Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.


Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.

Сообщений 901 страница 910 из 932

901

Логинов написал(а):

Неожиданно на меня свалилось командование полком, очень неожиданно. Командир наш в аварию попал на новеньком И-185, в госпиталь загремел, причем очень надолго.

вместо одного - весьма

Логинов написал(а):

Теперь фрицам не хваленые фоккеры, не мессеры не помогут.

ни

Логинов написал(а):

Нам, конечно, еще пару недель для завершения подготовки не помешали (бы) – слетанность отшлифовать, по конусу пострелять побольше.

Логинов написал(а):

Немцы как сдурели. Такого количества самолетов и такого напряжения боев я и в сорок первом не видел. Немцы решили завоевать господство в воздухе на этом участке фронта.

вместо одного - Фашисты, Противник решил

Логинов написал(а):

Прикрываю взлетевшего очень удачно, прямо наперерез равнувшим после моего попадания мессерам, Вячика. Есмть еще один!

рванувшим, Есть

Логинов написал(а):

Очередь из всех стволов! Юнкерс разваливается на части! Горка - вторая атака. Очередь задевает кабину ближайшего юнкерса. Он переворачивается.  Мимо меня проносится очередь Вячика и вонзается в «живот» Ю-87.

вместо третьего - трасса

+1

902

Kirasir, я специально писал о возвращении после выполнения задания.
"Пустой" ПЕ-2 имел относительно АР-2 то преимущество в скорости,о котором я писал.
Все таки ПЕ-2 первоначально - тяжелый истребитель и аэродинамика соответствующая.
А о вооружении Вы правы: довоенные серии вооружались ШКАС_ами.
И вот, что еще интересное вычитал:
- и ПЕ-2 и АР-2 могли проводить бомбометание с пикирования только с внешней подвески.
- АР-2  на внешней подвеске мог нести 1т., но пикировал только с 0,5т. (прочность!), т.е. ,как пикировщики Ар и Ту имели равные характеристики.

0

903

Логинов написал(а):

Неожиданно на меня свалилось командование полком, очень неожиданно. Командир наш в аварию попал на новеньком И-185, в госпиталь загремел, причем очень надолго. А стал я командиром.

Третье предложение мне кажется неловким, "А" там... не звучит. Может: И стал я комполка. Или: Пришлось занимать его место.

Отредактировано Анатолий Спесивцев (18-03-2012 20:50:22)

+1

904

Всем спасибо! Исправления внесу завтра

0

905

Логинов написал(а):

Зато начштаба пришлось поменять, прежний слишком привык на командира полагаться.

М.б. несколько поменять формулировку?  Как - то не типично: подчиненный полагается на командира. Обычно бывает наоборот. М.б. так: "... прежний привык только прямые указания выполнять..."?

0

906

череп написал(а):

М.б. несколько поменять формулировку?  Как - то не типично: подчиненный полагается на командира. Обычно бывает наоборот.

В звене начштаба-командир не такое редкое явление.

0

907

BORIS_MM написал(а):

"Пустой" ПЕ-2 имел относительно АР-2 то преимущество в скорости,о котором я писал.

С установленными внешними бомбодержателями - уже не имел вообще. "Боевые" скорости у этих машин различались совершенно непринципиальным образом.
Из интервью с гвардии майором Александром Петровичем Аносовым, летчиком 12-го ГБАП КБФ

На подходе к цели – 350 км/час, на «боевом курсе» - те же 350 км/час. Подвеска бомб внешняя, больше скорость сделать не даёт. На пикировании скорость доходит до 720 км/час. Ну, а по выходе из пикирования уже «жмем» домой, это 450-480 км/час. Это если есть угроза нападения истребителей, если её нет, то 400-420 км/час, бережем двигатели.

А если вы посмотрите акты испытаний по отдельным сериям Пе-2, то с удивлением обнаружите, как скоростные характеристики машины постоянно падают. В 43 году максимальная скорость Пе-2 на второй границе высотности не превышала 484 км /час (со снятыми бомбодержателями!)

Да и вообще... Подумайте, почему В-25  Mitchell у нас до конца войны держали за "вполне современный" (и, кстати, поначалу Митчелы использовали как дневные левел-бомберы, и вполне успешно, а уж потом их Голованов себе в АДД отжал), хотя максимальная скорость этой машины составляла 450 километров в час?

BORIS_MM написал(а):

и ПЕ-2 и АР-2 могли проводить бомбометание с пикирования только с внешней подвески.

А вот это - чистой воды неправда. Поскольку в бомболюках Ар-2 стояли вот такие штуки

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/AR-2/AR-2134.jpg

которые назывались бомбодержатели ПБ-3,

то

Бомбардировочное вооружение самолета имело ряд улучшений по сравнению с серийным СБ, в частности была увеличена возможность подвески бомб крупного калибра: при бомбометании с пикирования — до 4 ФАБ-250 (две на наружных держателях и две на внутренних) или 3 бомб типа ФАБ-500 (две снаружи и одна внутри), а при бомбометании с горизонтального полета — до 3 ФАБ-500 или 6 бомб ФАБ-250 (четыре снаружи и две внутри) или 12 бомб калибра 100 кг (4 снаружи и 8 внутри).

Кстати, и пикировал Ар-2 лучше.

За все время госиспытаний было произведено 25 пикирований под углами от 40° до 75° с убранными и выпущенными тормозными решетками для снятия характеристик пикирования самолета. Кроме этого производилось пикирование на цель с реальным бомбометанием корпусами боевых бомб. Скорость ввода в пикирование равнялась 275-295 км/ч, начальная высота ввода — 4000 м, скорость начала вывода из пикирования 550 км/ч, перегрузка на выводе в среднем составляла 4,5 единицы.
Тормозные решетки и автомат вывода из пикирования во время испытаний работали безотказно. При пикировании под углом 75° продолжительность прямолинейного участка составила 9 сек, что обеспечивало "...возможность прицельного бомбометания".

BORIS_MM написал(а):

АР-2  на внешней подвеске мог нести 1т., но пикировал только с 0,5т. (прочность!), т.е. ,как пикировщики Ар и Ту имели равные характеристики.

Соответственно, и это не есть правда. Вы Перова с Растрениным почитайте, почитайте. Там и цифры, и документы актов испытаний приведены...

Отредактировано Kirasir (18-03-2012 23:55:28)

0

908

Логинов написал(а):

Фрицы, заметив нас, перестраиваются в оборонительные круги. Бомбы детят куда-то вниз.

Опечатка.

+1

909

Логинов написал(а):

Мы освободим не менее чем полумиллионную группировку войск

Гм. Уважаемый автор, урежьте осетра. 450 тысяч это численность войск во время проведения Выборгский-Петрозаводской  наступательной операции 1944 года. Т.е когда Ленинградский и Карельский фронты были усилены резервами. До начала подготовки наступления в Карелии  на фронте против финнов было задействовано порядка 260 тыс. человек

0

910

genrik
Ну а теперь будут полмиллиона, сосредоточены, которые и освободятся, после выхода Финляндии из войны. 8-)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.