Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.


Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.

Сообщений 141 страница 150 из 932

141

Ганс Крымский написал(а):

Старший техник самолета - капитан,техник самолета - прапорщик

В истребительной авиации - лейтенант- старший лейтенант техник самолета.

0

142

Логинов написал(а):

В истребительной авиации - лейтенант- старший лейтенант техник самолета.

Толя, ну сложно в смутное время выжить в армии человеку после среднего ВУ без хорошей крыши!!
Я не скажу Вам за Россию, но на Украине  вышибали со службы на раз.
Примерно по такой схеме: Вы на должности доцента (начальника НИЛ и пр.), но у Вас нет «степени» - на выход. У Вас есть степень? Отлично, но Вы академию не заканчивали – на выход. У Вас есть и степень, и белый поплавок? Отлично, а какая академия? ВИРТА? Так это не за «фахом» -- на выход с вещами.

0

143

череп написал(а):

Толя, ну сложно в смутное время выжить в армии человеку после среднего ВУ без хорошей крыши!!

Ну уволился он допустим в середине 90-х -тогда вообще 90% старлеями уходили...
К тому же техник самолета- такая должность на которую особо люди не рвутся. А положен на каждый самолет, иначе самолет летать не может. Поэтому их увольняли в последнюю очередь.Не знаю, как у вас на Украине, я описываю Россию и порядки в ВВС РФ.

Отредактировано Логинов (09-10-2011 17:24:48)

0

144

Логинов написал(а):

Ну уволился он допустим в середине 90-х -тогда вообще 90% старлеями уходили...

Толя, я не спорю, но, сколько ему тогда лет на момент переноса? Судя по началу произведения и поведению в метро не более 50. А если он уже более 10 лет в запасе и не имеет отношения к ВС, то не потеряли  ли ценность его знания и умения в этой сфере?
Ещё при Союзе мой приятель  после среднего ВУ пахал как проклятый, повысить квалификацию вначале не давали по причине молодости и незаменимости, а потом как то – сразу стал старым и не перспективным.
И вообще: 50 -10 - 25 , получается 15. Так, что, ГГ начал службу в 15 лет?

Отредактировано череп (09-10-2011 18:16:50)

0

145

череп написал(а):

Так, что, ГГ начал службу в 15 лет?

Выслуга в районах Крайнего Севера и районах БД.

0

146

9 мая 1941 г. г. Москва. Кремль. Кабинет Сталина.
Алексей-Иосиф.

Днем решил съездить в Кубинку, где стоит двенадцатый истребительный  авиаполк. Они осваивают Яки, вот я и решил посмотреть на этот хваленый истребитель, созданный за полгода. Хотелось посмотреть, а по возможности и потрогать руками настоящую боевую машину. Своего рода ностальгия, наверное, я же в своем времени пятнадцать лет техником самолета отпахал. Захотелось снова услышать шум моторов, уловить висящий в воздухе запах керосина… тьфу ты, здесь же на бензине летают, забыл. Неожиданно, чтобы заранее не готовились поехал. Предупредил только Власика, и то приказал, чтобы никак не предупреждал местные органы. Знаю я эту механику- предупрядят своих, те по знакомству передадут военным и все уже блистает чистотой, неисправные машины и нарушители дисциплины запрятаны подальше и вообще «всё хорошо, прекрасная маркиза». Только вот потом выясняется что у песенки и у реальности есть очень нехорошее продолжение. А мне хочется посмотреть именно реальное положение дел. Помню же, как в одном журнале писали, что при испытаниях вместо снятия реальных характеристик самолета требовали подтверждения расчетных. В результате высоту набирали площадками, а максимальную скорость замерили за меньшем, чем положено участке. Помню, что первый испытатель на опытном самолете разбился из-за недостаточной прочности. А ведь самолет уже выпускался серийно. Помню, как Яковлев уверял, что все устранил и доказывал перспективность истребителя. Нет, то, что Яки были основными в наших ВВС во время войны, я тоже помню. Но ведь могло бы так быть, что стали поликарповский И-180 доводить и он стал основным. Могло? Могло. Тем более, что Шахурин и Швецов клялись и пяткой в грудь себя били, что новый М-82, он же – АШ-82ФН, форсированный, в ближайшее время на ресурсные испытания дадут. Посмотрим, насколько это правдой окажется, посмотрим.
Съездил и посмотрел. Городок во многом похож на виденный мной в восьмидесятые, даже гостиница та же, во всяком случае внешне. А вот аэродром, пусть и бетонированный, маловат. Надо указание дать, чтобы расширили. Коамндование было в полном ауте, а я зато напрямую с летчиками пообщался и даже в кабине посидел. Эх, хорошо! Молодость вспомнил. Да илетчикам понравилось, как мне кажется. Самое главное, они откровенно рассказали, что о Яках думают. Значит, записываем – в управлении прост, доступен летчику средней квалификации, но имеет множество недостатков, которые необходимо срочно устранить. Самый неприятный  из них – перегрев масла. Это что же, летчик в бою должен будет тепловой режим мотора соблюдать, да? Это как же он тогда воевать будет?  На втором месте – шасси. Тоже надо дорабатывать, иначе будем иметь небоевые потери больше боевых, начнут на посадках и при выполнении фигур пилотажа биться. Это нашему молодому гению надо будет по самые… указать, иначе придется его с заместителей наркома гнать поганой метлой. Надо же – на серийном самолете даже бензиномера нет. Это как, наощупь в полете остаток топлива мерить прикажете? Точно, завтра еще раз обоих вызову, и Шахурина, и Яковлева. Простимулирую ипатьевским методом, так сказать.  Конечно, летчики после И-15 и И-16 и такие самолеты верхом совершенства кажутся. Но как на них воевать, а?
Эх, настроение и так ни к черту, а тут еще с Хрущевым встречаться. Успокоиться надо. Прохаживаюсь по кабинету, раскуривая трубку и думаю, как быть с урожаем. Удастся нам его убрать или, как и в моем варианте, жечь придется. С предприятиями тоже думать надо. Начать сейчас эвакуацию – сорвать производство, да и перевозки воинские уже начались. Не уверен, что Каганович справится. Надо вообще продумать, кем его заменить…
Уфф, хорошо, что встреча такая короткая. Мне казалось, что он меня сейчас всего залижет с ног до головы. Но умеет приспособиться, умеет. Мигом уловил мое настроение, докладывал по-рабочему, конкретные сведения наизусть вспомнил. Ладно, пусть пока работает. Но зарубку я себе уже сделал. Не люблю кукурузу, черт побери. Время пока есть до прибытия Берии, так что додумаем про авиацию. Мне, как бывшему авиатехнику, она ближе всего остального. Проблем накопилось много, решать надо срочно, война на носу. Надо ли поддержать Поликарпова? Вроде его И-180 не хуже Яка первого был, к тому же по технологии одинаков с «ишаком». Нет, пожалуй, поздно. Да и умрет он скоро, если мне память не изменяет. А преемника у него не было. Так что будем исходить из того, что уже есть. Микоян пусть свою «тройку» дорабатывает, яковлевские истребители в сложившейся ситуации тоже вполне соответствуют требованиям. Единственная неразрешимая проблема  - ЛаГГ. Не зря его летчики назовут «лакированным авиационным гарантированным гробом». Надо, думаю, им Поликарпова и отправить, как наставника. Пусть «мушкетерам» поможет адаптировать мотор воздушного охлаждения к их истребителю. А потом посмотрим. Может и «сто восемьдесят пятый» в серию запустим позднее, если все нормально сложится.  Думай голова, думай, шапку куплю, да!
- Товарищ Сталин, - прерывает мои размышления Поскребышев, - к вам товарищ Берия.
- Пусть заходит, - отвлечемся на дела наши внутренние и внешние. Наверняка пограничники что-то новое откопали, да и по польским делам уже пора первым сведениям  прийти. Интересно, а шпагат НКВД по какой статье покупает?

+20

147

череп написал(а):

Толя, я не спорю, но, сколько ему тогда лет на момент переноса?

Я же написал - предположим. Мог и в 2000 уйти - как раз массовое сокращение было, когда ВВС и ПВО объединяли.
Лет ему около 50 -55. Тогда получается 2000-25=1975 г. начала службы. Мой ровесник. Все нормально. У меня куча знакомых по сокращению ушла, в том числе и старлеями

Отредактировано Логинов (09-10-2011 21:59:41)

+1

148

Логинов написал(а):

Коамндование было в полном ауте, а я зато напрямую с летчиками пообщался и даже в кабине посидел.

Командование

Логинов написал(а):

Эх, хорошо! Молодость вспомнил. Да илетчикам понравилось, как мне кажется.

раздельно

Логинов написал(а):

Конечно, летчики после И-15 и И-16 и такие самолеты верхом совершенства кажутся.

летчикам

+1

149

Логинов написал(а):

вот я и решил посмотреть на этот хваленый истребитель, созданный за полгода. Хотелось посмотреть,

второе - лишнее.

Логинов написал(а):

В результате высоту набирали площадками, а максимальную скорость замерили за меньшем, чем положено участке.

на первое дать ссылку.
вместо второго - на.

Логинов написал(а):

Но ведь могло бы так быть, что стали поликарповский И-180 доводить и он стал основным.

лишнее

Логинов написал(а):

Коамндование было  в полном ауте,

командование пребывало.

Логинов написал(а):

Да и_летчикам понравилось, как мне кажется.

Логинов написал(а):

Это что же, летчик в бою должен будет тепловой режим мотора соблюдать

лишнее

Логинов написал(а):

Это как, наощупь в полете остаток топлива мерить прикажете?

раздельно

+1

150

Логинов написал(а):

Все нормально.

Толя, а я и не сомневаюсь ни в твоём таланте не в успехе твоей книги. Готов всеми силами помогать. К примеру, вот книга, может пригодиться?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2251396
Приборы на самолете
Год выпуска: 1947 Автор: Браславский Д. А., Логунов С. С.
Жанр: Военная авиация. Приборостроение.
Издательство: М.: Оборонгиз. Главная редакция авиационной литературы.
Язык: русский Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 524
От издательства: Книга «Приборы на самолете» составлена по материалу книги «Авиационные приборы», выпущенной теми же авторами в 1941 г. Первоначальное издание значительно переработано и расширено.
Настоящая книга отражает современное состояние отечественного приборостроения. В книге рассматриваются изготовляемые в настоящее время пилотажно-навигационные приборы и приборы, контролирующие работу авиационного двигателя.
В книге десять глав, из которых первые две являются вводными и содержат общие сведения об авиационных приборах и описание условий их эксплоатации. Остальные главы посвящены рассмотрению применяемых в настоящее время авиационных приборов с описанием принципа их действия, назначения, конструкции, методов проверки и монтажа на самолете.
Книга утверждена в качестве учебного пособия для авиационных техникумов, но может быть широко использована в практической работе инженерами и техниками эксплуатационной службы ВВС ВС СССР

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.