Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.


Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.

Сообщений 151 страница 160 из 932

151

череп написал(а):

К примеру, вот книга

Спасибо!

+1

152

Логинов написал(а):

Спасибо!

Всегда, пожалуйста!!! А это для тебя, дабы ты смог окунуться в атмосферу того времени.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=420310
Фильмы НИИ ВВС РККА. «СОВЕТСКИЕ САМОЛЕТЫ У-2, Р-5, ТБ-3, СБ, Ут-2Л, Як-1, Як-7, Як-9»
Описание: Собраны уникальные фильмы 40-х годов, рассказывающие о советских самолетах периода Великой Отечественной войны: легкомоторном многоцелевом У-2, разведчике Р-5, тяжелом бомбардировщике ТБ-3, скоростном бомбардировщике СБ, опытном учебном УТ-2Л.
Приведены летно-технические характеристики этих самолетов, показана их конструкция и вооружение. Вы ознакомитесь с подробной инструкцией летчику по самолетам-истребителям Як-1, Як-7, Як-9.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=419022
Фильмы НИИ ВВС РККА. «САМОЛЕТЫ ГЕРМАНИИ» / FW-189, He-111, FW-190, Ju-87, FW-200, Ju-52, Ar-332, Me-262, He-162
Описание: Уникальные фильмы о самолётах Германии, проходивших испытания в НИИ ВВС РККА - разведчик-корректировчик FW189, бомбардировщик He111, истребитель FW190A, пикирующий бомбардировщик Ju87, патрульный бомбардировщик FW200, транспортные самолеты Ju52m3 и Ar232, реактивные истребители Me262 и He162.
Приведены летно-технические характеристики этих самолетов, показана их конструкция и вооружение. Особый интерес вызывают рекомендации советским летчикам по уничтожению этих машин в воздушном бою.

Отредактировано череп (10-10-2011 10:03:26)

+1

153

Логинов
Прошу прощения, но... Название - "Танкисты...". А по новой версии, ГГ - вселенец в тело ИВС. Так и должно быть? Или просто название пока менять не стали?

0

154

niyazaly написал(а):

Прошу прощения, но... Название - "Танкисты...".

Потому что книга из той же серии, про КВ-2\

S.А.М. написал(а):

Я так понимаю, что "Танкисты..." - название серии

Товарищ правилно понимаэт политику партии и правитэлства... - и закурил трубку  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано Логинов (10-10-2011 20:48:43)

0

155

Логинов написал(а):

Это нашему молодому гению надо будет по самые… указать, иначе придется его с заместителей наркома гнать поганой метлой. Надо же – на серийном самолете даже бензиномера нет.

Вообще-то, не помешало бы и погнать...

Логинов написал(а):

Надо ли поддержать Поликарпова? Вроде его И-180 не хуже Яка первого был, к тому же по технологии одинаков с «ишаком».

в мае 41-го, может, и поздно... На 21-м заводе, где уже год Воронов (кстати, еще один "играющий зам" Шахурина) в течение года откровенно саботировал выпуск установочной партии И-180 для войсковых испытаний, отговариваясь опытными работами по Пашинискому И-21 и большим заказом на И-16, работы по И-180 прекращены приказом Яковлева, а завод полностьбю переориентирован на выпуск не имеющего ничего общего с И-16 по технологии ЛаГГ-3. Хотя в принципе к 22.06 вместо 300 ЛаГГов (определенных к выпуску на пяти заводах) можно было бы иметь 700-800 И-180 только с 21-го. И никого за это не посадили и не расстреляли. 

Логинов написал(а):

Да и умрет он скоро, если мне память не изменяет.

в 44-м, но ведь до того сколько сделать бы мог!

Логинов написал(а):

А преемника у него не было.

Собственно, ближайшие сотрудники Поликарпова кто сидит (как Томашевич), кто уже ушел на вольные хлеба и свое КБ получил (как Микоян с Гуревичем Пашинин, Боровков). Из "стариков" с Поликарповым остался только Янгель (тот самый, который потом "Сатану" сделал).

Логинов написал(а):

Пусть «мушкетерам» поможет адаптировать мотор воздушного охлаждения к их истребителю. А потом посмотрим.

Так все, разбежались уже мушкетеры! Лавочкин - в Горьком, на 21 заводе, Горбунов уехал на 31 завод в Таганрог, а главным конструктором ОКБ оставлен Гудков. Причем он еще в августе-сентябре 41-го испытает вариант ЛаГГ-3 с М-82, получит вполне сопоставимые результаты с теми, что получил Лавочкин (но в 42-м), и будет месяцами добиваться от Яковлева и Шахурина разрешения выпустить установочную партию своего Гу-82.

+2

156

Kirasir, ну не помнит мой ГГ сразу и все. Я то помню...

0

157

Логинов написал(а):

Kirasir, ну не помнит мой ГГ сразу и все. Я то помню...

Понимаю. Но если ГГ имел отношение к авиации, то до него не могли дойти хотя бы отзвуки дискуссии об И-180 и И-185, и о преднамеренном разгроме КБ Поликарпова. Так что для него на его нынешнем месте было бы естественно затребовать документы, вызвать руководство НКАП и попробовать разобраться с ситуацией. А то и вызвать сначала Поликарпова и послушать его точку зрения.

+2

158

Kirasir написал(а):

Но если ГГ имел отношение к авиации, то до него не могли дойти хотя бы отзвуки дискуссии об И-180 и И-185, и о преднамеренном разгроме КБ Поликарпова. Так что для него на его нынешнем месте было бы естественно затребовать документы, вызвать руководство НКАП и попробовать разобраться с ситуацией. А то и вызвать сначала Поликарпова и послушать его точку зрения.

И это будет. Он пока еще вживается в среду и элементарно не успевает. Он же не ИВС...

+2

159

Логинов написал(а):

И это будет. Он пока еще вживается в среду и элементарно не успевает. Он же не ИВС...

И это понятно. Я больше так, на будущее. Тем более, что я действительно считаю, что если деятельность Яковлева как конструктора заслуживает уважения и одобрения, то как замнаркома - отнюдь. Одно пропихнутое им официальное решение НКАП о бесперспективности использования двигателей воздушного охлаждения на истребителях чего стоит....

0

160

Kirasir написал(а):

Одно пропихнутое им официальное решение НКАП о бесперспективности использования двигателей воздушного охлаждения на истребителях чего стоит....

А вот это скоро поправят...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.