пособничество государственному преступнику вас могут четвертовать или подвергнуть уничижению разума.
- Еще раз вам говорю, я не помогал отцу!
- Угу. – худощавый монах лет пятидесяти, лениво почесал нос. – Только вот сомнительно это, Фенраго младший. Возможно вы помогали Легату сбежать. Во что я верю больше.
- Можете применить ментальное подавление и гипноз. – устало сказал Анри. – мой разум будет открыт.
- Если бы все было так просто. Разум можно так заблокировать, что до второго пришествия не разломаешь. – усмехнулся следователь. – Хотя, если скомбинировать допрос с физическими пытками – что то и получится.
- Я согласен на пытки, если вы не верите.- Анри уже начал злить этот допрос.
-Не стоит, сын мой.  – в комнате появился чуть полноватый человек, в рясе епископа. – Брат Сантос. Немедленно снимите кандалы с юноши. Он ни в чем не виноват.
Анри знал этого епископа. Отец Годри (Светоносный) был одним из благочестивейших людей в Епископате.  Больше семи лет, он командовал всей стражей и монахами-следователями. Временами он приходил в академию, проводил несколько занятий.
Следователь поморщился, но кандалы расстегнул лично. Его сила была просто огромна. Епископа, словно окружала аура радости и величия. Однажды Годри в одиночку обратил в бегство огромную пустынную банду, в несколько тысяч головорезов. Ни один смертный не способен контролировать такую силу. Только если ангелы лично помогают ему. Не это ли доказательство, святости Годри?
- Оставьте нас пожалуйста – мягко сказал Годри. Монах, а за ним и стража вышли. – Сын мой, прости, что тебя заподозрили. Я опросил выживших стражников. Они утверждали что ты боролся с отцом.
- Да, но я не знал, что его обвиняют – честно признался Анри. – он был под действием какого-то дурмана. А что он сделал?
- Ужасную вещь! – помрачнел епископ. – Признаюсь, я до последнего момента не верил, что такой человек способен на подлость. Видимо гордыня взяла верх над Эрнаном В желании стать епископом, он отравил троих претендентов на эту должность.  К тому же, как оказалось, он содержит подпольный бардель и притон для курильщиков опиума.
- Это точно? – Анри конечно подозревал нечто подобное, но не мог поверить. – Это не может быть!
- Я тоже так думал  – вздохнул епископ – но против фактов, собранных благими и  внимательными людьми не поспоришь. Убийца признался где и у кого получил заказ. Так мы вышли на притоны. Мы быстро узнали, кто хозяин, там же отряд стражи попытался взять Эрнана. В результате боя семеро стражников погибли, а следователь брат Видаль, был тяжело ранен. Бывший легат сбежал.
- Не может быть – в голове у Анри, словно все перевернулось вверх дном. – его подставили!
- Увы, нет. Доказательство слишком серьезные. – Годри взял со стола папку и отдал молодому священнику. – Можете сами ознакомиться.
Анри тут же стал изучать всю информацию. Описание мест преступления, опросы свидетелей и потерпевших…
Наконец закончив читать, Анри захлопнул папку и молча положил ее на стол.
«Это не может быть правдой! Ха, кого я обманываю!! Столько доказательств подделать не реально. Странно, что отца не арестовали раньше.»
- Пойми правильно, сын мой. – положил Годри руку на плечо Анри. От руки пошло приятное успокаивающие тепло. – Я понимаю, что тебе не верится, но Эрнан – жестокий преступник. И мы должны его поймать во что бы то ни стало, пока Эрнан Фераго не совершил еще преступлений.
- Зачем вы мне это говорите? – пустым, усталым голосом спросил Анри.
- Просто, если ты что то знаешь, об своем отце, лучше скажи. Нет, я не заставляю. Мы же не звери.
- Я ничего не могу сказать.
- Тогда мы уходим. Здесь больше нечего делать. Кстати, тебе, сын мой, тоже придется уйти. – Виновато развел руками епископ. Этот дом конфискуется у Эрнана Фераго в казну государства.
- Плевать на дом – зло сказал Анри – мне вполне хватит кельи при академии. Роскошь же – зло, которое погубило душу отца.
Анри бред по улице, не разбирая дороги. Солнце уже зашло. На небе зажглись немногочисленные звезды. Ничего не хотелось. А в голове прокручивался этот злополучный день.
Тут Анри резко встал, посреди дороги.
«Я принял решение» - священник улыбнулся и целеустремленно пошел к центру города.

0

13

Эрнан Фераго, бывший Легат Совета Епископов блаженно развалился на кровати. Он брал немного порошка из тарелки и неторопливо втирал его в десны. Так хорошо ему не было давно. А в последние дни, только немного этого чудесного порошка позволяли по настоящему забыть о проблемах и почувствовать себя человеком. Плевать, что он не у себя в особняке, а в заброшенном домишке, на окраине. Все уже гот ово1 Скоро он будет прохлаждаться на горячих источниках, подальше от этой банки с пауками!
Ничто не портило его настроение. Даже молодой парень в рясе священника, так похожий на него, только что вошедший.
- Я пришел, отец. – сказал он. Кулаки молодого священника были сжаты.
- Молодец. Откуда начал следить?
- От той подворотни, где ты купил наркоту.
- Кстати, Лэрго хороший поставщик. Если что понадобится, проси его!
- Какой еще Лэрго! – возмущенно закричал священник. Многодневное напряжение сказалось. Ты врал мне! Ты… Ты… Ты…Ты был для меня кумиром! Я верил всему, что ты говоришь! Я запомнил наизусть все Священное Писание, которое ты подарил! Ту старую, раритетную книгу в золотом переплете! Но ты врал! Ты врал мне! Ты убийца! Ты лжец!  Ты прелюбодей! Ты пристрастившийся к порошку чудовище! По моему следу уже идут люди епископа Годри! Скоро тебя поймают и сожгут, чтобы ты не портил жизнь честным людям!
- Это жизнь, сынок – Эрнана похоже только развеселили крики сына. – пора взрослеть. Ты думаешь, остальные епископы и твой любимый Годри лучше? Они просто тебя использовали, чтобы найти меня, и выкинут, как шкурку от банана! И я далеко не худший из них! Всего то-пара отравлений и несколько проституток. Годри хуже! Каждый месяц ему в особняк возят рабынь и не одна не возвращается! Меня просто подставили.
- Ты пытаешься очернить других, чтобы спасти себя. Думаешь я поверю?
- Твое дело. Оставайся вшой, верящей старым козлам, ты взрослый. У тебя своя жизнь. Признаю, я врал тебе, но это единственное за что мне стыд… - Эрнан встал с кровати, и тут же упал на нее. Пуля разбила оконное стекло и пробила бывшему священнику шею. Стрелок на соседней крыше сработал четко.
- Прощай отец! Я стану лучшим священником в столице, чтобы смыть позор – прошептал Фераго и развернувшись, ушел…

… - Почему я не имею право на высший сан? –тихо спросил Фераго, растерянно глядя на епископа Годри.
- Прости, мой мальчик, но по закону сын такого преступника, как твой отец, не имеет права  на высокие государственные должности. Так-же тебе придется покинуть столицу. Извини, ничего не могу сделать – Епископ грустно развел руками и виновато улыбнулся.
Фераго словно молотом по голове ударили. В очередной раз его планы развалились, как карточный домик. Вспомнились слова отца, что его используют. Стало очень горько.
- Тоесть своего сына алкоголика и свою дочку шлюху вы в столице пристроили и смогли сделать так, чтобы это не замечали, а меня, отдавшего вам родного отца – не можете??
- Как ты назвал мою дочь? – улыбка епископа стала холодной и злой. – Значит так, ты больше не священник. Я освобождаю тебя от сана. У тебя время до вечера, чтобы проваливать из столицы. Иначе утонешь в выгребной яме, ничтожество.
- Я ухожу – тихо сказал Фераго и вышел из Резиденции Епископата….

…Фераго сидел на берегу озера и бросал в воду камешки. Только что все во что он верил было разрушено. Именно в эти мгновения священник понял, что бога нет. Никто за тобой не следит, никто не наказывает грешников и не защищает праведников. Люди, которые казались ему святыми – оказались полными подонками. Даже отец…
Анри выхватил из сумки свое Священное Писание. Сейчас не было для него книги более ненавистной. Одно движение и драгоценное издание разлетится по глади озера сотнями страниц. Но одна мысль остановила молодого человека.
Фераго странно усмехнулся, схватил книгу и спокойно пошел к городу. Он отлично знал, куда идет. Священник точно помнил ту подворотню в складском районе, с которой он начал выслеживать отца.

- Святой отец? Что то хотели?  Учтите, тут опасные места.-  спросил неопрятный тип, к которому подошел Анри.
- Я сын Эрнана, Лэрго. Он просил купить кое что
- что именно хочет его святейшество?.
- Мне нужен Разгон.
- Сколько?
- Сколько дашь за нее? – из складки сутаны была вытащена книга в золотом переплете.
Глаза наркоторговца удивленно расширились.
- Тебе на месяц хватит – Фераго чувствовал, что торговец сильно занижает цену, но ему было плевать.
- Беру , если достанешь еще и револьвер.
- Эээ…
- Будешь мяться, пойду к другому поставщику.
- Хорошо, хорошо. Я дам. – Торговец сунул руку в карман куртки и вынул оттуда оружие. – Здесь шесть патронов.
- Отлично.

На небе светила луна, когда Анри, с револьвером в руке, подошел к загородному особняку Годри. Он чувствовал небывалую легкость, все вокруг было неимоверно четким. В тело, словно впилось множество маленьких иголочек. Только что парень принял весь порошок, который у него был. Это была та самая ночь, когда в особняке практически не оставалось охраны. Была еще защита от вредоносных гостей наложенная епископом. Все, вошедшие на территорию теряли волю, силу желание куда-либо идти и становились отличной пищей для волкодавов и мишенью для охранников. Она бы остановила простого человека, колдуна или нечисть, но только не священника, которого еще в семинарии учили ментальному подавлению.
Фераго всегда хотел знать, откуда у высших иерархов церкви такая сила влияния на людей. Раньше он думал, что это дар бога, но теперь сильно сомневался.
Разбежавшись Фераго прыгнул на верхушку ограды, а затем спрыгнул во внутренний двор. Услышав еле слышное рычание, священник обернулся и побежал на пятерых волкодавов. Псы были злы, верны, но слишком медлительны. Свернув шею последнему, Фераго бросился в сторону вышедших из сторожки на воротах охранников. Ничего не успев сделать охранники упали со сломанными шеями, а Фераго зашел в дом, выбив дверь. Дальнейшее он помнил плохо. Он обыскивал особняк вдоль и поперек. Кого-то находил и тогда наносил удары. Пули Фераго берег для Годри. Но епископа нигде не было. Оставался только подвал.
Фераго даже не удивился, увидев тюремные  камеры. Его сразу привлек свет, идущий из-за одной двери. Священник заставил себя успокоиться. Он уже представлял в мечтах, как будет говорить с Годри, как тот будет умолять оставить ему жизнь! Как он будет отрубать старику пальцы, за свои разбитую веру, за разбитую жизнь.
Тихо, не спеша, Фераго открыл дверь.
Его взору предстал абсолютно голый епископ, лежащий с прикрытыми глазами и скорчившаяся рядом обнаженная девушка, закованная в цепи.
Епископ что-то сказал. Но Фераго его не слышал.
Ярость затопила все его сознание. Все планы мести мгновенно улетучились. Фераго с наслаждением выстрелил прямо в лоб подонку. Что было дальше, священник не помнил.

0

14

В последнее время с Эрнаном происходило что то что-то непонятное.
Эрнана он засталзпт сидящим на столе в позе лотоса. Рядом стоял поднос с горкой бело розового бело-розового порошка.
Судя по кучи куче выбоин в голове спасителя, это была не первая пуля.
Увидев отца в подобном виде, Фераго застыл (как) ошарашенный.
Хорошозпт что пришел.
Не мог же он сам сделать подобноетчк»тчк
Всеравно Все равно сейчас все кончится!..тчк Да! Они пришли!
- Дай мне пострелять! – сказал Анризпт протягивая руку.
Вы Обвиняетесь обвиняетесь в убийствах, прелюбодеячнии прелюбодеяниизпт и употреблении запрещенных зелий!..тчк -  начал монах.

Убил всего троих боровов, а

шуму – как будто пол города полгорода сжег. С невероятной силой[/b]зпт Эрнан отшвырнул стражников.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Истории Тверди. Надежда на лучшее.