К примеру, вот книга
Спасибо!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.
К примеру, вот книга
Спасибо!
Спасибо!
Всегда, пожалуйста!!! А это для тебя, дабы ты смог окунуться в атмосферу того времени.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=420310
Фильмы НИИ ВВС РККА. «СОВЕТСКИЕ САМОЛЕТЫ У-2, Р-5, ТБ-3, СБ, Ут-2Л, Як-1, Як-7, Як-9»
Описание: Собраны уникальные фильмы 40-х годов, рассказывающие о советских самолетах периода Великой Отечественной войны: легкомоторном многоцелевом У-2, разведчике Р-5, тяжелом бомбардировщике ТБ-3, скоростном бомбардировщике СБ, опытном учебном УТ-2Л.
Приведены летно-технические характеристики этих самолетов, показана их конструкция и вооружение. Вы ознакомитесь с подробной инструкцией летчику по самолетам-истребителям Як-1, Як-7, Як-9.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=419022
Фильмы НИИ ВВС РККА. «САМОЛЕТЫ ГЕРМАНИИ» / FW-189, He-111, FW-190, Ju-87, FW-200, Ju-52, Ar-332, Me-262, He-162
Описание: Уникальные фильмы о самолётах Германии, проходивших испытания в НИИ ВВС РККА - разведчик-корректировчик FW189, бомбардировщик He111, истребитель FW190A, пикирующий бомбардировщик Ju87, патрульный бомбардировщик FW200, транспортные самолеты Ju52m3 и Ar232, реактивные истребители Me262 и He162.
Приведены летно-технические характеристики этих самолетов, показана их конструкция и вооружение. Особый интерес вызывают рекомендации советским летчикам по уничтожению этих машин в воздушном бою.
Отредактировано череп (10-10-2011 10:03:26)
Логинов
Прошу прощения, но... Название - "Танкисты...". А по новой версии, ГГ - вселенец в тело ИВС. Так и должно быть? Или просто название пока менять не стали?
Прошу прощения, но... Название - "Танкисты...".
Потому что книга из той же серии, про КВ-2\
Я так понимаю, что "Танкисты..." - название серии
Товарищ правилно понимаэт политику партии и правитэлства... - и закурил трубку
Отредактировано Логинов (10-10-2011 20:48:43)
Это нашему молодому гению надо будет по самые… указать, иначе придется его с заместителей наркома гнать поганой метлой. Надо же – на серийном самолете даже бензиномера нет.
Вообще-то, не помешало бы и погнать...
Надо ли поддержать Поликарпова? Вроде его И-180 не хуже Яка первого был, к тому же по технологии одинаков с «ишаком».
в мае 41-го, может, и поздно... На 21-м заводе, где уже год Воронов (кстати, еще один "играющий зам" Шахурина) в течение года откровенно саботировал выпуск установочной партии И-180 для войсковых испытаний, отговариваясь опытными работами по Пашинискому И-21 и большим заказом на И-16, работы по И-180 прекращены приказом Яковлева, а завод полностьбю переориентирован на выпуск не имеющего ничего общего с И-16 по технологии ЛаГГ-3. Хотя в принципе к 22.06 вместо 300 ЛаГГов (определенных к выпуску на пяти заводах) можно было бы иметь 700-800 И-180 только с 21-го. И никого за это не посадили и не расстреляли.
Да и умрет он скоро, если мне память не изменяет.
в 44-м, но ведь до того сколько сделать бы мог!
А преемника у него не было.
Собственно, ближайшие сотрудники Поликарпова кто сидит (как Томашевич), кто уже ушел на вольные хлеба и свое КБ получил (как Микоян с Гуревичем Пашинин, Боровков). Из "стариков" с Поликарповым остался только Янгель (тот самый, который потом "Сатану" сделал).
Пусть «мушкетерам» поможет адаптировать мотор воздушного охлаждения к их истребителю. А потом посмотрим.
Так все, разбежались уже мушкетеры! Лавочкин - в Горьком, на 21 заводе, Горбунов уехал на 31 завод в Таганрог, а главным конструктором ОКБ оставлен Гудков. Причем он еще в августе-сентябре 41-го испытает вариант ЛаГГ-3 с М-82, получит вполне сопоставимые результаты с теми, что получил Лавочкин (но в 42-м), и будет месяцами добиваться от Яковлева и Шахурина разрешения выпустить установочную партию своего Гу-82.
Kirasir, ну не помнит мой ГГ сразу и все. Я то помню...
Kirasir, ну не помнит мой ГГ сразу и все. Я то помню...
Понимаю. Но если ГГ имел отношение к авиации, то до него не могли дойти хотя бы отзвуки дискуссии об И-180 и И-185, и о преднамеренном разгроме КБ Поликарпова. Так что для него на его нынешнем месте было бы естественно затребовать документы, вызвать руководство НКАП и попробовать разобраться с ситуацией. А то и вызвать сначала Поликарпова и послушать его точку зрения.
Но если ГГ имел отношение к авиации, то до него не могли дойти хотя бы отзвуки дискуссии об И-180 и И-185, и о преднамеренном разгроме КБ Поликарпова. Так что для него на его нынешнем месте было бы естественно затребовать документы, вызвать руководство НКАП и попробовать разобраться с ситуацией. А то и вызвать сначала Поликарпова и послушать его точку зрения.
И это будет. Он пока еще вживается в среду и элементарно не успевает. Он же не ИВС...
И это будет. Он пока еще вживается в среду и элементарно не успевает. Он же не ИВС...
И это понятно. Я больше так, на будущее. Тем более, что я действительно считаю, что если деятельность Яковлева как конструктора заслуживает уважения и одобрения, то как замнаркома - отнюдь. Одно пропихнутое им официальное решение НКАП о бесперспективности использования двигателей воздушного охлаждения на истребителях чего стоит....
Одно пропихнутое им официальное решение НКАП о бесперспективности использования двигателей воздушного охлаждения на истребителях чего стоит....
А вот это скоро поправят...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.