Кстати, а какой еще завод можно перевести на производство АМ-35? Например в варианте АМ35 низковысотного, для Ил-2.
Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.
Сообщений 211 страница 220 из 932
Поделиться21221-10-2011 15:10:59
Кстати, а какой еще завод можно перевести на производство АМ-35? Например в варианте АМ35 низковысотного, для Ил-2.
Вообще-то АМ-35 и АМ-38 до конца 41-го строились на одном и том же заводе в N 24 в Куйбышеве. Не уверен, что АМ-35 с его 1130 лошадками у земли (кстати, именно с ним испытывался Илюшинский БШ-2 в двухместном варианте), есть хорошая замена АМ-38 с 1575 и 1650 на взлетном режиме. Именно недостаточная мощность АМ-35 стала причиной переделки БШ-2 в одноместный вариант (и это была инициатива ОКБ, а вовсе не требования глупых генералов ВВС).
Отредактировано Kirasir (21-10-2011 15:12:14)
Поделиться21321-10-2011 15:29:21
Не уверен, что АМ-35 с его 1130 лошадками у земли (кстати, именно с ним испытывался Илюшинский БШ-2 в двухместном варианте), есть хорошая замена АМ-38 с 1575 и 1650 на взлетном режиме
ЕМНИП АМ-38, как и АМ-35 - развитие АМ-34, форсированный низковысотный вариант, отличающийся от АМ-35 отсутствием нагнетателя. Нет?
Поделиться21421-10-2011 16:10:29
ЕМНИП АМ-38, как и АМ-35 - развитие АМ-34, форсированный низковысотный вариант, отличающийся от АМ-35 отсутствием нагнетателя. Нет?
Не, у него тоже был нагнетатель, но маловысотный. Он отбирал значительно меньшую мощность и давал меньшее давление наддува. Кроме того, АМ -35 и АМ-38 отличались степенью сжатия.
Гораздо перспективней наоборот, поддержать программу МиГ-3 АМ-38. Установка АМ-38 не требовала переделки моторной рамы и капотов, и неоднократно осуществлялась непосредственно на фронте, в линейных частях.
Между тем, из-за нехватки двигателей АМ-35А в некоторых частях ВВС самостоятельно производили установку моторов АМ-38 на самолеты МиГ-3. Так техническим составом 402 ИАП в ноябре 1941 г. в полевых условиях была проведена установка двигателей АМ-38 на два самолета. Испытания проводили командир полка майор К.А. Груздев и командир эскадрильи капитан Б.Г.Бородай. Во время одного из испытательных полетов К.А.Груздев на истребителе МиГ-3 ╧4184 с установленным на нем мотором АМ-38 вступил в бой с бомбардировщиками противника и сбил два самолета.
В сути, все что нужно для получения полноценного фронтового истребителя на базе МиГ-3 - это несколько переделать систему охлаждения и конфигурацию входных воздухозаборников. В свою очередь, повышение мощности на 300 л.с. дало бы возможность усилить вооружение (ШВАК плюс два БС, две ШВАК)
Отредактировано Kirasir (21-10-2011 16:24:38)
Поделиться21521-10-2011 16:27:38
ЕМНИП АМ-38, как и АМ-35 - развитие АМ-34,
ЕМНИП АМ-38, как и АМ-37 - развитие АМ-35!
В свежей "Технике и Вооружении" (пардон, "Авиации и космонавтике") как раз есть статья про Микулинские движки. Купить вроде ещё можно...
ЗЫ: И АМ-37 был уже принят в серию ещё до АМ-38...
Отредактировано Мамоныч (21-10-2011 18:10:06)
Поделиться21621-10-2011 16:30:36
ЕМНИП АМ-38, как и АМ-37 - развитие АМ-35!
А АМ-35 это, по вашему, развитие ЧЕГО? И за счет чего?
Поделиться21721-10-2011 18:18:35
А АМ-35 это, по вашему, развитие ЧЕГО? И за счет чего?
Развитие М-34ФРН. За счёт наддува.
Я, видимо, понимаю - к чему Вы придираетесь: АМ-42 - тоже развитие М-34 .
Но начиная с М-34ФРН появляется одно "заметное" отличие: ход поршня в правом блоке увеличивается до 196,8 мм, при сохранении в левом - 190 мм. Что, в свою, очередь, приводит к увеличению рабочего объёма с 45,84 л до 46,66 л.
Поделиться21821-10-2011 18:44:09
Но начиная с М-34ФРН появляется одно "заметное" отличие: ход поршня в правом блоке увеличивается до 196,8 мм, при сохранении в левом - 190 мм. Что, в свою, очередь, приводит к увеличению рабочего объёма с 45,84 л до 46,66 л.
Именно!
Поделиться21921-10-2011 18:50:30
Именно!
Значит консенсус!
Поделиться22021-10-2011 19:13:13
Прошу разъяснить значение вышеупомянутого, для чайников И вопрос номер 2: А почему блоки ассиметричны?