Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.


Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.

Сообщений 251 страница 260 из 932

251

Логинов написал(а):

идем в кинотеатр «Родина». Смотрим хороший фильм «Пятнадцатилетний капитан».

«Пятнадцатилетний капитан» — экранизации одноимённого романа Жюля Верна:
1945 Пятнадцатилетний капитан (фильм, 1945) ?!
1974 Пятнадцатилетний капитан (фильм, 1974) Un capitán de quince años
1986 Капитан «Пилигрима» (фильм)

М.б. лучше:Дети капитана Гранта (фильм, 1936)

Отредактировано череп (23-10-2011 13:36:27)

+3

252

Логинов написал(а):

Не надо. Читал про ГАЗ = все было нормально, пока его не форсировали.

Всё верно ) По той же ссылке: http://vif2ne.ru/nvi/forum/archive/91/91999.htm

МБ-100 имел Х-образную схему и представлял собой объединение в единый агрегат двух серийных 12-цилиндровых V-образных моторов М-103. каждый из М-103 работал на общий редуктор, вращавший винт. МБ-100 был оснащен двухскоростным приводным центробежным нагнетателем, благодаря чему мощность этого оригинального мотора на первой границе высотности (2000 м) равнялась 2200 л.с., а на второй (4000 м) – 2000 л.с.

У М-103 взлетная мощность 850 лс. 850*2=1700лс<2000лc<2200лс
Ещё и форсировали (пусть и за счет предварительного сжатия), всё сходится :) Причем М-103 сам по себе - форсированный вариант М-100.

Тапка:

Логинов написал(а):

- Вставай и притворяйся, - бьет он второго в другой бок сапогом, одновременно свистя в свисток.

"- Вставай, НЕ притворяйся" :)

Отредактировано ToshiEmoshi (23-10-2011 13:46:00)

0

253

Логинов написал(а):

Выходим, когда уже начинает темнеть и не торопясь идем к автовокзалу.

А небыло до 1962 года автовокзала в г. Могилёв.
В СССР до 60-х основную тяжесть пригородного сообщения нёс жд транспорт. И только с пуском Ликинского, Львовского автозаводов дело сдвинулось с мёртвой точки.

+1

254

Valeri написал(а):

А небыло до 1962 года автовокзала в г. Могилёв.
В СССР до 60-х основную тяжесть пригородного сообщения нёс жд транспорт. И только с пуском Ликинского, Львовского автозаводов дело сдвинулось с мёртвой точки.

Режешь на корню... ладно переделаю. Будет ждать машину в гарнизон :-)
Просто сейчас следующий эпизод пишу, не хочу отвлекаться.

Отредактировано Логинов (23-10-2011 14:40:09)

0

255

Логинов написал(а):

Будет ждать машину в гарнизон

Садист!
Ведь последний "мирный" выходной у мужика. А ты его споганить норовишь.   http://read.amahrov.ru/smile/cray.gif
Пускай у него останется яркое пятно о довоенной жизни.

+1

256

Valeri написал(а):

Садист!
Ведь последний "мирный" выходной у мужика. А ты его споганить норовишь

А чтоб помнил - что надо вернуться и навести полный порядок. Кстати, в реале у него при эвакуации  жену ранили и дочку тоже, ей руку потом ампутировали ЕМНИП.

0

257

Логинов написал(а):

И народу никого – день убольшинства рабочий.

у большинства

+1

258

Логинов написал(а):

И народу никого – день убольшинства рабочий. Так что и я кружечку выпил, пока мои женщины газировку пили.

газировкой освежались

Логинов написал(а):

Мишени мне очнь понравились. Толстый капиталист

очень

Логинов написал(а):

Мужик, схватившись обеими руками за коленку,  с воем падает, второй выхватывает нож… и тут же пытается кинуть его в сторону, но не успевает. Мужик в белой гимнастерке споро крутит ему руки, заставляя выронить нож и тут же связывает их у бандюги за спиной витым шнурком.

разделить мужиков бы - и бандит мужик и милиционер мужик...
И до войны не очень было принято у командиров носить гражданку - даже в выходные носили форму. Разве что в отпуске без нее обходились. А военных урки побаивались.

+1

259

Логинов написал(а):

овторенные на очередных занятиях по выживанию.

Толя, если не ошибаюсь, то в РИ занятия по выживанию и соответствующие методики появились уже после Вов и в частности базировались на опыте Маресьева и пр.
http://www.rojdenierus.ru/rojdenie/foru … amp;t=2418
Из истории создания системы подготовки летного состава ВВС СССР
на выживание в экстремальных условия мирного и военного времени
ИНФОРМАЦИЯ о создании и развитии специальных центров выживания
летного состава ВВС
Идея создания спеццентров для подготовки летного состава средствами физической подготовки к более успешному овладению новой реактивной авиатехники родилась в 1956 году на авиационном факультете Военного института физической культуры и спорта в г. Ленинграде. Однако, в то время, эта идея так и не была реализована на практике. Эту идею потом подхватили в ВВС Польши и открыли у себя два, так называемых, координационных центра – один на море, другой в горах.
После этого, уже в 1971 году отдел физподготовки управления боевой подготовки ВВС СССР, вышел на Главнокомандующего ВВС и убедил его создать такой центр у себя. В порядке эксперимента эта идея была апробирована в Сочи на Красной поляне на базе турбазы МО СССР в 1972 году. Затем в 1973 году на базе Судакского санатория ВВС в Крыму был открыт 523 спеццентр подготовки летного состава. Основная задача центра состояла в организации активного отдыха средствами физической подготовки, а также отработка элементов выживания летных экипажей при аварийном приземлении на море и в горах. С 1975 года после отработки методики и получения необходимых аварийно-спасательных средств началась серьезная подготовка летчиков по выживанию. Ответственным за разработку этого раздела был назначен лейтенант Кудряшов Б.Г. В том же году на занятиях по выживанию на море побывал тогда еще первый заместитель ГК ВВС маршал авиации Ефимов А.Н., который дал высокую оценку проводимым занятиям. К 1977 году 523 центром была разработана и утверждена заместителем ГК ВВС по боевой подготовке программа подготовки летчиков в 523 спеццентре. В программе на спецподготовку уже выделялось 50% учебного времени, что отнюдь не приветствовалось отделом ФП ВВС, которому центр непосредственно был подчинен.
Мощность 523 центра была 75 человек в один заезд, или 1600 человек в год со всех воздушных армий ВВС. Штат центра был установлен в пределах 50 человек. Центр занимал всего одно двухэтажное здание. Столовая была в ведении санатория ВВС, гараж и службы обеспечения также от санатория. В подчинении начальника центра полковника Кокшарова М.Ф. (это самый первый начальник центра выживания ВВС) были по сути учебное и медицинское отделения, команда плавсредств и несколько человек обеспечения. Вот под эти условия и был назначен подобный штат, который с некоторыми изменениями существует до сих пор.
В 1975 году, авиация ВМФ открыла в Севастополе 462 спеццентр морской авиации ВМФ, подобный Судакскому 523 центру. Только в отличие от ВВС, центр специально проектировался и строился под спеццентр для летного состава, стоимость которого в те времена составила 2 млн.рублей. Мощность этого центра была 100 человек в один заезд, в год – 1600-1800 человек. Штат был совершенно другим и составлял порядка 80 человек. Начальником центра был назначен полковник м/с Стравинский.
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/akiem/5-kosm.html
"Космический альманах" №5 2001 год
КОСМОНАВТОВ ЖДУТ НА ЗЕМЛЕ.  Г. Волович, 2001
Волович Виталий Георгиевич - известный советский ученый и специалист по проблеме жизнедеятельности человека в экстремальных условиях природной среды. После окончания Военно-медицинской академии им. С.М.Кирова в 1946 году стал врачом-десантником. В 1949-1950 гг. участвовал в высокоширотных воздушных экспедициях в Центральный полярный бассейн. Во время экспедиции 9 мая 1949 года вместе с А.П.Медведевым совершил первый в мире парашютный прыжок на Северный полюс. Осенью 1950 года работал на дрейфующей станции "Северный полюс-2" на Полюсе относительной недоступности, в 1954-1955 годах - на станции "Северный полюс-3".

В 1952 году В.Г.Волович перешел на работу в Государственный научно-исследовательский испытательный институт авиационной медицины Министерства обороны, где возглавил лабораторию выживания, решавшую проблемы жизнеобеспечения летных экипажей и космонавтов после вынужденного покидания летательных аппаратов. Он был организатором и участником десятков экспедиций в Арктику, тайгу, пустыни, джунгли Вьетнама, в тропическую зону Индийского, Тихого и Атлантического океанов. На основе полученных материалов В.Г.Воловичем и его сотрудниками были разработаны специальные памятки, инструкции по выживанию для летчиков и космонавтов, рекомендации по использованию природных средств для поддержания жизнедеятельности. Огромный опыт исследователя позволил В.Г.Воловичу разработать и научно обосновать новое направление в медицине - медицину выживания.
http://forum-antikvariat.ru/index.php?showtopic=33792
Аварийный комплект выживания лётчиков РККА, ???
Первые исследования по проблеме выживания, проводимые сотрудниками Института авиационной и космической медицины в конце 40-х гг., были посвящены изучению влияния факторов среды Крайнего Севера на сроки выживания человека в условиях автономного существования… Одновременно рассматриваются организационные вопросы обеспечения летчиков в случае их вынужденной посадки в Арктике. Результаты проведенных исследований вошли в первое пособие для авиационных врачей по вопросам медицинского обеспечения личного состава частей и соединений ВВС, базирующихся в Арктике.
В этом же году в отделе летных происшествий под руководством Г.А. Демидова, И.И. Вавилова и С.Е. Комшалюка издается первая памятка по выживанию летчика.
В 1957 г. было принято решение создать лабораторию выживания…

Постановление Государственного Комитета Обороны № 662
12 сентября 1941
О нормах продовольственного снабжения Красной Армии
9. Установить на самолетах фронта и на действующих самолетах тыла на случай аварий и вынужденных посадок пищевой запас на одного человека:
молока сгущенного ................ 3 банки
консервов мясных .................. 3 банки
галет ”Крекер” ...…................... 800 граммов
шоколада .....…….................... 300 -"-
сахара ......…………................. 400 -"-
или вместо шоколада печенья.. 800 -"-
http://www.molodan.org.ua/volovich.html
ВОЛОВИЧ Виталий Георгиевич
ВОЛОВИЧ Виталий Георгиевич ― полковник медицинской службы в отставке, участник Великой Отечественной войны, доктор медицинских наук, профессор, действительный член Российской Академии космонавтики им. К. Э. Циолковского, член Русского географического общества, член Клуба исследователей (США), член Союза журналистов, почетный полярник, инструктор парашютного дела, председатель экспертно-ученого совета Федерации Мэй Хуа Бань Кун Фу по курсу «Выживание в экстремальных ситуациях».Награжден орденами «Ленина», «Красного Знамени», «Трудового Красного Знамени», «Отечественной войны II степени», двумя орденами «Красной Звезды»; медалями «За боевые заслуги», «За победу над фашистской Германией», «За оборону Ленинграда», 5 медалями Федерации космонавтики России, орденом Берегового (общество Берегового) за непосредственное участие в подготовке космических полетов и еще 15-ю различными наградами, дипломом Ю.А. Гагарина. В 2002 году удостоен «Благодарности» Президента Российской Федерации. После завершения северных дрейфов Волович выбрал науку. Но науку особенную, которую сам и создавал. Она стала главным делом его жизни ― наука автономного выживания человека в критических условиях.
С 1959 года Виталий Георгиевич был переведен в специальную научно-исследовательскую лабораторию, занимавшуюся проблемами выживания летчиков, а впоследствии и космонавтов, после вынужденного приземления и приводнения. Участвовал в разработке принципов медицинского обеспечения поисково-спасательных операций, при осуществлении пилотируемых полетов в космос, разработке и испытаниях аварийного снаряжения космонавтов. Вся программа подготовки космонавтов по выживанию осуществлялась с личным участием В.Г. Воловича. Успешные действия космонавтов в экстремальных условиях после аварийного приземления (корабли Беляева, Леонова, Лазарева, Рождественского и др.) во многом были обусловлены внедрению программ по выживанию, осуществленных под руководством В.Г. Воловича. В 1960 году Виталий Георгиевич организовал и возглавил группу врачей-парашютистов для оказания медицинской помощи и медицинского обследования космонавтов на месте приземления. Он лично проводил медицинское обследование космонавтов Ю.А. Гагарина, Г.С. Титова, А.Г. Николаева и В.Ф. Быковского.
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/spacemed/15.htm
ГЛАВА 14  РАЗВИТИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫЖИВАНИЯ В
ИНСТИТУТЕ АВИАЦИОННОЙ И КОСМИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
В этом же году в отделе летных происшествий под руководством Г.А. Демидова, И.И. Вавилова и С.Е. Комшалюка издается первая памятка по выживанию летчика.
В 1957 г. было принято решение создать лабораторию выживания, куда вошли ведущие специалисты: И.П. Тендетников, С.Е. Комшалюк, В.Г. Волович. С первых дней создания лаборатории выживания они принимают самое активное участие в ее работе, в частности, по дальнейшему изучению вопросов выживания в условиях Арктики.
Уникальные научные данные, полученные в результате проведения ряда арктических экспедиций, явились основой для разработки и обоснования комплекта средств для выживания в условиях Крайнего Севера. Существующий в то время комплект НАЗ не содержал средств обогрева, портативных лыж, удовлетворительных средств связи и сигнализации. В результате работы, проведенной лабораторией, был разработан новый комплекс средств для носимых и бортовых аварийных запасов, обеспечивающий пребывание летчика в безлюдной местности Севера до семи суток, была также разработана первая специальная программа учебно-боевой подготовки летчиков к действиям в условиях Арктики [20]. В 1960 г. начинаются работы по обеспечению поиска и спасения космонавтов. Поиск, обнаружение и оказание помощи космонавтам после приземления (приводнения) осуществляла Поисково-спасательная служба Военно-воздушных сил (впоследствии преобразованная в Единую государственную «поисково-спасательную службу СССР, а затем в Российскую Федеральную авиационно-космическую службу поиска и спасения). Для встречи космонавтов после посадки корабля в расчетном районе были сформированы оперативно-технические группы, в состав которых входили представители многих специальностей, готовые оказать все виды помощи. Организация медицинской помощи космонавтам на месте приземления (приводнения) была возложена на Научно-исследовательский испытательный институт авиационной и космической медицины (НИИИАиКМ), Центральный научно-исследовательский авиационный госпиталь (ЦНИАГ) и Центр подготовки космонавтов (ЦПК). Из врачей этих учреждений были сформированы бригады медицинской помощи. Для экипажа КК была разработана специальная укладка (НАЗ-1 - носимый аварийный запас, размещавшийся в чашке катапультного кресла).

+1

260

Cobra написал(а):

И до войны не очень было принято у командиров носить гражданку

Да и после войны тоже. Но вот тут мой произвол...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.