Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.


Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.

Сообщений 231 страница 240 из 932

231

Запасной написал(а):

Объяснение этому какое-то есть?

В этой статье - никакого. Надо искать статью Урмина про М-90.
кстати, М-82 не выпускали в серию т.к. было указание НКАП, что нужны только моторы жидкостного охлаждения. Все изменилось только после совещания у Сталина в мае!

Отредактировано Логинов (22-10-2011 22:16:54)

0

232

Вот что нашел про М-90
http://rusrevcom.narod.ru/content_a/POL … motors.htm
Этот двигатель успешно прошел заводские испытания, но в серийное производство не поступил в связи со свертыванием программы производства поршневых двигателей.

0

233

Логинов написал(а):

Кстати, сейчас читаю про И-185. Оказывается в августе 1942 прошел стендовые испытания М-90 в 2080 л.с., причем он трижды проработал по 100 часов. Но испытания были свернуты!!!

Вспомнилось: http://vif2ne.ru/nvi/forum/archive/91/91999.htm

Частым гостем в КБ-зк был сам Лаврентий Павлович. Однажды лично подошел к моему кульману. Спросил, что это я тут вычерчиваю. Говорю — мотор на восемьсот лошадиных сил. Он постоял, постоял, а потом снял пенсне и говорит: «Нашей авиации нужен двигатель на тысячу шестьсот лошадей. И сделать его чертежи нужно за неделю!» — «Есть, — отвечаю, — задание будет выполнено». Он посмотрел на меня удивленно и пошел со своей свитой дальше. За неделю задание я выполнил. Тот же свой мотор нарисовал в двух экземплярах в зеркальном изображении, а коленвалы соединил через паразитку. Что называется, богатый — на деньги, а голь — на выдумки!
В свой следующий визит Лаврентий Павлович сразу направился ко мне. Я отдергиваю занавеску с чертежа и показываю свой «шедевр», сделанный в туши. Берия аж залюбовался: «Ну, ребята, молодцы! Ну, постарались. Ну, спасибо!» Тут меня кто-то будто в бок толкнул: «Если мы такие хорошие, зачем нас за решеткой держат?» Берия вдруг остановился в дверях, поправил пенсне и поводил пальцем от одного стеклышка к другому: «Нэ нада было шалить!»

(по ссылке - больше)
К вопросу о вредителях... Про надежность агрегата, составленного из двух двигателей, думаю, объяснять не надо. Вспомним Т-70.

0

234

Kirasir написал(а):

В сути, все что нужно для получения полноценного фронтового истребителя на базе МиГ-3 - это несколько переделать систему охлаждения и конфигурацию входных воздухозаборников. В свою очередь, повышение мощности на 300 л.с. дало бы возможность усилить вооружение (ШВАК плюс два БС, две ШВАК)

Согласен, надо часть (большую) МиГ-3 выпускать в варианте  Фронтового Истребителя с АМ-38, 5--ти точечный  МиГ с предкрылками будет убийцей мессеров.
  Часть как перехватчика ПВО с АМ-35.
13 июля 1941 года Шахурин писал письмо N Н-20/5414 Сталину.
Направляю заключение о результатах предварительных летных испытаний самолета Миг-3 с предкрылками и пятью огневыми точками.
Выводы, сделанные зам. наркома Авиапрома Яковлевым, директором завода N 1 Третьяковым и гл. конструктором завода N 1 Микоян считаю правильными и установку 2-х крыльевых пулеметов Березина на самолетах Миг-3 с предкрылками считаю целесообразным.
Испытания самолета с 5-ю точками и предкрылками на потерю скорости, срыв в штопор и определение максимальной скорости будут проведены в течение 3-х дней - к 15 июля с.г. (2851,261).

19 августа 1941 Зам. Нач. НИИ ВВС А.В.Чесалов утвердил Акт об испытаниях с-та МиГ-3 с АМ-38 с винтом АВ-5Л110А с целью определения лд
Отв. исп. вед. инж. К.Н.Мкртчян
Вед. л Ю.И.Станкевич
Летал с 1 августа по 12 августа 1941. Всего 26 полетов с налетом 11:15
Заключение:
С-т МиГ-3 с АМ-38 имеет большие горизонтальные скорости на высотах до 4000 м по сравнению с с-том с АМ-35А и является с-том с новыми тактическими возможностями и м.б. использован для борьбы с авиацией противника на высотах ниже 4000 м
Возможно эксплуатаировать без переделки при температурах не выше +16
Макс. скорость у земли без форсажа 514 по сравнению с Миг-3 АМ-35А - 475
с форсажем 547 (при 2150 и Рк 1260)
Макс. скорость на 1000 м без форсажа 534 по сравнеию с МиГ-3 с АМ-35А - 495
с форсажем 560
С АМ-38 температура воды у земли быстро растет до 130-140 гр. (предел 120), а в полете - в пределах нормы (110-120)
Летчики облета гсс п А.Б.Юмашев, м-и Ю.М.Шиянов, к П.М.Попелющенко
От НИИ ВВС вед и м ви2р А.Г.Кочетков - все летали 12 августа 1941
От ЛИИ и по ли В.Н.Сагинов
Отчет об облете с-та МиГ-3 № 3595 с мотором АМ-38 и винтом АВ-5Л110А подписал ли НИИ ВВС Кочетков и Кубышкин
На посадке необходимо более осторожно пользоваться тормозами ввиду более передней центровки.
В остальном с-т по пилотированию не отличается от пилотирования серийного МиГ-3 с АМ-35А и не требует специального переучивания.
Температура воды на рудежке быстро нарастает и при длительной рудежке выходит за пределы допустимого (120). В полете находится в пределах нормы. Температура масла при нормальном режиме (Рк 1050 и 2150 оборотах) в течение 6-7 минут выходит за пределы допустимого
Мотор АМ-38, установленный на данном самолете, имеет неудовлетворительную приемистость (дает перебои)
Выводы:
С-т МиГ-3 АМ-38, как имеющий значительные преимущества в лтд по сравненю с МиГ-3 АМ-35А при условии доведения температуры масла до нормального значения и устраниения причин неудовлетворительной приемистости мотора АМ-38 м.б. эффективно использован для для борьбы с авиацией противника на высотах ниже 4000 м. С-т не требует спец. переподготовки летного состава, летающего на серийным МиГ-3 АМ-35А
Кочетков и Кубышкин (792,2).

Отредактировано E.tom (22-10-2011 23:19:13)

0

235

ToshiEmoshi написал(а):

К вопросу о вредителях... Про надежность агрегата, составленного из двух двигателей, думаю, объяснять не надо. Вспомним Т-70.

А что не так с ГАЗ-203?

0

236

Логинов написал(а):

Вот что нашел про М-90

Из хроник Радионова
15 декабря 1941 года был подготовлен Краткий отчет 8 главного управления НКАП о выполнении плана опытных работ ОКБ заводов за 1941 год.
По моторам Микулина

По ОКБ з-да N 29.

Полный текст постановления

Не получается перенести таблицу .

Отредактировано E.tom (23-10-2011 00:16:25)

0

237

Другой источник.

Лев Берне Владимир Перов    Александр Микулин : человек-легенда

Отредактировано E.tom (23-10-2011 00:05:31)

0

238

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3172341
Обратный Отсчет-Эвакуация.
Год выпуска: 2010 Страна: Беларусь Жанр: Док. Фильм Продолжительность: 00:26:08
Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет Режиссер: Маргарита Речкалова
Описание: Программа из цикла Белорусского ТВ Обратный отсчёт
Автор и руководитедь проекта Владимир Бокун
Ведущий цикла Александр Суцковер.
Режиссёр Маргарита Речкалова
Передача рассказывает как и куда производилась эвакуация в первые дни ВОВ из западных областей СССР

0

239

E.tom написал(а):

Мамоныч написал(а):
И получается, что не "103" стали переделывать под М-82 из-за снятия с производства АМ-37, а совсем наоборот:

Вы неправы, под М-82 (в будущем АШ-82ФН) переделывали из-за проблем с доводкой АМ-37

Ну, если и не прав - то не я, а Берне и Перов из приведённой мной ссылки:
http://www.aviation.ru/engine/AM/story0 … -2001.html
- которых я и цитировал. И которых процитировали Вы в 262 посте.

E.tom написал(а):

Мамоныч написал(а):
С одной стороны Климову три завода (26 Рыбинск, 27 Казань и 16 Воронеж) жирновато будет.

не жирно, основной парк истребительной и бомбордировочной авиации летает на этом моторе.

Минус 3,5 тыс. М-105 для 166-го завода (на котором не сворачиваем в 42-м производство Ту-2, и не разворачиваем в 43-м производство Як-9).
Минус 3 тыс. М-105 для 31-го завода (на котором ещё в 41-м году запускаем Гу-82, а не  производим ЛаГГ-3 до 44-го, с тем, что бы в этом году ломать производство под Як-3).
Минус 1 тыс. М-105 для 39-го завода (на котором сворачиваем производство Пе-2 в начале 42-го, а не в начале 43-го).
Итого - минус потребность в 7-8 тыс. М-105! Около 1/5 части всего военного производства!
Так что, ИМХО, можно 16-й завод из Воронежа эвакуировать не в Казань, в состав 27-го завода, а в Куйбышев - на площадку 337-го завода.

Отредактировано Мамоныч (23-10-2011 01:22:48)

0

240

Москвич написал(а):

Извините за некоторую резкость, но им сейчас не до этих документов, а вот почему у них юность такая оказалась, им никто однозначно так и не рассказал.

-1 за нежелание думать...
Вы бы вместо пафоса почитали и разобрались.
А не "рвали майку на груди"...
Были планы, не во всем выполненные. Были приказы о подготовке к войне. Тоже не всегда выполненные, за что некоторых к стенке прислонили. Многое было. Многое не успели и не смогли по объективным причинам - благодарить за это нужно "Россию, которую мы потеряли" и лично "святого Николая 2".
Только вот в 60-е был один "товарищ", которого некоторые, желающие всегда получать простые вопросы, поддержали - свалил все на ИВС...и спрятал ненужные с его точки зрения факты.
Об этом и будет в этой книге. Обязательно.

Отредактировано Логинов (23-10-2011 07:01:04)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.